ДЕЛИМСЯ...
ДЕЛИМСЯ...
что за...
Вот когда возьмёшь "ведро" (старая иномарка) 10-15 летнее за стоимость приоры, тогда и поймёшь как ошибался. За эти деньги там будет всё, чего нету в максимальной комплектации приоры в наши дни. Причём, если за машиной следили, бОльшая часть будет исправно, как часы, работать (а если тебе дверь внутренней ручкой через окно открывают, то дальше можно и не глядеть....)... И комфорт импортного "ведра" никак не будет сравним с "комфортом" "современной" приоры. Просто лучшее - враг хорошего. И пока не попробуешь что-то лучшее, не понимаешь что оно вообще возможно. Дьявол кроется в деталях (с)
У нас на работе, 2 "патриота", взяли... один Калину, другой Приору... так, что видел я оба эти "современные" ведра, посидел... поржал на кривые ручки, торчащие саморезы (даже не закрытые ничем)... Ну что скажешь? Как рубили топорами телеги для лошадей, так и не перевелись специалисты... рубят машины теперь... из пластмассы всё тем же топором. Им же и саморезы заколачивают. Ага. )
Русская машина хороша только одним: запчасти всегда в наличии в любом хлебном ларьке. К тому же Логану ещё надо знать где в городе в наличии что-то есть... А тут... въехал кому-нить в зад, купил новый бампер, поставил прямо во дворе и дальше на своём тренажере катайся... )
Считаю, что всем надо начинать с русской машины. Обязательно. Если сесть сразу в иномарку, то уже так и не узнаешь где и зачем свечи... как бензин превращается в крутящий момент... Не узнаешь, что кроме бензина, оказывается, по движку циркулирует вода (тосол/антифриз).... и много всего интересного.
Когда я сел за руль своего ведра я, действительно, не знал многого... через 3 года я уже свободно менял ремень ГРМ прямо на стоянке, куда пытался доехать... На всё про всё у меня уходило 15-30 минут (благо, на 8 клапанной 9-ке клапана не гнёт). Сядь я сразу за иномарку - так и остался бы "блондинкой" не различающей карбюратор с резонатором... )
Начинал рулить на обычной белой восьмёрочке 90 г. в. практически сразу после покупки, ещё в СССР, мне тогда и 15-ти не было, по деревенским "дорогам", все пластмасски хлябают - в общем, красота-а-а... Но, что удивительно, почти до 98 г. машина эта не ломалась почти (пробег меньше 100т. км., но и условия вечных кочек-ям, зато вылизывал её батя как мог, всегда в гараже стояла).
Затем "перерулил" множество японского автохлама. Нынче имею чёрный прадо 9-го г. в., уже подумываю поменять на что-то более вместительное (семья-то растёт! да и староват уже становится), а у жены беленькая женская машинка ЦР-Вэшечка 10-го г. в., до этого вообще Платц водила.
По работе возят на волге сайбер 9-го г. в., ещё в парке есть камри 10 г. в. Что интересно, последняя ломается намного чаще моей, хотя обе произведены у нас.
По поводу спора. Мой опыт говорит и показывает, что наши машины сегодня - не плохие. По сравнению с иномарками, произведёнными за границей, именно не плохие, но уступающие последним. И если догонять и перегонять Запад мы и дальше будем такими лилипутинскими темпами, то это будет всё печальнее и печальнее год от года.
Но я однозначно против японского ретроавтохлама возрастом от 7-10 лет и древнее. Японские перевёртыши, утопленники и просто латаная-перелатаная штампованная коррозия вывозится в основном в РФ и Пакистан как в два помойных ведра. Это уже само по себе возмутительно! Потом все эти более чем сомнительные изделия доезживаются по российским дорогам окончательно и продолжают перепродаваться; в процессе чего скручиваются одометры (включая электронные), задействуется в полной мере автокосметика, применяются прочие уловки по приданию корытам товарного вида. Налицо обман потребителя!
С другой стороны, и власти понять можно, что не запрещают полностью ввоз автодерьма - ср. уровень жизни в Вост. Сибири и Даль. Востоке ещё реально низок. Но будь бы моя воля - поступил бы след. образом.
1. Выработка единых экспертных критериев оценки тех. состояния АТС, которые бы полностью заменили другие критерии (год выпуска и т. п.).
2. Постепенное, сообразно росту благосостояния населения, ужесточение контроля тех. состояния. как импортируемых АТС (Кто не прошёл - въезд на терр. РФ воспрещён!), так и всех остальных в рамках техосмотра. Причём планка для импорта должна быть выше планки для внутренних АТС.
3. Ввод на местном уровне запрета въезда на терр. крупных мегаполисов легковых АТС с низким ур. тех. состояния. Это бы частично решило проблему пробок. Уровень тех. сост. должен выставляться ежегодно на проц-ре прохождения техосмотра с выдачей общего талона на лоб. стекло с соотв. отметками.
Не можешь ездить в крупном городе на нормальной машине? К твоим услугам общ. транспорт, который сегодня работает несравненно лучше, чем в 90-е гг. и в советское время.
4. Борьба с "подснежниками". АТС стоит в неспециализированном месте больше суток (двух - вопрос дискуссионный) - предписание на лоб. стекло, ещё через сутки - на штрафстоянку, а обратно - за солидный штраф плюс проверка всех документов.
5. Постепенное сокращение дотирования АвтоВАЗа. Или рук-во представит обоснованный и одобренный экспертами план выхода на рынок с вменяемыми моделями авто в трёх-, максимум - пятилетный срок с последующим получением прибыли без госдотаций, или гос-во находит новое рук-во, способное выполнить поставленные перед собой задачи. Не исключён вариант и полного перепрофилирования завода и его отеделний.
Собственной машины не имею, но на отцовском ездию и на семерке, газеле по деревне, а также в городе имею опыт важдения на десятке и мазда 6 брательника. В общем к сентябрю купим и мне машину, думаю по цене где-то до ляма. Брат же говорит купим тебе приору зятя, чего мне не очень то и хочется. Но с другой стороны, как и заметил Сеня, в копоте машины я совсем не разбираюсь и стоит ли брать иномарку я незнаю. По началу хотел форд фокус 3 седан, ща больше нравиться новая элантра. Б.у. покупать за такие деньги не вижу смысла. Лучше ниже класса, зато свеженькая будет.
Может посоветуете мне что нибудь комфортное и экономичное?
«Совершить побег - не значит убежать...»
Б.у. не предлагать =) Ну зачем брать десятилетнюю авто когда можно и свежую. И вообще А8 совсем не экономичная машина. Не подходит по моим критериям.
«Совершить побег - не значит убежать...»
Если есть деньги на новую иномарку (а за миллион покупается уже приличная машина), но и нету смысла разбираться в подкапотном прстранстве. Только знать где горловина бачка стеклоомывателя, да масляный щуп, дабы иногда проверять масло. Для всего остального есть спецы, всё равно пока машина на гарантии сам не полезешь в неё.
По поводу посоветовать: а что ты хочешь от машины? Какой кузов? Привод? Движок? Коробка? Гонки или комфорт? Выше класс, престижней марка или лучше комплектация? Я автотемой увлекаюсь давно, попробую присоветовать разное.
Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.
Поддержу последнюю элантру
hyundai_2011_elantra_800x600_10.jpg
CX-5 вещщщь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)