Показано с 1 по 10 из 144

Тема: Gamering.ru - индивидуальный гангейм

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 18 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Парни поздравляю с победой, вам конечно повезло, но в ответной игре шансов у вас будет мало, не понимаю вашего бахвальства...
    Одному мне здесь видится ну просто ОЧЕНЬ большое противоречие? :-)
    У нас-то как раз бахвальства как такового и нет почти. Большинство наших объективно смотрит на вещи, видит и чувствует недостатки, и, надеюсь, готовы поработать над их устранением. И наши не считают вас намного слабее нас.
    Тем не менее, мы пошли много где вам навстречу:
    *) сторону выбрали вы;
    *) две карты из трёх выбрали вы, причём одну - не из заранее оговоренного списка;
    *) формат 8 на 8 предложили вы - мы всегда до этого играли 10 на 10, а в принципе готовы были играть хоть 15 на 15, ибо наш народ сильнее в массовых "зарубах".
    Мы со своей стороны выбрали не высотную карту, чтобы свести роль парашютов к минимуму, а башкодавилок - почти к нулю. Мы выбрали не маленькую карту, чтобы всё не превратилось в голимую поножовщину, где полагаю, у нас тоже больше шансов (для нас "прозрачность" как родная, для вас - в новинку, а на ножах с прозрачностью имеет место тактика отличная от классической).
    Тем удивительнее слышать по многу раз, что в ответной встрече у нас не будет ни единого шанса на победу. Пренебрежительно как-то... и добавляет нам стимула собраться и предстать в лучшем виде в ответной встрече - так, мужики?
    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    К тому же вы наверно не в курсе у нас есть элита это список лучших игроков сервера, среди которых есть негласное правило не пользоваться подстрелами Rwolf может подтвердить, соответственно наши этим не пользуются как следствие не умеют!
    Трактат писать не буду, но кое-что по подстрелам всё же напишу. Больше для наших, чем для ваших даже.
    Когда только начинался гангейм у нас, в 2007 году, в него никто не умел играть, играли как в классику. И жутко возмущались, когда "подло" резали в спину. Прям потом вой и вонь была до конца раунда, а то и дольше. Потом стали оттачивать навыки, вроде переболели. Затем тоже был довольно ощутимое недовольство, когда резали застаненного другими, то есть когда режут того, в кого стреляет кто-то другой (без разницы, со спины резали или спереди). Тоже было нечестно. Тоже переболели... Растёт уровень мастерства именно в гангейме - растёт количество и качество соответствующих навыков. Сейчас на всех объятых мною серверах подстрелы самому себе (далее - самоподстрелы) не запрещены, то есть разрешены. Некоторые игроки возмущаются - да, но админы не банят, уровень не сливают, даже не слэпают без потери ХП. Единственные сервера с де-факто запрещёнными самоподстрелами - ваши или те, на которых я никогда не был.
    К негласным правилам отношусь в целом негативно, ибо они по определению дают простор для разных манипуляций - нет чётких, зафиксированных в письменном виде формулировок. Спасибо Священной Римской Империи за создание Идеологии Права, которая положила качественно новый этап в развитии общества и сузила простор для разнотолков.
    Что есть самоподстрел?
    Вариант 1. Бегу я с tmp, заворачиваю за угол, тут спиной стоит враг, стреляет в кого-то. Ну и я на бегу стреляю в него. Тут он начинает пятиться прямо спиной ко мне. Мне что, из-за того, что я уже машинально стрельнул по нему, теперь не достать нож и не приобрести себе лёгкий уровень? Я что, идиот?! Но это самоподстрел получается. Упс, значит, надо быть идиотом.
    Вариант 2. Бегу я пофиг с чем. Тут из-за угла на меня прыгает враг, прыгает туда, прыгает сюда. Я пячусь, выигрываю время, держу дистанцию, но до этого чисто машинально пострелял в него. Потом подумал, что я не хуже его, тем паче, что в распрыжном состоянии резать сложнее (нет полного контроля за своим расположением). Достаю нож и на отходе режу. Я может даже не знаю, попал ли я в него тогда, машинально отстреливаясь, или нет! Но если попал и потом зарезал - то это самоподстрел.
    Вариант 3. Бегу я опять один с tmp, а тут на меня выбегают целых два врага, стрейфят, с разных сторон пытаются меня дочикать. Отступая к стенке, стреляю в одного, станю его маленько, вывожу из игры, стреляю в другого. Тут я понимаю, что обойма на исходе, но не знаю точно, когда она кончится. У меня элементарно нет времени, чтобы посмотреть на кол-во патронов, доопустошить обойму, потом ещё пощёлкать несколько раз, чтобы ни у кого сомнений не возникало в out of ammo; а потом ещё как-то вывернуться из этой засады. Быстро выхватываю нож, дорезаю одного, а потом и второго. Упс, позже на демке будет видно, что я оставил парочку патронов... Двойной самоподстрел!
    И так далее, вариаций уйма. В результате, без самоподстрелов получается а) лишний повод для необъективного админства (таких "самоподстрелов" отыскать можно у любого игрока класса выше среднего), б) серьёзное ограничение в тактике.
    Убеждён, что никто не имеет права указывать игроку, когда ему можно менять оружие на нож и обратно, а когда - нет.
    Из аналогий приходит футбол, где можно каждый отрезок времени контроля мяча вести его либо только левой, либо только правой ногой. Выбил мяч левой ногой - вот и веди левой, а правая только для перемещения тела. В такой "одноногий" футбол игроку, освоившему дриблинг, играть сплошное мучение!
    И если когда-нибудь будут организованы серьёзные турниры по гангейму (со спонсорами, призовым фондом и прочими атрибутами), то самоподстрел в них запрещён не будет - зуб даю.
    В конце процитирую фразу из моей собственной статьи "Как выигрывать в GunGame":
    Если вы бежите за спиной недруга, но он никак не желает останавливаться, то помогите ему в этом – постреляйте в его могучую спину, но так, чтобы у того осталось после немножко HP, а потом в движении обратно берите в руки нож и дорезайте. Многие считают такой трюк нечестным. А резать в спину разве честно? А трое на одного? Так что предлагаю оставить качество честности, равно как и много других благородных качеств, для реальной жизни – их там так мало. А здесь игра. Игра, где есть правила, а остальное – всего лишь игровой момент.
    ----------------
    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Парни искренне поздравляю вас с победой, самое главное это проявление уважения друг к другу! И увидемся теперь у нас, если есть вопросы или предложения по игре пишите на форуме!
    То да. Хочу ещё раз от имени нашего сервера выразить вам благодарность за то, что никто из ваших не сказал/написал, что "сервак - гавно", не гундел потом в общий чат обо всяких несправедливостях и всём таком... Мы это ценим.
    Последний раз редактировалось Rwolf; 12.02.2012 в 16:20.

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Rwolf за это полезное сообщение:

    3ADPOTAM.net (12.02.2012), back to the main (12.02.2012), BkycHoe_BapeHbe (12.02.2012), BONA MORS (12.02.2012), BULAT (12.02.2012), FreeDom (12.02.2012), Genuine Savenger (12.02.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (12.02.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!