Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 256

Тема: Обсуждения изменений в игровом процессе

  1. #1
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    Post Обсуждения изменений в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Сегодня у сервера появилась публичная статистика, доступная по этому адресу.
    стата не будет глюковать, как у Рустама?

  2. #221
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    я играл на сервере, где нет в конце ни грены, ни ножа, вот это лафа для меня))

  3. #222
    Senior Member Аватар для KurazH
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 12).
    Time Online: 6 Days 13 Hours 58 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 42 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    ты Buckstabue жути наводишь. если ты так часто в лидерах бываешь то у тебя одна проблема - научиться быстрее взрывать.
    если ты в догоняющих чаще, то имеющаяся лестница должна тебя устраивать.
    если воплотить в жизнь то, о чем ты просишь, то сервер потеряет свое "лицо" то есть то, чем он сейчас выделяется!!
    Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

  4. #223
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buckstabue Посмотреть сообщение
    Я к этому и клоню.Играть особо и не надо.На отрыв не обращай внимание, все равно за 10 минут на большой карте лидер вряд ли успеет двоих убить с гранаты, при этом ни разу не быть порезанным.Смысл лидерства теряется.А при другом раскладе догоняющие будут просто землю грызть
    Пожалуй соглашусь с бакстубае. Не плохо было бы добавить глок к грене в короткой лестнице оружия, а то реально когда доходишь до уровня грены взорвать двоих оч сложно, а тут еще смотришь уже 20 чел из 30 бегают с ножами, в результате подстрелянных игроков мало, а возможности попасть под толпу ножов большая. Порой игра затягивается до невозможности.

  5. #224
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Устаю повторять: нет технической возможности.





  6. #225
    Senior Member
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    200
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 48).
    Time Online: 3 Days 6 Hours 12 Minutes 41 Seconds
    Avg. Time Online: 50 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Устаю повторять: нет технической возможности.
    может тогда френдлифаер убрать на леснице с 2-мя гранатами??
    опираясь на пост жоры могу добавить что приходится кидать гены под ноги толпе из врагов и союзников, которые кромсают друг друга ножами и... как повезет. в итоге короткая лестница играется дольше чем длинная

  7. #226
    Member Аватар для ForZa
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Time Online: 17 Hours 9 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Это от карты зависит.

    Сеня есть ли возможность привязать конкретные лестницы к конкретным картам?

  8. #227
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Снова повторю то, что уже говорил когда-то (хоть и достаточно давно). Всё, что может меняться - это "лестница". Она выбирается рандомом из имеющихся в начале карты. Никакие другие настройки нельзя привязать к какой-либо "лестнице", равно как и "лестницу" привязать к каким-либо событиям (карте, кол-ву игроков и т.п.).

    Всё, что вы предлагаете требует ощутимого вмещательства в "кишки" GG-мода. А там на одни осмысления где и что происходит можно неделю плотненько потерять.





  9. #228
    Senior Member Аватар для Arsienij
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 61).
    Time Online: 1 Week 1 Day 22 Hours 37 Minutes 6 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 19 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Меня лично данный расклад устраивает - чем сложнее выиграть, тем больше интрига ; )
    Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
    ______________________________________

    Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )

  10. #229
    Member Аватар для ForZa
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Time Online: 17 Hours 9 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    когда на триннадцатом gg_sys_mario тупо бегает толпа в центре с ножами
    там не до интриги, все решит рандом

  11. #230
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Рандом вообще решает большую часть игрового процесса в компьютерных (и не только) играх. Так, что не надо изобретать велосипед с квадратными колёсами.





Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!