Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Жирная точка.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию Жирная точка.

    Доброго времени суток всем. В результате последних событий нашего спора с несостоявшимися соперниками и появления на нашем сервере бога КС под ником [All_Khan]slaeR я решил развеять все сомнения, споры по поводу этого игрока раз и навсегда. Я как игрок играющий на джамп серверах знаю как технически реально не программно выполняются те или иные элементы трюков в КС. Сейчас будет очень много букв, демонстрационных видео, чтобы вы могли понять и сравнить.

    Я разберу его игру на приеме ground strafe

    Ground strafe - это быстрые приседания, с которыми вы будете "скользить" по карте, увеличивая скорость. Делается путем периодичного скроллинга колеса мыши, где забинден duck, после этого сразу идет нажатие на CTRL и стрейф (А + мышь влево потом D + мышь вправо) и так до бесконечности.

    Вот как выглядит этот прием когда он выполняется руками, а не программно, обратите свое внимание на движения от первого лица, и как выглядит движение модели от третьего лица.

    http://www.youtube.com/watch?v=g5L9eXtKzCM

    http://www.youtube.com/watch?v=UOjFKbe28VE

    Самое показательное видео https://www.youtube.com/watch?v=IGkG0w0hIBg обратите внимание на клавиатуру, вот так выглядит когда человек исполняет этот прием сам.

    Теперь если вы понимаете на сколько это сложно, следует вам показать как это выглядит программно используя хак: http://www.youtube.com/watch?v=IBEeKDtfTMc

    Из этих видео ясно видно, что используя программный ground strafe не нужно делать дд и выполнять стрейфы влево - вправо, скорость набирается автоматически путем простого скролинга дака колесом мыши.

    И вот теперь стоит посмотреть как этот прием довольно сложный в исполнении выполняет виновник этой темы:

    http://www.youtube.com/watch?v=NTxEr...ature=youtu.be

    На данном съемке с ХЛТВ четко видно как игрок периодически получает резкое ускорение после скролинга дака, не выполняя при этом ни каких стрейфоф.

    Данный игрок то выполняет ground strafe, то делает bunny hop распрыг, выполнение этих техник используется в разных видах трюков. Ground strafe используется на hns серверах для того чтобы не терять скорости передвижения, потому что с помощью этого приема можно набрать максимально возможную скорость в кс, но этот прием сложен в исполнении и редко используется в обычной игре сами подумайте как получится делать ground strafe одновременно стрелять, летать на парашюте и махать шашкой, ведь только один этот прием требует неимоверной самоотдачи. Bunny hop получил наибольшее распространение выйдя за приделы jump серверов так как он легче в исполнении и дает возможность хорошо маневрировать в игре. Но сочетание этих техник имхо вещь невообразимая, потому что они уникальны. Мое имхо тут речь идет о чите по типу Tkz где обе эти функции присутствуют и имеют большой диапазон настроек. Вот выдержка из настроек данного хака:

    bhop - включение и отключение bunny hop'a (значения от 0 до 1)
    bhop_cnt - после какого прыжка снижается скорость (значения от 0 до бесконечности)
    bhop_type - бхоп прыгает по обычному , или как при ground strafe (значения от 0 до 1)
    bhop_crazy - не касается земли (значения от 0 до бесконечности)
    bhop_stanup - stand up bunny hop (значения от 0 до 1)

    gs_standup - stand up ground strafe, тот же эффект будет если зажать ctrl (значения от 0 до 1)
    gs_crazy - не касается земли (значения от 0 до бесконечности)
    gs_bhop - модель как при прыжках (значения от 0 до 1)
    gs_nsd - настройка потери скорости при gs, 0 - нет потери, 1 - обычная потеря, 0.5 - в 2 раза слабее чем обычная (значения от 0 до 1)

    ХЛТВ демо: http://gfile.ru/a681I на которых есть еще достаточно интересных моментов которые можно увидеть после того когда известны функции чита, и знание того как все эти элементы выполняются на самом деле.
    Последний раз редактировалось Nonlinear equation; 27.04.2014 в 17:10.
    (>_<)

  2. 13 пользователей сказали cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    _mikki_ (27.04.2014), alik (27.04.2014), back to the main (27.04.2014), BkycHoe_BapeHbe (27.04.2014), dezInto (27.04.2014), DJOY (16.05.2014), Genuine Savenger (15.05.2014), GraFFiTy (28.04.2014), Grenadier (15.05.2014), Max_Tar (27.04.2014), Renovatio (27.04.2014), Sadvakas Phantomov (27.04.2014), Sterva (08.05.2015)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!