Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 256

Тема: Обсуждения изменений в игровом процессе

  1. #1
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    Post Обсуждения изменений в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Сегодня у сервера появилась публичная статистика, доступная по этому адресу.
    стата не будет глюковать, как у Рустама?

  2. #71
    Senior Member Аватар для UNIm95
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Belarus, Germany
    Сообщений
    450
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 32).
    Time Online: 4 Days 9 Hours 46 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 8 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OIIaCHbIu Посмотреть сообщение
    Ну сделать тогда 1 кил 1ой гранатой) Убиваем 2 зайцев сразу) Тоесть делаем игру интересней и не осложняем игровой процесс.
    Согласен полностью.
    Особенно надо учесть что АТАС иногда после первого зацепа друга забирает уровень

  3. #72
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UNIm95 Посмотреть сообщение
    Особенно надо учесть что АТАС иногда после первого зацепа друга забирает уровень
    Уже нет.
    Что бы потерять уровень "после первого зацепа" на данный момент надо зацепить 5 союзников одновременно. Реально? Да. Но почти невозможно. )

    Пожалуй, добавлю к пистолетам дробовики. Посмотрим что получится.





  4. #73
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Уже нет.
    Что бы потерять уровень "после первого зацепа" на данный момент надо зацепить 5 союзников одновременно. Реально? Да. Но почти невозможно. )

    Пожалуй, добавлю к пистолетам дробовики. Посмотрим что получится.
    Мы уговорили Сеню ?о-0 пойду на улицу гляну вдруг снежок. xDDDDD

  5. #74
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    на сколько реально сделать разные ветки оружия, для разных карт?
    например добавить awp мапы и чтоб оружие было только дальнобойное))

    IMI Desert Eagle .50AE(5)
    FAMAS(5)
    IMI Galil ARM(5)
    M249 PARA(5)
    Steyr Scout(5)
    Colt M4A1(7)
    AK-47(7)
    Steyr AUG(7)
    SG-552(7)
    G3/SG-1 Sniper Rifle(10)
    SG-550 Sniper Rifle(10)
    Arctic Warfare Police (AWP)(10)
    HE Grenade(5) не кончающаяся
    Knife(1)
    Последний раз редактировалось }1{eHeK; 09.06.2010 в 16:05.

  6. #75
    Senior Member Аватар для sSs
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 3 Days 18 Hours 43 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 58 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    очень интересная идея.
    вот только думаю реализовать ее ооочень сложно...

  7. #76
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    ГГ и дальнобойное оружие? 0_о
    Вы ничего не путаете? )





  8. #77
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    ГГ и дальнобойное оружие? 0_о
    Вы ничего не путаете? )
    Каждый гнет свою линию сень))) всем не угодиш

  9. #78
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Поэтому и надо 2 сервера подымать. Один отработанный ГГ... для основной массы (что бы не шокировать людей), второй - для извращений и эксперементов.
    Так, что надо думать о новой железяке. )





  10. #79
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Поэтому и надо 2 сервера подымать. Один отработанный ГГ... для основной массы (что бы не шокировать людей), второй - для извращений и эксперементов.
    Так, что надо думать о новой железяке. )
    Ну с тобой перетерли уже по этому поводу. Я свое слово сдержу как только так сразу.

  11. #80
    Junior Member
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 4 Hours 11 Minutes 44 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Немного отвлеку от дискуссии про линейки оружия. У меня вот какой вопрос: а зачем на de_cbble рандомно респы сделали? Раньше была интересная карта, хоть с какой-то тактикой. А теперь все родятся в кучу не пойми где. Ну натуральный балаган! Раньше часто за эту карту голосовал, а сейчас даже играть на ней не интересно стало. Карта-то не мясная, давайте вернем обычные респы.
    PS: вчера чуть не пять минут бегал, пока первого врага встретил. Великовата она для рандома.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!