Показано с 1 по 10 из 41

Тема: VIP статус

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 31 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sign92 Посмотреть сообщение
    Заставить нож резать с большего расстояния, чем это задумано игрой, с клиентской стороны невозможно, а все что вы наблюдаете - это лишь последствия лагов/клиентской интерполяции.
    Скорее соглашусь, потому и говорю про "визуально" длинный нож. Но одна интерполяция (если речь про ex_interp) тут роли не сыграет. А вот комбинация очень быстро меняющихся клиентских настроек теоретически вполне может создать тот самый лаг. Кроме того, кнайф читы активно пользуют комбинации распрыжки, подскоков и ударов, быстрое смещение, центрирование курсора, автоматизацию ударов лкм и пкм в различных вариантах .... все это опять таки рождает визуально длинный нож и абсолютно невизуально дает преимущество читеру. Наверняка, знание расстояния и возможность подробного анализа действий игрока очень бы помогли выявить авторезунов .....
    -----------------------------------------

  2. 4 пользователей сказали cпасибо alik за это полезное сообщение:

    Дима Хмара (01.03.2014), Max_Tar (01.03.2014), Nonlinear equation (01.03.2014), Sadvakas Phantomov (05.03.2014)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!