Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    Exclamation Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

    Да, опять 25... Вот сейчас поиграл на GG2 (командном) 3-4 карты подряд...
    И, скажу я вам, такая петрушка мне не нужна. Сервер, в его нынешнем виде, не вызывает у меня ничего кроме отвращения.
    Нет, как бы сама игра хороша, но определённые моменты....

    Во-первых, давилка. Сейчас я вижу лишь 2 варианта как можно поступить с ней - убрать вообще (быстро и просто для меня) или существенно зарезать профит (для меня это долго, геморно...).
    Во-вторых, это баланс сил. Нет, баланс игроков может быть соблюдён 1 в 1... но силы больно не равны. Так как автоматизировать борьбу с данным явлением невозможно, родилась мысль тупо банить игроков, вносящих явный перевес и не желающих уравновешивать силы (если уж не моментально, то со следующей карты/раунда).

    Сейчас всё ~ проходит по одному сценарию: собирается команда скиловых игроков и тихо, планомерно душат оппонентов. Если оппоненты оказываются не шибко слабыми и дают нормальный отпор, то в ход идёт давилка, коей оппоненты противопоставить ничего не могут, ибо "летуны" предпочитают кучковаться.
    Это не правильное кунг-фу.

    Рубить с плеча не хочется, но если в этом плане ничего не изменится...





  2. 10 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (17.03.2012), Demjan (17.03.2012), Ильсур (02.04.2013), gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (17.03.2012), LAAKARI (17.03.2012), Lione (17.03.2012), RAVEN (22.03.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (17.03.2012), Rwolf (17.03.2012)

  3. #81
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    G.O.R.A, а ты какой считаешь профит для давилки наиболее подходящим, при учёте того, что + левел это имба?

  4. #82
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    G.O.R.A, а ты какой считаешь профит для давилки наиболее подходящим, при учёте того, что + левел это имба?
    Мое мнение оставить +1 левел, а вот дискотеку на голове убрать, тогда уж точно не легко будет задавить, придется прыгать с высоты и ломать себе ноги, а это уже минус очки, получится задавить с раза 3-5, это и будет равно 1\2 левела примерно. То есть понизить минимальную высоту для урона как говорил рволф. а остальное не трогать. А то частенько когла хп мало я потихоньку приземляюсь на голову противника и долблю его по голове, за счет этого обычно и увеличивается кол-во крашей в разы.
    Или как вариант если можно сделать так, чтобы при краше проходился левел на котором ты есть, но следующий начинался с нуля, а не с того места, на котором ты задавил.
    Последний раз редактировалось G.O.R.A; 21.03.2012 в 20:38.

  5. #83
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Мое мнение оставить +1 левел, а вот дискотеку на голове убрать, тогда уж точно не легко будет задавить, придется прыгать с высоты и ломать себе ноги, а это уже минус очки, получится задавить с раза 3-5, это и будет равно 1\2 левела примерно. То есть понизить минимальную высоту для урона как говорил рволф. а остальное не трогать. А то частенько когла хп мало я потихоньку приземляюсь на голову противника и долблю его по голове, за счет этого обычно и увеличивается кол-во крашей в разы.
    Или как вариант если можно сделать так, чтобы при карше проходился левел на которой ты есть, но следующий начинался с нуля, а не с того места, на котором ты задавил.
    \


    в принципе, согласен с тобой. Согласятся ли остальные, вот в чём вопрос. Кстати, мне показалось или действительно после добавления пачки шлаковых карт народу на сервере поубавилось ?

  6. #84
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Наконец-то занялись давилкой, т.к я неоднократно высказывался против +level. И кто бы что не говорил про сложность исполнения, "вознаграждение" за данный "трюк" было слишком завышенно.
    Приведу пример: сейчас играли hns_floppytown.
    Подчеркну, что я редкий "гость" на тим и пользоваться давилкой практически не умею, так же и летать со "скоростью света" хотя имеется возможность забиндить на мышь парашют.
    Вся карта проходила в борьбе и не было резких взлётов у команд, мы лидировали и немного застряли на scout`e. El_Presidente начал "паниковать" типа "как теперь без +level проходить уровень". Прошли, догнали, выиграли ))
    Даже при жутком пинге ~100(обычно 50-70), давайте подсчитаем пользу от меня неопытного игрока тим сервера.
    убийства/смерти ~70/60
    задавил/задавили 5/1
    резал примерно 3-4/1
    + 1 суицид, но не из-за "давилки"
    По мне итог достаточно неплохой, а если подсчитать по "старой схеме" я был бы "супергероем". Появилось разумное ограничение в максимальности пользы от одной "персоны" и соответственно сократился гандикап пользы для команды между постояльцем и новичком сервера.
    Как я понял Сеня уже "поколдовал" c "давилкой" и стало намного проще даже с небольших высот.

    Считаю более 10 быть не должно, тем более, что исполнителей "давки" достаточно и их количество только растёт.
    С появлением классических карт длительность на некоторых очень велика и хотелось бы видеть бомбу(плэнт), но чтобы очки/level были за взрыв/разминирование и ещё бы лестницу оружия в 3-4 убийства на каждый левел.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  8. #85
    Senior Member Аватар для gluuck&LerKA
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    в мечтах
    Сообщений
    407
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 122).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 41 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 27 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Насчет народа -второй день жду когда карта закончится ,потому что народу максимум играет на ней!
    less только что за тобой летела,нет у тебя прибавки к скорости)ты летел так же как и я)
    за увеличение высоты
    против плясок на голове
    за при краше только проходишь лвл на котором находишься
    против краша на гранате

  9. 1 пользователь сказал cпасибо gluuck&LerKA за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  10. #86
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    [QUOTE=gluuck&LerKA;13770
    less только что за тобой летела,нет у тебя прибавки к скорости)ты летел так же как и я)
    [/QUOTE]

    Я просто летал на ней, без стрейфов. Если ты помнишь, как в итоге сыграли на флоппитауне, то ты считаешь нормально, что все резаки собрались в одной команде? В итоге милиционеров резали как баранов и не дали подняться выше скаута, а проиграли и то на навиках. Так что предлагаю ножи тоже запретить.

  11. #87
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 58 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
    хотелось бы видеть бомбу(плэнт), но чтобы очки/level были за взрыв/разминирование
    Категорически против. Бомбе и заложникам не место здесь, они убивают весь кайф гангейма.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  12. #88
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
    Наконец-то занялись давилкой, т.к я неоднократно высказывался против +level. И кто бы что не говорил про сложность исполнения, "вознаграждение" за данный "трюк" было слишком завышенно.
    Приведу пример: сейчас играли hns_floppytown.
    Подчеркну, что я редкий "гость" на тим и пользоваться давилкой практически не умею, так же и летать со "скоростью света" хотя имеется возможность забиндить на мышь парашют.
    Вся карта проходила в борьбе и не было резких взлётов у команд, мы лидировали и немного застряли на scout`e. El_Presidente начал "паниковать" типа "как теперь без +level проходить уровень". Прошли, догнали, выиграли ))
    Даже при жутком пинге ~100(обычно 50-70), давайте подсчитаем пользу от меня неопытного игрока тим сервера.
    убийства/смерти ~70/60
    задавил/задавили 5/1
    резал примерно 3-4/1
    + 1 суицид, но не из-за "давилки"
    По мне итог достаточно неплохой, а если подсчитать по "старой схеме" я был бы "супергероем". Появилось разумное ограничение в максимальности пользы от одной "персоны" и соответственно сократился гандикап пользы для команды между постояльцем и новичком сервера.
    Как я понял Сеня уже "поколдовал" c "давилкой" и стало намного проще даже с небольших высот.

    Считаю более 10 быть не должно, тем более, что исполнителей "давки" достаточно и их количество только растёт.
    С появлением классических карт длительность на некоторых очень велика и хотелось бы видеть бомбу(плэнт), но чтобы очки/level были за взрыв/разминирование и ещё бы лестницу оружия в 3-4 убийства на каждый левел.
    Отвечаю: Насколько я помню ты пришел в игру где то уже на 4 уровне. И это был не президент, а гора, т.е. я. Если ты забыл, то напоминаю, что до скаута мы дошли с отрывом в 3 уровня, а вышли из нее с отставанием в 4 уровня. У меня показатели считаю были куда получше, 89 фрагов, за исключением одного фрага все с ножа, и еще несколько из них давилкой (но давилку больше не считаю великим достижением, т.к. начисляются очки через раз). А смертей было меньше уж точно, а с ножа было и в помине максимум 3 и один суицид. А мапу мы взяли исключительно после того как из ментов ушел хаус и зашел за нас, -1 им +1 резак нам, а также FSB59Rus зашел за нас, тогда только мы сумели догнать противника на авп и выиграть.

  13. #89
    Senior Member Аватар для gluuck&LerKA
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    в мечтах
    Сообщений
    407
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 122).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 41 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 27 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    Я просто летал на ней, без стрейфов. Если ты помнишь, как в итоге сыграли на флоппитауне, то ты считаешь нормально, что все резаки собрались в одной команде? В итоге милиционеров резали как баранов и не дали подняться выше скаута, а проиграли и то на навиках. Так что предлагаю ножи тоже запретить.
    А так то без стрейфов?может по этому и проиграли)Я зашла на серв и за команду когда там было 6 человек!
    ножи запретить!!!)))))))))) И отдачу ввести от стрельбы))))))ограниченный боекомплект и чем больше патронов тем медленней передвигаешься))))))выкинул автомат и бежишь быстрей)))))))))))))))))ну а пока парашут не раскрыл ,вообще как черепаха двигаешься,потому что рюкзак с парашутом не подушка и весит прилично)))))

  14. #90
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Арсений так выражается, будто игра "cirillo-стайл" заведомо приносит победу, такая имба, что противопоставить ничего невозможно. Почему-то у меня такого ощущения нет, проигрываю я со своей командой не реже, чем выигрываю.
    Я за 15 очей за краш и оставить как щас.

    Для РВульфа: похоже, это называется горе от ума. Слишком большие тексты ты пишешь об алгоритме в 2,5 действия. Объясняю. Прыжок нужен 1 для разгона, стрейфом или нет, как тебе больше нравится. Далее хочешь держи, хочешь периодически нажимай use, не особо важно. Мышкой и кнопками те же действия, как при распрыге, можно резко, можно плавно. ВСЁ. И специально для ценителей - gg.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!