
Сообщение от
RIELTOR ( T IO M E H b)
Наконец-то занялись давилкой, т.к я неоднократно высказывался против +level. И кто бы что не говорил про сложность исполнения, "вознаграждение" за данный "трюк" было слишком завышенно.
Приведу пример: сейчас играли hns_floppytown.
Подчеркну, что я редкий "гость" на тим и пользоваться давилкой практически не умею, так же и летать со "скоростью света" хотя имеется возможность забиндить на мышь парашют.
Вся карта проходила в борьбе и не было резких взлётов у команд, мы лидировали и немного застряли на scout`e. El_Presidente начал "паниковать" типа "как теперь без +level проходить уровень". Прошли, догнали, выиграли ))
Даже при жутком пинге ~100(обычно 50-70), давайте подсчитаем пользу от меня неопытного игрока тим сервера.
убийства/смерти ~70/60
задавил/задавили 5/1
резал примерно 3-4/1
+ 1 суицид, но не из-за "давилки"
По мне итог достаточно неплохой, а если подсчитать по "старой схеме" я был бы "супергероем". Появилось разумное ограничение в максимальности пользы от одной "персоны" и соответственно сократился гандикап пользы для команды между постояльцем и новичком сервера.
Как я понял Сеня уже "поколдовал" c "давилкой" и стало намного проще даже с небольших высот.
Считаю более 10 быть не должно, тем более, что исполнителей "давки" достаточно и их количество только растёт.
С появлением классических карт длительность на некоторых очень велика и хотелось бы видеть бомбу(плэнт), но чтобы очки/level были за взрыв/разминирование и ещё бы лестницу оружия в 3-4 убийства на каждый левел.