"Давилка" - это даже не бред, а имба (от англ. imbalance - нарушение баланса). Во всех онлайн-играх имбы стараются нивелировать, то есть избавиться от таковых.
Мои бывшие соклановцы поиграли и на гг1, и на гг2 недавно вот. Напомню, мы все - полуфиналисты чемпионата СФО 2003 г. И они тоже сказали, что давилка - это имба, как и любая игра с ненулевой суммой, где сумма выигрыша выигравших участников не равна сумме проигрыша проигравших участников (вспомните фильм "Игры разума"). Это, извините меня за пассажи, математика, теория игр, то есть по-другому просто не может быть! Все стремятся максимизировать выигрыш - отсюда однообразие тактик в пользу самой выигрышной, примитивизация игры в целом. Задача разработчиков игры (администратора и т. п. ответственных лиц) - избавиться от подобного, т.е., говоря проще, сделать "адекватный профит", о чём уже много раз упоминалось.
По поводу "научитесь сами"... Я вот так и не научился стрейфить в полёте с вашей гиперскоростью (не буду перечислять и трясти своими регалиями вновь), хотя на джампе без проблем прыгаю СJ-ом 250+ юнитов. Когда впервые увидел КриКеТа, вообще подумал, что у него стоит редкий старый чит на стрейф, это когда скорость стрейфа cl_sidespeed переопределяется на клиенте со стандартных 400 до 1000 или даже более. (Вроде тот чит давно пофиксили ещё в 1.3-1.4, но кто его знает, чего наши умельцы ещё придумают?) Так я его 1,5 карты упрашивал, уговаривал, увещевал только прописать в консоле cl_sidespeed и сказать, чему оно у него равно. Потом поспрашивал у опытных админов и додумался, что это такой легализованный багоюз. Полторы карты, почти 20 минут! Пришлось даже в конце пригрозить баном, хоть я этого и очень не люблю.
Потому что вам некогда возиться с "нубами" вроде Лерки и вроде меня - вам охота играть. Хоть бы кто взял и написал толковый гайд по технике стрейфов в полёте с парашютом, уж об обучающем видеоролике и не заикаюсь... В инете не нашёл ничего подобного, спектрил за "асами", пробовал повторять движения в точности, перебиндил даже с mouse3 на key [`] раскрытие парашюта (на E у меня забиндено say уже 100 лет), чтобы было больше свободы действий, пытался "поддрачивать" кнопку парашюта в полёте - всё без толку!
Я вот написал соотв. статью "Как выигрывать в GG". Хоть и считаю, что вдумчивыми наблюдениями за топами можно до всего дойти и самому, всё равно написал, время потратил, резюмировал - самый "сок" оставил. В теме для обсуждения потом скопипастили и гайд по обычным "земным" прыжкам, хоть и статей в инете полно на эту тему. Потому чувствую за собой моральное право просить о подобном.
Теперь про критерий открытости. На гг1 часто заходят сильные игроки с других серверов (БИЗовцы, ринговцы и т. п.), и они показывают результат, даже берут карты, несмотря на отсутствие парашютов у себя "дома". На адаптацию у них ушло в среднем неделя (навскидку пишу, по ощущениям). Сколько бы кто ни заходил из посторонних на высотные карты гг2, они все как один уходят с проломленной головой, хоть и при очень приличной статистике фрагов. Вот вам и кастовость, вот вам и театр одних и тех же актёров, апогей которого - когда один "ас" сначала подавит красных клопов с пистолетами, потом перейдёт, подавит синих клопов с "мухами". Жуть как интересно... ему одному. И как в результате с качественной свежей кровью на гг2?
Снимание HP прыганьем на голове с фактически нулевой высоты тоже считаю ненормальным. Тут, как мне видится, если плагин давилки с открытым кодом, можно довольно просто задать минимальную высоту, начиная с которой будет отниматься здоровье. Например, сделать S(min) = 2 метра. Или 200 юнитов (не знаю, в чём оно там измеряется). И всё, тогда простым подпрыгиванием на голове нельзя будет добиться подобного эффекта. А так, как сейчас - реальный бред, согласен.










