Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стиль игры.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Вставлю и я свои 5 копеек. Как я вижу нынче ситуацию на тиме.
    Я довольно давно не играю в кс, но недавно начал ходить в комп клубы, и решил зайти в тимгг. Была незнакомая и достаточно темная карта. Из знакомых мне игроков был Игорь, играл против меня. Бегало нас всего человек 10. Мы были на мухе долгое время, но пройти его так и не смогли, т.к. IGA перерезал всех. Я вроде и не нуб, но и не мастер. Так что побегав минут 5 я понял что шансов пройти муху нету никаких, а соперник к тому времени ее уже прошел, я просто вышел из игры.
    Поэтому я бы предложил убрать эту муху из лестницы оружия, т.к. часто именно на ней начинаются все беды и перепрыгивания лидеров из одной команды в другую. Сам часто так делал на летных картах.

    Зашел я спустя пару недель еще раз на тимгг. Карта оирлиг. Опять бегает человек 10. Я не успел начать поиграть, пару раз отстрелялся, и получил бан до конца карты, по причине, что-то вроде я плохой командый игрок и тяну команду вниз. Автобаланс сил конечно так себе. Бан на ровном месте.
    2 раза зашел поиграть, оба раза разочарование. И такое может случиться с любым новичком тимгг. Выводы делайте сами.
    Я силюсь вспомнить когда с тобой вместе играл и не выходит. Помню один раз правда месяц, два назад , но там я жутко проигрывал ещё злился немного) Всё остальное вычислениям не поддаётся. В игре когда любой, любого скилла, в любое время может выйти-зайти, любое количество раз убирание мухи погоду не сделают

    Комментарий


    • #47
      К сожалению, проблема никак не решается убиранием мухи. Уберём муху - будет проблема со слоном. Уберём слона - затык на гренах. Уберём грену - дальше придётся пилить пистолеты. В итоге лестница сократится до AK47/M4A1. +- пара пушек. Будешь в такое играть? Я - нет.
      Да и могу я тебе привести пример, когда мы закончили игру на мухе (думал, не дотянем даже до неё, но нет, вытащили). Хотя толком пострелять с мухи даже не успели. Что нужно убрать в таком случаи? Дробовики? Недоавтоматы?

      Проблему баланса, о которой я говорю уже, наверное, более года, не решить такими элементарными вещами. Иначе уже забыли бы о том, что такая проблема и была когда-то. Тут, скорее, личная ответственность нужна/важна. Когда каждый отталкивается не от того "нафига ему идти в проигрывающую команду, если в ней можно карту проиграть" (ну или "да срать чего там - я всегда за Т, какие предъявы?"), а от того, сильно ли интересно всем играть, когда результат карты известен уже на пистолетах (особенно, если в это самое время у противоборствующей команды - автоматы)?
      Не хочу называть имён и ников, но вполне себе завсегдатые (в т.ч. и не имеющие регистрации на форуме) игроки GG2, находят от игры с явным дисбалансом какой-то фан. И до лампады им, что в противоположной команде уже практически одни боты или свежезашедшие игроки, которые ещё просто не успели оценить весь цинизм ситуации и выйти. Тем самым, данные ребята вполне осознанно наносят вред серверу не меньший, чем потенциальные какеры-шмакеры. И если деструктивность последних очевидна, репрессии оправданы и все готовы помогать в избавлении сервера от них, то вот группа игроков, наносящая аналогичный ущерб не крашами сервера или лагами на нём же, но своей игрой, почему-то, находит исключительно поддержку комьюнити. Для меня парадоксально. Но такая уж нынче дерьмократия.

      Нубдетектор скорее благо, чем зло. Ты зашёл из клуба, у тебя мышка не настроена, клава неудобно стоит. Стакан с пивасом мешает. Вася с Петей на соседних компах о чём-то спрашивают. Пока ты разыграешься и начнёшь приносить команде пользу, тебя разорвут на британский флаг и вырвутся в недогоняемый отрыв. И уже, скорее всего, не важно как ты будешь играть: сильно или так, составляя серьёзную конкуренцию лишь ботам. Но если у тебя за спиной есть опыт и все шансы надрать противоборствующим игрунам задницу, то у большинства нет и этого... Они, кроме настройки мышки, не обременены ни опытом игры в КС, ни пониманием целей и задач конкретно GunGame'а.

      И вот когда проблема дисбаланса (а он так или иначе имеется почти на каждой карте, просто иногда он ярко выражен, а иногда стоит лишь немного поднапрячься и силы выравниваются) помножается на игрунов с отрицательной статой, которые могут упорно "играть" и даже не думать сваливать самостоятельно... Вот тогда сваливать начинают уже скиловые игроки, ибо тянуть заведомо сливающих игру "ботов" - едва ли для кого-то удовольствие....




      Комментарий

      Обработка...
      X