Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    18

    Exclamation Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

    Да, опять 25... Вот сейчас поиграл на GG2 (командном) 3-4 карты подряд...
    И, скажу я вам, такая петрушка мне не нужна. Сервер, в его нынешнем виде, не вызывает у меня ничего кроме отвращения.
    Нет, как бы сама игра хороша, но определённые моменты....

    Во-первых, давилка. Сейчас я вижу лишь 2 варианта как можно поступить с ней - убрать вообще (быстро и просто для меня) или существенно зарезать профит (для меня это долго, геморно...).
    Во-вторых, это баланс сил. Нет, баланс игроков может быть соблюдён 1 в 1... но силы больно не равны. Так как автоматизировать борьбу с данным явлением невозможно, родилась мысль тупо банить игроков, вносящих явный перевес и не желающих уравновешивать силы (если уж не моментально, то со следующей карты/раунда).

    Сейчас всё ~ проходит по одному сценарию: собирается команда скиловых игроков и тихо, планомерно душат оппонентов. Если оппоненты оказываются не шибко слабыми и дают нормальный отпор, то в ход идёт давилка, коей оппоненты противопоставить ничего не могут, ибо "летуны" предпочитают кучковаться.
    Это не правильное кунг-фу.

    Рубить с плеча не хочется, но если в этом плане ничего не изменится...





  2. 10 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (17.03.2012), Demjan (17.03.2012), Ильсур (02.04.2013), gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (17.03.2012), LAAKARI (17.03.2012), Lione (17.03.2012), RAVEN (22.03.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (17.03.2012), Rwolf (17.03.2012)

  3. #141
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Я напомню конкретный свой вопрос:

    Уточняющее пояснение: имелся в виду "старый" краш с +1лвл.
    Все "3 предложения в ответ" - это лишь личное мнение, вода, лирика и... никакого конкретного ответа. Под конкретным ответом я понимаю "да, я считаю так же" или же "нет, я не согласен". Пояснений - сколько угодно. Но ответ либо ДА, либо НЕТ. Всё остальное я уже слышал.
    Насчёт твоей тактики: мне монопенисуально какая тактика будет у тебя. ||. Я ратую лишь за недопустимость "тактики кирпича". Всё.

    Давайте взглянем правде в лицо: давилка как была, так и осталась. Вы можете до посинения пальцев оттачивать мастерство и давить, как и давили до этого. Не поменялось ничего абсолютно. Кроме... Кроме того, что теперь нету нереального преимущества, которое окупало дюжину неудачных попыток. Теперь, краш надо делать чётко и безошибочно или результат будет сугубо отрицательным.
    Да, вы по-прежнему могли бы быть королями краша... расписывать в чате игры и сервера, что задавили по 5 человек на карте, вытащили команду... Но вам не нужно это. Вам нужно по-лёгкому, придрочившись, получать то, ради чего остальные вынуждены долго и нудно "работать". По-другому это называется "халява".
    Понимаю, что проще упрекнуть собеседника в непонимании и написать много текста, чем самому сделать вывод. А придираться к тому, что мой ответ - это "личное мнение" - это прекрасно. НЕТ, я не согласен, что ситуация была настолько ужасающая, насколько все ее расписывают. Кроме того, я в первом же ответе написал, что согласен прислушаться к общему мнению и не спорить с возвратом +1 лвл, но высказался за увеличение очков за краш до 15-20.

    Ты приравнял "тактику кирпича" и "cirillo-стайл"? Если да, то ты в корне ошибся. Не собираюсь объяснять почему. По поводу "королей краша" - это тебе к жоре.

    Надоело несколько раз писать одно и то же. Не стоит обвинять собеседника в переборе лирики и воды в ответах, употребляя "монопенисуально" и не удосуживаясь делать вывод из этих ответов. Выглядит заоблачно надменно.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо C1rillo за это полезное сообщение:

    El_Presidente (23.03.2012), Find Server (08.06.2018)

  5. #142
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rwolf Посмотреть сообщение
    А вы всё себя избранными походу считаете.
    Я с тобой играл 1 раз, очень повезло, что это произошло при текущем обсуждении. Как ты сделал вывод о моей игре? С чего взял, что тебе есть, чему меня научить? Зачем делать сервер, такой же, как остальные, и почему он должен от этого стать лучше?

  6. #143
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 27 Minutes 30 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rwolf Посмотреть сообщение
    P.S. Сеня, я думаю под "Большим Братом" имели в виду тебя. Все ждут окончательного твоего решения. Например, "профит от краша в 10 очков остаётся на неделю/месяц/квартал/неопределённое время. Решение окончательное и обжалованию не подлежит". А то так можно ещё долго тонуть в страницах флуда, обиняков и прочей воды.
    Плюсонусь. По делу высказались все желающие. Я очень рад видеть Лерку здесь на обсуждении и готов спасибо ставить за каждое сообщение да же не читая. Но пора подводить черту. Уж не знаю кто что ещё может добавить, ну разве те кто ещё не высказывался.

  7. #144
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    18

    По умолчанию

    На данный момент черта вполне себе подведена и решение давно притворено в жизнь. +10 очков (вместо +лвл), всё остальное так же как и было.

    Далее, непонятно. С одной стороны, те кто не любит/не пользуется/выступает против давилки, вполне довольны и 10-ю очками. С другой, все любители давить почти в один голос высказываются, что надо профит увеличивать. Кто-то до "почти как было", кого-то и доп. 5 очков устроит.
    С одной стороны, тупо устроить опрос и усреднить его результат. С другой - не всё так просто. Сторонников давилки тут (на форуме) если не больше, то они как минимум активнее. Тот же Риэлтор, например, отписался только через несколько дней. Поэтому результат голосования ~ предугадываемый.

    Я в растерянности.





  8. #145
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    15 точно, или можешь выключать

  9. #146
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 15 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Согласен со словами Cirillo, как то непонятно получается с теми ребятами которые против давилки...
    Почитав пост Лерки самый первый в этой теме я вспомнил ситуацию когда она с нами играла на карте dusty_fortress когда её Киря очень часто давил... Так вопрос , тебя раз раздавили ,два раздавили, 3 раздавили, ТАК ЧЕГО ТЫ ИДЁШЬ ОБРАТНО К ЛЕСТНИЦЕ?
    Некоторые говорят что у летунов один алгоритм игры, а какой тогда алгоритм некоторых игроков если их давят по 50 раз на одном и том же месте + коцают ,а они всёравно туда ломятся что дурные.
    Говорят что многих игроков от краша теряем.. Ерунда, вы что социологические опросы составляете. Я наоборот рад что есть такая фишка, но если такая уже пошла пропоганда лучше уже сделать лимит на краши.
    Касательно карт могу сказать одно что hns карт стало меньше , полетать не всегда есть возможность тем более что сами их выбираете при соотношение летунов к стрелкам 1/4.
    ЗЫ И в заключение теряющихся игроков. Идёт выбор карт, как выбирете карту что чёрт на голову не натянет, сами не играете и другим не даёте, вот из-за этого и теряем игроков. Я понимаю что на вкус и цвет как говорится, но ребята , играет 30 тел, а потом реско их становится 15 и играется большая мапа. Тому пример de_village
    Последний раз редактировалось El_Presidente; 23.03.2012 в 20:40.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо El_Presidente за это полезное сообщение:

    GUFI*BASSCLUB* (24.03.2012), serg-oskol (23.03.2012)

  11. #147
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El_Presidente Посмотреть сообщение
    если такая уже пошла пропоганда лучше уже сделать лимит на краши.
    Во! Два краша за карту в одни руки (ноги?). Выполнил норму - и чеши стрелять, резать.

  12. #148
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Не ребят, резать профит логичнее.
    И раз вопрос встал об однообразности тактик. Имею ли я право кикать игрока, который упорно раз за разом лезет на одну и ту же башню, садится на ней и стреляет? Не двигаясь, не меняя позицию. Сидит и кемперит. По-моему, тактика куда более примитивная и однообразная.

  13. #149
    Member Аватар для serg-oskol
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 16).
    Time Online: 2 Days 16 Hours 36 Minutes 22 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    сень читал тему такой бред ты развил!! к чему такая пазуха игры в демократию???? голосавалка первая http://forum.ggbest.ru/showthread.php?t=465)))))))))
    чётко видно что большенство за оставить как есть!!!http://forum.ggbest.ru/showthread.php?t=466пример 2 (8 к 2) дальше ты делаешь по своему и прикрываешься типо мнением других. не вопрос твой сервак тебе решать. только не вижу смусла разводить спор есле решение тебе зарание известно!!!!

  14. 4 пользователей сказали cпасибо serg-oskol за это полезное сообщение:

    El_Presidente (23.03.2012), Find Server (08.06.2018), GUFI*BASSCLUB* (24.03.2012), less (23.03.2012)

  15. #150
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 30 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    игры в демократию
    игры в демократию приводят к гуманитарным ковровым бомбардировкам стран и мировому финансовому кризису............а про серваки и подумать страшно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!