Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Соображения по ответным встречам

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    18

    Lightbulb Соображения по ответным встречам

    Вот из раза в раз повторяется примерно одна и та же ситуация с ответными встречами.
    С одной стороны, мы приглашаем "чужие" серверы играть у нас, по нашим правилам и в "наше ГГ". С другой стороны, к себе нас каждый раз приглашают на совершенно другой сервер с совершенно другими правилами игры и каждый раз "игра на выезде" находится под угрозой срыва, хотя причины почти всегда ~ одинаковые.

    Может быть пора сформировать официальное "Положение по ответным встречам", где заранее закрепить ряд требований и пожеланий к серверам, на которых предлагается ответная игра? Что бы нашим аппонентам не казалось, что мы издеваемся над ними и/или боимся ответного турнира.

    Для начала, предлагаю следующие положения:
    • Для турнира должен быть выделен отдельный сервер с паролем, закрытый от посторонних на всё время проведения турнира. Если отдельного сервера нет, то принимающая сторона должна таким же образом закрыть и очистить от посторонних игроков имеющийся сервер.
    • Турнир может проводиться только по дисциплине GunGame без плагинов и модов существенно изменяющих суть, цели и способы игры (или по-договорённости с согласия большинства).
    • Игра может быть проведена только при наличии приемлемого пинга у всех игроков.
    • Игроки команды должны быть заблаговременно до начала турнира разбанены, если по каким-либо причинам попали в бан-лист и на них нет неопровержимых доказательств нарушения правил/использования читов.
    • Время проведения турнира должно быть обговорено заранее и устраивать большинство участников.
    • Карты должны быть обговорены заранее и устраивать большинство участников.
    • Стороны (Т/КТ) должны быть обговорены заранее и устраивать большинство участников.


    Дополняйте, корректируйте. Ведь проще сразу дать ссылку для размышлений, чем каждый раз говорить "а мы так не согласны"...
    Последний раз редактировалось Genuine Savenger; 27.04.2012 в 15:15.





  2. 8 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (28.04.2012), BONA MORS (27.04.2012), Bone Fletcher (27.04.2012), IceViceBaby (27.04.2012), LAAKARI (27.04.2012), Moretti (27.04.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (27.04.2012), setracer (27.04.2012)

  3. #2
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    1)Право выбора проведения первой встречи имеет сервер, который бросил вызов(пригласил сыграть).
    2)На сайте/форуме команд участниц обязательно должна быть открыта новая тема, с заголовком по типу "GGBest.ru VS Проект.ru". Ссылки на сайт/форум гостей связанные с игровыми моментами предстоящей встречи, не должны считаться рекламой и т.п и не могут быть удалены/откорректированы в одностороннем порядке(за исключением содержания мата и оскорбительных выражений)
    3)Обязательный минимум информации, который должен содержаться в теме у проводящего игру сервера:
    а) Дата и время проведения встречи: по формату чч.мм.гг (день недели) 00:00 (часовой пояс/город)
    Это первое что должно быть оговорено ещё до открытия темы.

    Пример

    Дата и время проведения: 29.04.12 (Вс) 20:30(мск)
    [свернуть]

    б) Турнирный сервер: IP-адрес сервера на котором будет проходить встреча.
    Для турнира должен быть выделен отдельный сервер с паролем, закрытый от посторонних на всё время проведения турнира. Если отдельного сервера нет, то принимающая сторона должна таким же образом закрыть и очистить от посторонних игроков имеющийся сервер. Если турнирный сервер находится не в одной локации с основным, то IP должен быть опубликован не позднее чем за 4 дня до начала игры и быть по возможности доступным в формате 24/7 по паролю. Актуальный пароль для входа в игру, должен быть передан представителю сервера-гостей не позднее чем за час до старта игры.
    в) Список карт:
    Выбираются три карты из актуального списка сервера/проекта, который должен быть опубликован не позднее чем за 4 дня до начала игры. Карты выбираются по типу мы у вас, вы у нас, либо по любой иной взаимной договоренности.

    Актуальны список карт


    as_oilrig
    awp_rooft0ps_remake
    cs_747
    cs_assault
    cs_assault_upc
    cs_backalley
    cs_estate
    cs_havana
    cs_italy
    cs_militia
    cs_office
    cs_siege
    de_aztec
    de_azteg2
    de_cbble
    de_chateau
    de_dinaunion
    de_dust
    de_dust2
    de_dust2_remake
    de_dust2002
    de_inferno
    de_nuke
    de_piranesi
    de_prodigy
    de_survivor
    de_train
    de_vertigo
    de_village
    de_winteraztec
    de_world
    fy_2D
    fy_stoneworld
    gg_33_battle
    gg_33_cityblock
    gg_33_shudder
    gg_33_snowfun
    gg_33_urban
    gg_aim_ag_texture2-m_cs16
    gg_amaterasu_town
    gg_arenatexture_mt
    gg_assault_cs16
    gg_aztec-kill
    gg_cage
    gg_crossfire
    gg_dust_2_vk
    gg_dusty
    gg_dusty_fortress
    gg_fan
    gg_fy_absolut
    gg_fy_deagle_dustworld2
    gg_fy_repub
    gg_haggis
    gg_jackson2
    gg_lethalarea
    gg_lin_naranja
    gg_lin_orange
    gg_magichouses
    gg_mindmaze2
    gg_pace
    gg_perruche_land
    gg_pirania
    gg_rats3_v2
    gg_romhouse_20
    gg_sand_v1
    gg_ship_fight
    gg_skymountain
    gg_strange_assault
    gg_sys_mini_mario
    gg_sys_zultown
    gg_ultradeth_b1_cs16
    gg_visual
    gg_wall_street
    gg_xenopl_water_world
    hns_cccp
    hns_dust
    hns_floppytown
    ka_arch_t
    ka_aztec
    playground3
    [свернуть]


    Карты должны быть выбраны, переданны представителю сервера и/или опубликованны на сайте/форуме сервера проводящего игру, не позднее чем за 2 дня до начала игры. В противном случае карты выбираются в одностороннем порядке сервером, который проводит игру.

    Пример:


    Карты:
    1) de_dust (рандом)
    2) de_dust2 (CT)
    3) cs_office (T)
    (CT) - Counter-Terrorist team
    (T) - Terrorist team
    (рандом) - случайные, беспорядочные респавны на карте.]
    [свернуть]


    г) Должны быть опубликованны ники участников своей команды.
    Состав "адрес сайта, имя клана или просто аббревиатура"

    Пример:

    Состав GGBest:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    7)
    8)
    9)
    10)
    Запасные:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    [свернуть]


    д) Лестница оружия:

    Пример:

    usp:3,fiveseven:3,deagle:4,m3:4,mac10:4,ump45:3,p90:3,mp5navy:3;galil:2,scout:4,famas:3,m4a1:4,ak47:3,g3sg1:3,sg552:4,aug:5,m249:3,awp:4,hegrenade:2
    [свернуть]

    е) Рефери(судья):

    Общие положения судейства


    Возможно два рефери, по одному с каждого проекта. Сответственно права администратора только у одного, далее по тексту рефери(А). Рефери(А) обязателен в отличии от гостевого рефери, так же рефери(А) может быть играющим судьей, но только в случае недобора игроков своей команды. Рефери(А) нужен для привлечения внимания, оповещения о готовности старта и наказания игроков. Время начала игры может быть перенесено максимум на 15 минут от изначально оговореного, либо на большее время если соперник не против подождать. Рефери(А) может сделать скриншот(до 10 штук, у трех игроков), а после завершения встречи попросить игроков выложить скриншоты на обозрение. Рефери(А) обязуется при технической возможности сделать скриншот игроку по просьбе второго рефери. При нарушениях правил игроками рефери(А) должен сначала предупредить игрока с помощью чата, если будет игнор то можно привлечь внимание с помощью команды "slap" без причинения вреда игроку и игровому процессу. Если игрок продолжает игнорировать и нарушать правила применяется наказание "kik". Бан игроку применяется лишь при наглом проявлении читерства(AIM,SH) и команде присуждается поражение, но если рефери(А) ошибся то его команде присуждается поражение.
    [свернуть]



    Начал писать и вспомнил, что у нас есть игрок с большим опытом.
    IceViceBaby продолжишь/заново напишешь?
    Последний раз редактировалось RIELTOR ( T IO M E H b); 27.04.2012 в 20:56.

  4. 6 пользователей сказали cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    back to the main (28.04.2012), BONA MORS (27.04.2012), Bone Fletcher (27.04.2012), Genuine Savenger (27.04.2012), LAAKARI (27.04.2012), setracer (27.04.2012)

  5. #3
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 17 Seconds
    Вес репутации
    13

    По умолчанию

    Не сегодня - завтра у нас рабочий день, и так засиделся. Прочитаю, подумаю и допишу на днях, хоть в этом же посту.

  6. #4
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceViceBaby Посмотреть сообщение
    Не сегодня - завтра у нас рабочий день, и так засиделся. Прочитаю, подумаю и допишу на днях, хоть в этом же посту.
    Спасибо.
    Вроде сильно и не торопимся. Если понадобятся "исходники моей писанины" намекнешь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!