Леон, вот как было у меня...

ответ тех. поддержки(примерно через двое суток)


Здравствуйте. Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam. Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам. Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя, дату истечения срока действия, и последние четыре цифры номера. Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание». Если Вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 8885-WDKN-9450 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg. Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225 ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем. Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей: Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_a...7480-WUSF-3601 Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.
[свернуть]

Покупал диск, но конечно же не сохранил его. Но как то покупал другую игру через WM. Отправил скрин вебмани и все, т.е в итоге ушло три дня на восстановление.