Спасибо!
По факту сказанного, думаю, было бы не лишним, действительно, начинать либо работу плагина, либо слежение за конкретным вошедшим игроком через некоторое время, что бы не цепляло ни разминку, ни, в идеале, возможную непруху в начале, после входа на срвер/карту.
несколько нубов по 25 смертей и, если народу не много, это уже пропасть, когда не то, что тащить нет смысла, даже доигрывать до выбора новой карты - противно.
Если усложнять плагин дальше, то вот такие пожелания имеют место быть:
- Начинать слежение через 2-3 минуты после входа игрока на сервер;
- Данамически вычитывать максимально допустимый K/D для кика, динамически высчитывать минимальное кол-во D для кика.
- Перед баном либо просто показывать MOTD ("Ты ужасный лузер, потренируйся играть на ботах. Из-за тебя команда терпит жуткие неудачи" или что-то в тм же духе.) Можно ещё выдрать кусок кода из мапчузилки, когда затемняется экран.
По динамическому расчёту. Просто предложение... Добавить условие, не менее установленного квара (например, >10) И не менее, чем (квар_множитель * кол-во игроков в команде). Например, если квар_множитель = 2, а в команде 10 человек, то пока игрок не наберёт 2 * 10 = более 20 смертей - его всё равно не кикнет. А вот в случаи, если игроков только 5, нкаких дополнительных преференций данное условие не даст. Это чисто предложение, от которого надо танцевать.
Было бы здорово впитать в плагин функционал этого. Сейчас он установлен, но киллерам заложников явно не хватает +10 смертей за убийство каждого заложника. Что бы особо клиницеские случаи выпилиывались сразу. Не ставить же ещё плагин, только прибавляющий 10 киллов за заложника? )
Что-то я размечтался... =\