fgegrgraghr
Вид для печати
fgegrgraghr
У моего знакомого так же увели. Я сижу почти все время в стиме. Хочется думать, что подобного не случиться
ЗЫ Не обязательно быть Леоном, можно взять любое имя и навесить его на данный аккаунт. И оставляйте всегда включенным steamguard. Это конечно может сказаться на соединении и качестве игры (и то не факт при нормальных условиях), но за-то даст больше шансов на сохранение аккаунта
tdtkmjf,md,u
kudfkm,ljlhvjvck
jydjdhm
kdukukmdmkkjkm
Dekart PDisk 2.04 ru = ПО создает виртуальный диск, который ты можешь обозвать как хочешь, к примеру SEX.avi и хранить в нем любую нужную тебе информацию. Пользуюсь годами. Portable.
положил сюды: http://rusfolder.com/32696327
EssentialPIM Pro 4.01 ru = Очень хороший ежедневник, умеет хранить пароли. База закрывается также по паролю. Пользуюсь годами, начиная с ранних версий. Portable.
положил сюды: http://rusfolder.com/32696441
uiflufujfcuk,dfku
Можно вернуть, зря дело бросил. Мой друг там паниковал, там же через вебмани например. Номер транзикции какой нибудь ввести или что-нибудь с чека.
kdyjmsdjyjns
Леон, вот как было у меня...
ответ тех. поддержки(примерно через двое суток)
Здравствуйте. Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam. Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам. Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя, дату истечения срока действия, и последние четыре цифры номера. Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание». Если Вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 8885-WDKN-9450 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg. Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225 ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем. Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей: Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_a...7480-WUSF-3601 Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.[свернуть]
Покупал диск, но конечно же не сохранил его. Но как то покупал другую игру через WM. Отправил скрин вебмани и все, т.е в итоге ушло три дня на восстановление.