Сложная это тема, очень сложная. Я уже неоднократно думал об этом, и никак не находил какое-то универсальное решение.
Вот, к примеру, установим мы для кика параметр К/Д равный 1/3. Да, 20/60 - это серьёзный провал, но 2/6 - вообще ни о чём. Особенно, если боец зашёл в игру в середине раунда, и ещё не понял, что к чему, с чего нужно стрелять, куда бежать, да и вообще за кого он. В данном случае надо ставить ограничение, чтобы автокик срабатывал при Д не менее 15, например.
С другой стороны, установим автокик на абсолютную разницу, типа Д минус К больше 20. Что имеем: 0/20 - играет, хотя, гад, задолбал. Сделаем Д-К=10. Улетит треть игроков.
Лично моё мнение: для особо тяжёлых случаев есть админы, пусть кикают. А в общих случаях - не трогать отстающих. Нереально, чтобы в обеих командах были одни хорошие игроки. Должны быть и отцы, и лузеры, а от перебежек уже защищены. Это ж типа война=)