Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 303

Тема: АВТОЛЮБИТЕЛИ СРЕДИ ИГРОКОВ

  1. #1
    Member Аватар для BULAT
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    VLADIKAVKAZ
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 53 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию АВТОЛЮБИТЕЛИ СРЕДИ ИГРОКОВ

    ДЕЛИМСЯ...
    что за...

  2. #81
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitovsky Посмотреть сообщение
    Брать ВЕДРО (стараЯ иномарка) 10-15 летнее, вот это рулетка. Лучше уже на приоре почти новой. ИМХО.
    Вот когда возьмёшь "ведро" (старая иномарка) 10-15 летнее за стоимость приоры, тогда и поймёшь как ошибался. За эти деньги там будет всё, чего нету в максимальной комплектации приоры в наши дни. Причём, если за машиной следили, бОльшая часть будет исправно, как часы, работать (а если тебе дверь внутренней ручкой через окно открывают, то дальше можно и не глядеть....)... И комфорт импортного "ведра" никак не будет сравним с "комфортом" "современной" приоры. Просто лучшее - враг хорошего. И пока не попробуешь что-то лучшее, не понимаешь что оно вообще возможно. Дьявол кроется в деталях (с)

    У нас на работе, 2 "патриота", взяли... один Калину, другой Приору... так, что видел я оба эти "современные" ведра, посидел... поржал на кривые ручки, торчащие саморезы (даже не закрытые ничем)... Ну что скажешь? Как рубили топорами телеги для лошадей, так и не перевелись специалисты... рубят машины теперь... из пластмассы всё тем же топором. Им же и саморезы заколачивают. Ага. )

    Русская машина хороша только одним: запчасти всегда в наличии в любом хлебном ларьке. К тому же Логану ещё надо знать где в городе в наличии что-то есть... А тут... въехал кому-нить в зад, купил новый бампер, поставил прямо во дворе и дальше на своём тренажере катайся... )
    Считаю, что всем надо начинать с русской машины. Обязательно. Если сесть сразу в иномарку, то уже так и не узнаешь где и зачем свечи... как бензин превращается в крутящий момент... Не узнаешь, что кроме бензина, оказывается, по движку циркулирует вода (тосол/антифриз).... и много всего интересного.
    Когда я сел за руль своего ведра я, действительно, не знал многого... через 3 года я уже свободно менял ремень ГРМ прямо на стоянке, куда пытался доехать... На всё про всё у меня уходило 15-30 минут (благо, на 8 клапанной 9-ке клапана не гнёт). Сядь я сразу за иномарку - так и остался бы "блондинкой" не различающей карбюратор с резонатором... )





  3. #82
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 11 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Начинал рулить на обычной белой восьмёрочке 90 г. в. практически сразу после покупки, ещё в СССР, мне тогда и 15-ти не было, по деревенским "дорогам", все пластмасски хлябают - в общем, красота-а-а... Но, что удивительно, почти до 98 г. машина эта не ломалась почти (пробег меньше 100т. км., но и условия вечных кочек-ям, зато вылизывал её батя как мог, всегда в гараже стояла).
    Затем "перерулил" множество японского автохлама. Нынче имею чёрный прадо 9-го г. в., уже подумываю поменять на что-то более вместительное (семья-то растёт! да и староват уже становится), а у жены беленькая женская машинка ЦР-Вэшечка 10-го г. в., до этого вообще Платц водила.

    По работе возят на волге сайбер 9-го г. в., ещё в парке есть камри 10 г. в. Что интересно, последняя ломается намного чаще моей, хотя обе произведены у нас.

  4. #83
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 11 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    По поводу спора. Мой опыт говорит и показывает, что наши машины сегодня - не плохие. По сравнению с иномарками, произведёнными за границей, именно не плохие, но уступающие последним. И если догонять и перегонять Запад мы и дальше будем такими лилипутинскими темпами, то это будет всё печальнее и печальнее год от года.
    Но я однозначно против японского ретроавтохлама возрастом от 7-10 лет и древнее. Японские перевёртыши, утопленники и просто латаная-перелатаная штампованная коррозия вывозится в основном в РФ и Пакистан как в два помойных ведра. Это уже само по себе возмутительно! Потом все эти более чем сомнительные изделия доезживаются по российским дорогам окончательно и продолжают перепродаваться; в процессе чего скручиваются одометры (включая электронные), задействуется в полной мере автокосметика, применяются прочие уловки по приданию корытам товарного вида. Налицо обман потребителя!

    С другой стороны, и власти понять можно, что не запрещают полностью ввоз автодерьма - ср. уровень жизни в Вост. Сибири и Даль. Востоке ещё реально низок. Но будь бы моя воля - поступил бы след. образом.
    1. Выработка единых экспертных критериев оценки тех. состояния АТС, которые бы полностью заменили другие критерии (год выпуска и т. п.).
    2. Постепенное, сообразно росту благосостояния населения, ужесточение контроля тех. состояния. как импортируемых АТС (Кто не прошёл - въезд на терр. РФ воспрещён!), так и всех остальных в рамках техосмотра. Причём планка для импорта должна быть выше планки для внутренних АТС.
    3. Ввод на местном уровне запрета въезда на терр. крупных мегаполисов легковых АТС с низким ур. тех. состояния. Это бы частично решило проблему пробок. Уровень тех. сост. должен выставляться ежегодно на проц-ре прохождения техосмотра с выдачей общего талона на лоб. стекло с соотв. отметками.
    Не можешь ездить в крупном городе на нормальной машине? К твоим услугам общ. транспорт, который сегодня работает несравненно лучше, чем в 90-е гг. и в советское время.
    4. Борьба с "подснежниками". АТС стоит в неспециализированном месте больше суток (двух - вопрос дискуссионный) - предписание на лоб. стекло, ещё через сутки - на штрафстоянку, а обратно - за солидный штраф плюс проверка всех документов.
    5. Постепенное сокращение дотирования АвтоВАЗа. Или рук-во представит обоснованный и одобренный экспертами план выхода на рынок с вменяемыми моделями авто в трёх-, максимум - пятилетный срок с последующим получением прибыли без госдотаций, или гос-во находит новое рук-во, способное выполнить поставленные перед собой задачи. Не исключён вариант и полного перепрофилирования завода и его отеделний.

  5. #84
    Senior Member Аватар для Moretti
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 23).
    Time Online: 1 Day 11 Hours 42 Minutes 11 Seconds
    Avg. Time Online: 23 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceViceBaby Посмотреть сообщение
    3. Ввод на местном уровне запрета въезда на терр. крупных мегаполисов легковых АТС с низким ур. тех. состояния. Это бы частично решило проблему пробок. Уровень тех. сост. должен выставляться ежегодно на проц-ре прохождения техосмотра с выдачей общего талона на лоб. стекло с соотв. отметками.
    Но и многим бы затруднило жизнь..

  6. #85
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Собственной машины не имею, но на отцовском ездию и на семерке, газеле по деревне, а также в городе имею опыт важдения на десятке и мазда 6 брательника. В общем к сентябрю купим и мне машину, думаю по цене где-то до ляма. Брат же говорит купим тебе приору зятя, чего мне не очень то и хочется. Но с другой стороны, как и заметил Сеня, в копоте машины я совсем не разбираюсь и стоит ли брать иномарку я незнаю. По началу хотел форд фокус 3 седан, ща больше нравиться новая элантра. Б.у. покупать за такие деньги не вижу смысла. Лучше ниже класса, зато свеженькая будет.
    Может посоветуете мне что нибудь комфортное и экономичное?
    «Совершить побег - не значит убежать...»

  7. #86
    Senior Member Аватар для Moretti
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 23).
    Time Online: 1 Day 11 Hours 42 Minutes 11 Seconds
    Avg. Time Online: 23 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Собственной машины не имею, но на отцовском ездию и на семерке, газеле по деревне, а также в городе имею опыт важдения на десятке и мазда 6 брательника. В общем к сентябрю купим и мне машину, думаю по цене где-то до ляма. Брат же говорит купим тебе приору зятя, чего мне не очень то и хочется. Но с другой стороны, как и заметил Сеня, в копоте машины я совсем не разбираюсь и стоит ли брать иномарку я незнаю. По началу хотел форд фокус 3 седан, ща больше нравиться новая элантра. Б.у. покупать за такие деньги не вижу смысла. Лучше ниже класса, зато свеженькая будет.
    Может посоветуете мне что нибудь комфортное и экономичное?
    Всегда больше любил немцов. В приделах 400-600тыс. могу предложить А8, 2000-2003 г.в., вместительная, мощная, хорошо управляемая. Солидное авто..

  8. #87
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Б.у. не предлагать =) Ну зачем брать десятилетнюю авто когда можно и свежую. И вообще А8 совсем не экономичная машина. Не подходит по моим критериям.
    «Совершить побег - не значит убежать...»

  9. #88
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 58 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Собственной машины не имею, но на отцовском ездию и на семерке, газеле по деревне, а также в городе имею опыт важдения на десятке и мазда 6 брательника. В общем к сентябрю купим и мне машину, думаю по цене где-то до ляма. Брат же говорит купим тебе приору зятя, чего мне не очень то и хочется. Но с другой стороны, как и заметил Сеня, в копоте машины я совсем не разбираюсь и стоит ли брать иномарку я незнаю. По началу хотел форд фокус 3 седан, ща больше нравиться новая элантра. Б.у. покупать за такие деньги не вижу смысла. Лучше ниже класса, зато свеженькая будет.
    Может посоветуете мне что нибудь комфортное и экономичное?
    Если есть деньги на новую иномарку (а за миллион покупается уже приличная машина), но и нету смысла разбираться в подкапотном прстранстве. Только знать где горловина бачка стеклоомывателя, да масляный щуп, дабы иногда проверять масло. Для всего остального есть спецы, всё равно пока машина на гарантии сам не полезешь в неё.

    По поводу посоветовать: а что ты хочешь от машины? Какой кузов? Привод? Движок? Коробка? Гонки или комфорт? Выше класс, престижней марка или лучше комплектация? Я автотемой увлекаюсь давно, попробую присоветовать разное.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  10. #89
    Senior Member Аватар для FreeDom
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 785 (сообщений: 321).
    Time Online: 2 Weeks 2 Days 19 Hours 18 Minutes 32 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 22 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Поддержу последнюю элантру
    hyundai_2011_elantra_800x600_10.jpg

  11. #90
    Member Аватар для ASTRAL
    Регистрация
    30.03.2010
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Time Online: 3 Days 8 Hours 48 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 52 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    CX-5 вещщщь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!