Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выигрывать в GunGame?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как выигрывать в GunGame?

    Уважаемый многими, Rwolf, написал для нас новую, содержательную и весьма интересную статью. Она несомненно пригодится всем игрокам, которые вроде бы неплохо играют, но с победами пока затрудняются.
    Признаться, я тоже почерпнул из неё некоторые, до селе неизвестные мне, моменты...

    Итак: "Как выигрывать в GunGame?".





  • #2
    Хочу выразить благодарность Rwolf за увлекательную и поучительную статью.Для ценителей GunGame данная "памятка" соблюдаемая в практике добавит ощутимый толчок к вашему развитию как игрока.
    А я и думаю в steam Rwolf уже 2 недели нет,теперь понятно почему)).Статья по жанру прям боевик/ужасы т.к всегда надо убивать(застрелить,зарезать)))))))))))))))))

    Steam группа GGbest

    Комментарий


    • #3
      + RWolf
      замечательная статья
      А вам слабо?
      Кризис копирайта

      Комментарий


      • #4
        да, все правильно написано. но где же правильный ответ на вопрос многих, почему иной раз так с гранаты не везет??? как с нее так вот по учебнику взорвать?!)))))
        Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

        Комментарий


        • #5
          Хорошая статья!!!
          С прыжками конечно проблема,надо тренировать!)))
          Если вы бежите за спиной недруга, но он никак не желает останавливаться, то помогите ему в этом – постреляйте в его могучую спину, но так, чтобы у того осталось после немножко HP, а потом в движении обратно берите в руки нож и дорезайте. Многие считают такой трюк нечестным. А резать в спину разве честно? А трое на одного? Так что предлагаю оставить качество честности, равно как и много других благородных качеств, для реальной жизни – их там так мало. А здесь игра. Игра, где есть правила, а остальное – всего лишь игровой момент.
          За эти слова,особенный РЕСПЕКТ!!!
          Игры в стиме по низким ценам!

          Комментарий


          • #6
            Прежде всего, хочется сказать всем спасибо за лестные отзывы. Буду также благодарен за любые конструктивные замечания.

            Теперь о побудительном мотиве. В двух словах - я повсюду видел массу неплохих игроков с нереализованным потенциалом. Захотят ли они его реализовать - уже другой вопрос. Но если хотя бы одного такого нереализованного игрока моя писанина мотивирует на обучение, на включение головы и т. п., то всё было не зря.
            Вот даже по классическому CS - попробуйте найти единый гайд (руководство) в Интернет... Я вот не нашёл такого, лишь массу разбросанных клочков по различным аспектам игры, обильно сдобренных "комментами" наподобие "ухахах, нубы, как этого можно не знать, лооол!!!111". На моё предложение серьёзным CS-игрокам (считайте, играющим почти профессионально) снизойти до такого труда и тем самым, вполне вероятно, увековечить своё имя, в ответ слышалось либо "лень писать", "не вижу смысла", "у меня не получится", либо "зачем мне плодить себе конкурентов?". Вот и изобретает каждый CS-новичёк заново велосипед. В том числе и поэтому, как мне видится, "свежей крови" в "контре" стало ничтожно мало. Конечно, оттягивают на себя всевозможные новые шутеры, тот же CSS, BF, CoD-ы, и MMORPG (для тех, кто устал напрягаться), но не только.
            Возможно, в какой-то мере и закономеро всё большее разделение игроков на "pro", "казуалов" (середнячков) и "нубов", обособление их друг от друга, даже увеличение взаимного нерпиятия, прям-таки индийские касты... Однако я за сам принцип свободы распространения информации вообще и знаний в частности.

            Попытка объединения и какого-то среза информации в статье сделана впервые, потому не судите строго всё же - в Интернет полно всякого мусора и похлеще моего. :-) Кроме того, гайда такого рода именно по улучшению GG-скилла я не нашёл нигде.
            По поводу того, что длинно. Ну уж как получилось. Первоначально статья имела объём 14,5 страниц, затем я его последовательно сократил до 8, оставив только самое, по моему разумению, важное и полезное. Но вот это важное и полезное расписал подробно, попытавшись ответить на большинство стандартных вопросов сразу.
            Вдумчивое прочтение статьи займёт от силы минут 15. Учитывая то, что некоторые (не будем показывать пальцем) имеют в активе сотни часов онлайна всего несколько побед (или даже ни одной!), то каждый для себя делает выбор сам. Помните только, что можно всю свою сознательную жизнь петь в душе, уборной, на кухне и в других местах, где никто не слышит, так и не научившись петь толком. А можно за 5 лет в консерватории стать маленьким Карузо.

            Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
            А я и думаю в steam Rwolf уже 2 недели нет,теперь понятно почему)).
            Нет, не поэтому. Статья писалась эпизодически, несколько месяцев - всё никак руки не доходили добить. Благо, праздник подсобил.
            А я сейчас не с вами (временно - теперь я это уже точно знаю) потому, что на время переехал и дописываю кандидатскую диссертацию по мат. моделированию в прочности, а то до этого всё отвлекался на бесконечные подработки. Здесь я жизненно заинтересован побыстрее "отстреляться", защититься и вернуться наконец домой, к своему лучшему в городе провайдеру и нормальному компьютеру. А пока тут сижу на "дровах" и на aDSL...

            Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
            Статья по жанру прям боевик/ужасы т.к всегда надо убивать(застрелить,зарезать)))))))))))))))))
            Дык а как же ещё, если речь идёт о GG? Сам ведь так же играешь и выигрываешь. ;-)

            Сообщение от KurazH Посмотреть сообщение
            почему иной раз так с гранаты не везет??? как с нее так вот по учебнику взорвать?!)))))
            Помимо объективно существующего невезения, которое, к слову, может застать на любом уровне, и даже на всей мапе без продыху; есть ещё и некоторые моменты, которые надо учитывать, когда ты именно с HE и ff on.
            Первое - не стоять с выдернутой чекой в толпе. Обязательно рано или поздно прилетит шальная пуля в голову, а выпавшее из рук оружие массового поражения упадёт и массово поразит своих. Можно даже и не убить никого, но уровень потерять - знаете такое. С другой стороны, если стоять с невыдернутой чекой, ожидая удобного "недобитыша", то за время выдёргивания кольца и набора потенциальной энергии для броска достаточной силы, уже всё может кардинально измениться. Поэтому самое удобное - быть с выдернутой чекой позади основной группы: и сила для быстрого броска через головы своих имеется, и если вдруг прилетит через весь свой "живой щит" (что маловероятно), то брошенная СЗАДИ граната никого не убьёт почти наверное, потому что сзади сотоварищи бегут ещё целые.
            Более сложный вариант - стоять за ближайшим углом, тоже наготове. Стоять не совсем сразу за углом, а чуть поодаль, чтобы вражеский прострел не оказался смертелен. Стоим и, периодически выглядывая и наблюдая за театром военных действий и убегая назад, ждём удобного момента. Дождались - кинули и побежали на амбразуру.
            Распространённая ошибка - кинуть и стоять смотреть, приговаривая "ну взрывайтесь вы уже, засранцы!". После броска сразу двигаемся, помня, что мы удобная и желанная мишень, бежим на линию огня.
            Здесь особенно важен "эффект памяти" (см. статью). Видим полудохлого недвигающегося недобитка - бежим со всех ног и кидаем в его сторону, пусть не очень точно, зато как можно быстрее. И чем более раненый соперник, тем больше надо отдавать предпочтение скорости, а не точности броска: его вот-вот убьют.
            Отдаём предпочтение узким проходам, коридорам - там от вашего термоядерного кусочка металла деться некуда.
            Ну и много других мелких моментов. Уверен, они вам известны.
            Последний раз редактировалось Rwolf; 11-06-2010, 10:22 AM.

            Комментарий


            • #7
              А я не читал, слишком много букоФФ)) Будет время обязательно прочитаю)) На разпрыжку ни времени ни желания нет...

              з.ы. Риелтор как думаешь, стоит ли разместить статьи в Стимгруппе?
              Последний раз редактировалось }1{eHeK; 11-06-2010, 10:52 AM.

              Комментарий


              • #8
                Мне очень про нож понравилось))) про перекрестие на уровне плеч и не думал даже)) тупо бежал и резал, даже не следя где это перекрестие находиться)))

                спасибо!)))

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от }1{eHeK Посмотреть сообщение
                  з.ы. Риелтор как думаешь, стоит ли разместить статьи в Стимгруппе?
                  Да обязательно кину ссылку на статью)))

                  Steam группа GGbest

                  Комментарий


                  • #10
                    В группе-то уже под 3 сотни голов... Не ожидал такого наплыва... )
                    Думаю, размещение ссылок на обе статьи (мою, более обзорную, нежели обучающую и Rwolf'а) будут взаимовыгодны как для участников группы (у них будет возможность узнать что-то новое), так и для сервера (возможно, придя на сайт кто-то захочет "осесть" на форуме).

                    ЗЫ: добавлю в статье ссылку на этот топик...




                    Комментарий


                    • #11
                      статья реарьно хорошая, оказывается много я про gg не знал))) можно еще добавить: что бы не терять время с awp можно 1-2 (в зависимости от сервера и лестницы) убить, потом украсть лвл. так с ножа убивать нужно будет только одного человека, дальше будет переход на грену.

                      зы: сам этим пользуюсь.

                      Комментарий


                      • #12
                        Rwolf. Спасибо! Реально супер статья, в инете про gg сколько не искал ничего подобного даже и не видел.
                        Много интересного почерпнул.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от setracer Посмотреть сообщение
                          можно еще добавить: что бы не терять время с awp можно 1-2 (в зависимости от сервера и лестницы) убить, потом украсть лвл. так с ножа убивать нужно будет только одного человека, дальше будет переход на грену.
                          Можно, но в настоящий момент здесь и на сервере Рустама выгоды это не принесёт.

                          Поясню, начиная "от печки". Когда вы режете не будучи на уровне "нож", вы не просто переходите на следующий уровень, вам ещё и начисляются все заработанные очки с предыдущего уровня по принципу пропорции с округлением в меньшую сторону.
                          Пример №1. Допустим надо убить 5 раз с "глока" и 5 раз с usp.
                          Мы убиваем 2 раза с глока, затем режем: получаем usp и 2/5 (два из пяти требуемых) фрага к нему. То есть теперь требуется всего 3 фрага для перехода на следующий уровень, а 2 фрага перешли от "глока".
                          Пример №2. Пусть надо убить 3 фраза со scout-а и 6 фрагов с кольта m4a1.
                          Мы убиваем 1 раз со scout-а, потом режем. В результате получаем m-ку и 2/6 фрагов к нему по принцику 1/3 scout-а = 2/6 m-ки.
                          Пример №3. Пусть надо убить 7 раз с AK и 3 фраза со scout-а.
                          Мы убиваем 3 раза с "калаша", затем режем. Получаем scout и 1/3 фрага, так как 3/7 > 1/3, но 3/7 < 2/3. Аналогично мы бы получили, если бы сделали с AK 4 фрага, ведь 4/7 всё ещё меньше, чем 2/3.

                          Итак, что мы имеем? На ggbest-е на "длинной" лестнице оружия после, по-моему, 4-х фрагов с AWP надо сделать 2 фрага с ножа. Получаем экономию максимум в 2 AWP-фрага, ведь резать 2 раза придётся в любом случае. Грошовая экономия, прямо скажем, ибо 2 "плётки" со "слона" - дело нескольких секунд.
                          Другой вопрос, что можно уловить момент и выстрелить в ногу, отняв 84HP, а затем быстренько достав нож и завершить начатое. Но это уже сугубо тактический вопрос, что и было обсуждено в статье - думать и соображать надо на протяжении всей карты. Просто же настрелять 2 фрага с AWP, а затем убрать (или даже выкинуть) снайперку и бегать как будто ты уже с ножом, считаю нецелесообразным. Не забываем, кстати, что если что-то пойдёт не так, то у нас в запасе только ПУСТАЯ винтовка, которую ещё надо перезарядить (чуть меньше 2 секунд), а затем остановиться и выстрелить, отступая. Сие практически очень затруднимо.

                          У Рустама же введён доп. уровень "глока" (1 фраг) перед 3-мя ножами специально, чтобы все были равны в данном плане - кто знает и кто ещё не знает. Это я считаю правильным, так как применение такой военной хитрости выходит из разряда игровых моментов в моём понимании.

                          P.S. А KurazH прав, друзья: важная тема гранаты в итоговой версии статьи освещена недостаточно. Пожалуй, вернусь к этому вопросу, как будет снова будет св. время.
                          Последний раз редактировалось Rwolf; 11-07-2010, 09:30 AM.

                          Комментарий


                          • #14
                            мне еще интересна тема психологии ножевых дуэлей, или ножевых неравных боев, ведь иной раз такой можно сотворить, аж тресет потом ))) а иной раз можно уступить, имея изначально преимущество и растеряв его, разнернячився, умиреть (((
                            все зависит от того, кто увереннее в себе и кто чувствует себя "хищником" не зависимо от того, сколько у него hp, а кто-то начинает мондражировать и перестает контролировать ситуацию. тут вобщем тоже можно огого панаписать))))
                            Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от KurazH Посмотреть сообщение
                              мне еще интересна тема психологии ножевых дуэлей, или ножевых неравных боев, ведь иной раз такой можно сотворить, аж тресет потом ))) а иной раз можно уступить, имея изначально преимущество и растеряв его, разнернячився, умиреть (((
                              все зависит от того, кто увереннее в себе и кто чувствует себя "хищником" не зависимо от того, сколько у него hp, а кто-то начинает мондражировать и перестает контролировать ситуацию. тут вобщем тоже можно огого панаписать))))
                              так напиши, с ножом ты умеешь обращаться, будет интересно почитать

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X