Результаты опроса: Сервер Biohazard

Голосовавшие
11. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • я за создание сервера Biohazard и буду играть на нём

    1 9.09%
  • играть на Biohazard не собираюсь, не моё

    10 90.91%
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Предложение по созданию нового сервера

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 8).
    Time Online: 6 Hours 1 Minute 40 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Предложение по созданию нового сервера

    Итак, друзья. Предлагаю вашему вниманию идею. Идею, которая ждет вашего суда в лице одобрения или осуждения. В общем-то все адекватные комментарии, подкрепленные аргументами будут к месту.

    Начну с предыстории и лирического отступления.

    Играю на сервере Team GG несколько месяцев почти каждый день. Мне этот сервер нравится тем, что в нём нет читеров, и редко встречаются мудаки, которые своевременно банятся (за что отдельный поклон админам). До этого я не играл в КС около полутора года, а всё из за того, что закрыли мой любимый сервер. Сервер этот был SU29 с модом Biohazard. Его закрыли, как и все сервера «СУ»…

    А теперь собственно для чего я вас собрал.

    Я предлагаю поставить сервер Biohazard. Я знаю, у вас был сервер с зомби (правда кроме того, что он был ничего не знаю). Собственно я начал говорить о SU29, и не с проста. Я предлагаю поставить аналогичный.

    Теперь подробнее.