Один пистолет не решит ничего, в лестнице и так все просто в начале glock18:3, usp:3, p228:3, deagle:4, fiveseven:3, elite:3 и сделанно, чтобы фартовый ножевик не сильно мог оторваться на первых уровнях.
Прозрачность на "Е" вроде была на csgg. Как было на практике, это уже к вам "выходцам" цсгг вопрос? Но думаю умники будут проходя сквозь товарища резать соперника. Я еще не разу не видел намеренную блокировку в узких проходах.
Ну акцент все же на классические карты, где при респавнах на базе смысла особого нет сколько секунд "неуязвимость", но на рандомных картах не будет такого преимущества при респавне. Для нормального игрока и секунды достаточно, чтобы оценить ситуацию.
Сень у меня(и у многих) статистика не сохраняется в игре, хотя набирал более 400 очков за "сеанс". Почему? И когда ожидать раздел статистики на форуме?
И еще на csgg была гангейм статистика в игре при вводе /top, возможна подобная реализация?











Ответить с цитированием

