Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 256

Тема: Обсуждения изменений в игровом процессе

  1. #1
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    Post Обсуждения изменений в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Сегодня у сервера появилась публичная статистика, доступная по этому адресу.
    стата не будет глюковать, как у Рустама?

  2. #161
    Senior Member Аватар для KurazH
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 12).
    Time Online: 6 Days 13 Hours 58 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 42 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    я по прежнему на стороне обратной лестницы. но она должна идти не просто тупо в обратном порядке, а сделана так, чтобы каждое следующее оружие было хуже предыдущего. например начинать игру с m16 а заканчивать мухой и причем с большим колличеством убийств. нож-это "изюм" gungame и поэтому intacto, такие мысли отбрось)))
    Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

  3. #162
    Senior Member Аватар для KurazH
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 12).
    Time Online: 6 Days 13 Hours 58 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 42 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    это будет тормозить хорошо стреляющего лидера(люди будут играть, так как тяжелые победы интереснее и эмоциональнее) , помогать догнать слабостреляющем, того самого лидера( интересно начинающим, затянет))) и конечно режущим такая лестница точно понравиться)))
    Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

  4. #163
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Где-то я уже выкладывал краткие названия пушек в ГГ. КураЖ, составь лестницу - обсудим, а так получается беспредметно....





  5. #164
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    ak47, aug, awp, deagle, elite, famas, fiveseven, g3sg1, galil, glock18, hegrenade, knife, m249, m3, m4a1, mac10, mp5navy, p228, p90, scout, sg550, sg552, tmp, ump45, usp, xm1014

    ПРИМЕР: glock18:3,fiveseven:3,и т.д.

  6. #165
    Member Аватар для intacto
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Time Online: 4 Days 2 Hours 52 Minutes 52 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 4 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Реверсивную лестницу проходили... Основной недостаток в том, что нубы начинают убивать своих ради понижения уровня и улучшения пушки.
    точняк! было такое. Жесть конечно. На другом серве такого не наблюдал.

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    По поводу остального: меняется лишь лестница оружия, настройки игры (крадётся ли уровень с ножа или нет, есть ли глок на уровне с греной или нет и т.п.) не меняются.
    Это на этом серве так принято и имеет принципиальный характер или сама программа не позволяет? Я чет опять не воткнул.

  7. #166
    Member Аватар для intacto
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Time Online: 4 Days 2 Hours 52 Minutes 52 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 4 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaShKa_ Посмотреть сообщение
    дак сразу пропадает смысл резать ножом, ибо в некоторых пушках всего и требуется 4-5 убийств))
    не понял почему пропадает смысл, если через уровень отключать резку с ножа? Мы же вроде ратуем за то, чтобы усложнить игру.

  8. #167
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от intacto Посмотреть сообщение
    имеет принципиальный характер или сама программа не позволяет?
    GunGame не позволяет делать таких выкрутасов. Поэтому обсуждать "резку/не резку через уровень" не имеет смысла.





  9. #168
    Senior Member
    Регистрация
    24.04.2010
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 1 Day 21 Hours 27 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от intacto Посмотреть сообщение
    через уровень отключать резку с ножа
    сложнее не станет)

  10. #169
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    а вообще для любителей пострелять есть классика)))


  11. #170
    Senior Member Аватар для KurazH
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 12).
    Time Online: 6 Days 13 Hours 58 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 42 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    я бы составил конкретную лестницу оружия, но у меня беда, названия оружия не знаю. первыми двумя хотелось бы видеть м16 и калашников. после крег и вторая, вобщем полуснайперки две. после арабский калаш и "пила" потом магнум, пистолет с 7 патронами, далее узи где 50 патронов, другие узи в порядке ухудщения. в конце пистолеты оставшиеся и самая последняя муха. надеюсь понятно написал, реально не знаю как что называется. просто по логике оружие должно идти следующее хуже предыдущего, а не просто в обратном порядке. настаиваю чтобы именно муха была последней)))
    Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!