Понимаешь, политика проекта ведётся именно в том ключе, что бы не сливать сильных игроков под разными предлогами.
Ещё недавно совсем мы играли турнир с другим сервером. Наши, не будь дураками, предварительно зашли к ним дабы попробовать геймплей, на других посмотреть и себя показать... Так весь топ вышелкнули за пару дней под предлогом: "подозрение в ВХ"... Естественно, что ни одного момента доказано не было, да и забанивший админ и не пытался... тупо оскорблял и говорил, что его не переубедишь. А у нас эти люди играют. На них многие уже зуб точили, следили, совещались, но пока вина не доказана, игрок считается невиновным.
Естественно, что при такой политике за 2 с лишним года на сервере осело не мало весьма сильных игроков, которых не по разу банили на других серверах школьники-админы.
Ну, а раз сильных игроков много, значит ожидать лёгкой игры не стоит. Это первый момент на котором хочется обратить внимание.
Второй момент - это стиль игры. Думаю, он не в малой степени зависит от самих игроков, но и настройки сервера подталкивают к определённым действиям (ещё не улеглись в памяти недавние дебаты по поводу "бошкадавилки" на командном сервере...). Так вот, сколько турниров не играли, все наши оппоненты, в большинстве своём, используют одну и ту же тактику - "зашкериться на респе и сидеть, отстреливаться". Мы же, играя каждый день, привыкли к совершенно другому "кунг-фу". Мы привыкли к "контактному ГГ", при котором некоторые за пушку берутся лишь в исключительных случаях, а всю остальную игру орудуют ножом. Вполне естественно, что если бо/льшую часть времени "работать саблей", то по-неволе научишься делать это в совершенстве. Жаль, что сейчас нет психостаты, в ней отчётливо было видно, что у многих нож по количеству киллов опережает все остальные виды оружий (разве АК47 и М4А1 не у всех...), а это недвусмысленно даёт понять, что необходимо подумать, прежде чем лезть на таких игроков в тёмном узком переулке... ))
Плюс, есть небольшая хитрость.. нельзя всё время держать спину в одном направлении... надо чаще крутиться и это даст неплохую вероятность словить вражеский нож в бочину, а не в спину...
Это момент второй.
Ну и 115 хп, коие являются максимумом на нашем сервере (при убийстве даются бонусные хп), дают возможность выдержать 2 удара ножом не в голову/спину. Это третий момент который необходимо учитывать.












Ответить с цитированием

