Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 303

Тема: АВТОЛЮБИТЕЛИ СРЕДИ ИГРОКОВ

  1. #1
    Member Аватар для BULAT
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    VLADIKAVKAZ
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 53 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию АВТОЛЮБИТЕЛИ СРЕДИ ИГРОКОВ

    ДЕЛИМСЯ...
    что за...

  2. #91
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Если есть деньги на новую иномарку (а за миллион покупается уже приличная машина), но и нету смысла разбираться в подкапотном прстранстве. Только знать где горловина бачка стеклоомывателя, да масляный щуп, дабы иногда проверять масло. Для всего остального есть спецы, всё равно пока машина на гарантии сам не полезешь в неё.

    По поводу посоветовать: а что ты хочешь от машины? Какой кузов? Привод? Движок? Коробка? Гонки или комфорт? Выше класс, престижней марка или лучше комплектация? Я автотемой увлекаюсь давно, попробую присоветовать разное.
    Ну кузов большой мне пока не нужен, что-то в пределах класса С мне будет достаточно. Движок под 150 лошадок, а то потом с налогами беда будет =) Гонками никогда не увлекался, поэтому больше предпочитаю комфорт. Отечественные машины не нравились тем, чтобы включить кондер надо опустить окно ))) Ща уже стали выпускать с кондером, но климат куда лучше. Коробка, да без разницы, пока не плохо и на механике. Комплектацию конечно хочется повыше. Например смотрел форд 3 и элантра. Класс одинаковый, размеры и мощь тоже. Правда у одной 1.8 у другой 2л объем двигателя. Но лошадиные равны. Но зато в цене разница ощутимая. Примерно одна и та же комплектация дает разницу в 100-150тыс. Ну и расход желательно чтоб был небольшим.
    У брата мазда 6, она хоть и тяжелая, да и объем 2л, но по трассе расход 6-7л, с климатом на литр больше. А вот по городу увеличивается расход аш в 2 раза 14л. А учитывая что цена на бензин поднимается с каждым месяцем, надо выбирать экономичную машину. Ну пока всё.
    «Совершить побег - не значит убежать...»

  3. #92
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 59 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    G.O.R.A, ну тогда да, Фокус и Элантра неплохие варианты. Я бы ещё попробовал обратить внимание на Джетту, но она будет немного подороже. А ещё как вариант, если не обременён большой семьёй, то глянуть на купешку КИА Серато.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  4. #93
    Senior Member Аватар для Moretti
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 23).
    Time Online: 1 Day 11 Hours 42 Minutes 11 Seconds
    Avg. Time Online: 23 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    У бати когда-то была Киа.. В морозы не заводилась, часто ломалась, машина - шлак (имхо)

  5. #94
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 59 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moretti Посмотреть сообщение
    У бати когда-то была Киа.. В морозы не заводилась, часто ломалась, машина - шлак (имхо)
    Какая именно КИА? Какого возраста?
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  6. #95
    Senior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 84).
    Time Online: 4 Days 4 Hours 54 Minutes 39 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 5 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitovsky Посмотреть сообщение
    Ребят, не знаю, но мне кажется вы сильно предвзяты к последним моделям Таза.
    Эта сказка (что ТАЗы полный фуфел) передается из уст в уста, а люди покупают и спокойно ездят и проблем особо не знают, потому что с тем уровнем жизни брать 10-15 летнюю праворульку или еще что автохламное, выкинутое нам из Японии и Европы, намного больше шансов влететь в круглую сумму на ремонт (особенно умиляют товарищи, покупающие на последние деньги Блейзеры, Эксплореры и Рэйнджроверы выпуска начала 90-х, которые потом на себе волосы дерут при первом ремонте). То, что завод завышает цены согласен, уровень комфорта тоже не дотягивает, но говорить, что та же Приора хрень не есть объективно, особенно если нет ее в пользовании. У ваза встречаются глобальные косяки в машине - эт не спорю, но их не настолько много из общего числа, сколько твердят все кто не лень, во всяком случае из тех же владельцев Приор, кого знаю (а знаю их немало), лишь один реально с ней мучается и то по большей части из-за своего дурошлепства. Также знаю немало людей, кто мучается с иномарами (Фокус 2, Акцент, Эпика, Лацетти), про Чайнапром вообще молчу (тут вообще отдельная песня), но это не значит, что мировые автогиганты тоже гумно. Каждый выбирает сам, но ставить приору рангом ниже той же нексии или акцента с дизайном салона начала 80-х гг...хз, я б не стал.


    Цитата Сообщение от Pitovsky Посмотреть сообщение
    Проехал на приоре 80тыщ, ничего кроме колодок, свечей, резинок, хомутов, ремня грм(без роликов), одной катушки не менял. ......... Машина любая проходит очень много, если за ней следить................. Брать ВЕДРО (стараЯ иномарка) 10-15 летнее, вот это рулетка. Лучше уже на приоре почти новой. ИМХО.
    Золотые слова ибо если не следить, а ездить как газелисты через все кочки и ухабы, не заглядывая под капот, то угробить можно и 1-й Хаммер за месяц.
    Да и не стоит забывать тот факт, что с новой нашемаркой хоть как-то прикрыта задница в виде гарантии (худо бедно, но она работает), а как быть с бушным ведром??? Тут уже предъявить некому, особенно если это начинающий автовладелец, который при покупке не определит тех состояние машины.

  7. #96
    Senior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 84).
    Time Online: 4 Days 4 Hours 54 Minutes 39 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 5 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moretti Посмотреть сообщение
    Всегда больше любил немцов. В приделах 400-600тыс. могу предложить А8, 2000-2003 г.в., вместительная, мощная, хорошо управляемая. Солидное авто..
    Бред. Он ее перестанет любить после первой заправки, а начнет ненавидеть после первого более-менее серьезного ремонта

  8. #97
    Senior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 84).
    Time Online: 4 Days 4 Hours 54 Minutes 39 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 5 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Ну кузов большой мне пока не нужен, что-то в пределах класса С мне будет достаточно. Движок под 150 лошадок, а то потом с налогами беда будет =) Гонками никогда не увлекался, поэтому больше предпочитаю комфорт. Отечественные машины не нравились тем, чтобы включить кондер надо опустить окно ))) Ща уже стали выпускать с кондером, но климат куда лучше. Коробка, да без разницы, пока не плохо и на механике. Комплектацию конечно хочется повыше. Например смотрел форд 3 и элантра. Класс одинаковый, размеры и мощь тоже. Правда у одной 1.8 у другой 2л объем двигателя. Но лошадиные равны. Но зато в цене разница ощутимая. Примерно одна и та же комплектация дает разницу в 100-150тыс. Ну и расход желательно чтоб был небольшим.
    У брата мазда 6, она хоть и тяжелая, да и объем 2л, но по трассе расход 6-7л, с климатом на литр больше. А вот по городу увеличивается расход аш в 2 раза 14л. А учитывая что цена на бензин поднимается с каждым месяцем, надо выбирать экономичную машину. Ну пока всё.
    Астра неплохая, имею предыдущего поколения (2009 гв), 3-дверка. Особо неприхотливая, надежна, кушает правда чуть больше, чем хотелось бы (9,6 средний). Брал 2-летней у знакомого по броссовой цене. В эксплуатации недорогая, особенно если есть те, кто может возить запчасти неоригинал (которые дешевле в разы)

  9. #98
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    KIA Cerato на вид неплохой, мне нравиться, но как уже заметили, качества в нем нету. Новая астра мне в принципе тоже хороша, но все же не в моем вкусе. Что касается немецких машин тут тоже как повезет. Дядька мой покупал из америки трехгодовалый компрессор С230, так он не может на ней уверенно куда нмть съездить, или вообще поехать. Постоянно ломается. За три года он уже вложил в нее более 400тыс.
    «Совершить побег - не значит убежать...»

  10. #99
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sammy63rus Посмотреть сообщение
    Да и не стоит забывать тот факт, что с новой нашемаркой хоть как-то прикрыта задница в виде гарантии (худо бедно, но она работает), а как быть с бушным ведром??? Тут уже предъявить некому, особенно если это начинающий автовладелец, который при покупке не определит тех состояние машины.
    Ну "гарантия" - это вопрос спорный. Платить-то за эту "гарантию" всё равно приходится... Причём, за ТО (чаще включающее тривиальные операции типа замены свечек и масла) _ПРИДЁТСЯ_ ехать делать к оффициалу. Записываться, приезжать когда назначат. Глядеть, что бы не накосячили и не подменили чего... Конечно, если ты гопник с массой тела 110 кг, то вероятность подмены/косяка снижается... (видимо поэтому "пацаны" чаще ездят на тязиках?)
    Ну и если что-то ломается не по мелочи, то тебе ещё и доказывать надо, что ты не верблюд, ибо всё стремятся списать как "не гарантийный случай".

    Далее можно ещё более смешные вещи вспомнить. Кондей в Приоре. Он как бы есть... Но как бы движок его уже не тянет на холостых...
    Сейчас чистое ИМХО, на уровне предчувствия и догадок... ЭУР... Конечно, понятно, что ВАЗу хочется всё по-максимуму упростить... Но страшно подумать какого гемора, скорее всего, будут стоить эти ЭУРы владельцам 10+ летних CAR'ов от ТАЗа... Устройство, постоянно жрущее десятки Ампер в старенькой машине может превратиться в источник огромного головняка... Впрочем, поглядим...





  11. #100
    Senior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 84).
    Time Online: 4 Days 4 Hours 54 Minutes 39 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 5 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Для исключения "подмены чего-либо" при посещении сервиса присутствую в ремзоне и кстати на все доводы ремонтников, что не положено, слать их и подальше, никакими законами это не регламентировано запрет нахождения в непоследственной близости от ремонта и ТО.
    То, что дя сохранения гарантии надо и обязан ездить к официалам это верно (как и для иномарок), но для тазов их в каждом мало-мальски большом городе море, выбор есть, особенно если прошерстить по форумам отзывы о том или ином сервисе.
    Касаемо кондея и ЭУРа на Приоре плюсану, совершенно лишние детали, так как не приспособлены для данной машины (как и для Калины). Но никто не заставляет покупать комплектацию с кондеем. ЭУР на Приоре одно время дурил (Махачкалинский вроде), но сам лично не встречал ни у кого (и слава Богу). А так незнай, ездит народ и особо не жалуется

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!