Результаты опроса: Выберите наиболее подходящий тип GunGame сервера

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "Классический" GunGame: 2 команды, выигрывает кто-то один

    18 28.13%
  • Командный GunGame: 2 команды, выигрывает команда

    32 50.00%
  • FFA GunGame: все против всех, выигрывает кто-то один

    18 28.13%
  • На мой взгляд любой тип сервера подходит.

    2 3.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: [голосование] Тип сервера для турниров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    только dm
    предлагаю структуру распределения призовых:
    "заведению"-10% от общего призового фонда
    до 4-х тел-1 место=100%
    от 4-х до 8-ми-1.=65%,2.=35%
    от 8-ми до 16-ти-1.=40%,2.=30%,3.=20%,4=10%
    от 16-ти до 32-х-1.=40%,2.=23%,3.=16%,4.=12%,5.=9%.
    Тогда такой вопрос: как определить второе третье место???


  2. #2
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Например, по набранным очкам. Очень геморный способ, правда.. )
    1 застреленный фраг = 1 очко. за подрезку на тиме каждый раз разное кол-во очков даётся.





  3. #3
    Senior Member Аватар для KurazH
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 12).
    Time Online: 6 Days 13 Hours 58 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 39 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    выбрал классический, так как в него привычнее, а deadmatch как следующий вариант))) командами не вариант, интерес не тот.
    Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

  4. #4
    Senior Member Аватар для Pitovsky
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    288
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 28).
    Time Online: 3 Days 22 Minutes 56 Seconds
    Avg. Time Online: 45 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    командный, полюбэ. единственно правильно команды надо подбирать. не допускать в одной команде к примеру Даню и Митрича.))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 19 Minutes 30 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    да какой командный,вы че???зайдите на командный и посмотрите как играют незнакомые люди в одной команде!!!с ножа у своего снять-это цель игры и жизни!если же собрать тим из мэтров серва в турнире,то никто и копейки не даст за такое "удовольствие".необходимо минимизировать посторонние факторы ,мешающие достижения победы,прежде всего это свои сотимовцы,которые будут делать все,что бы не дать выиграть(для классического gg).
    только ggdm-все враги!и результат зависит только от тебя!
    имхо-для начала надо народ привлечь на сайт/форум,что бы хоть в курсе были,что тут происходит...
    мнение автора может не совпадать с мнением редакции(с)

  6. #6
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Ничто не мешает делить выйгрыш на всю команду. Тогда сотимеры будут материально заинтересованы не отстреливать фраг с ножа.





  7. #7
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Minutes 38 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Сам изначально предлагал за тим, но не только с целью игры между собой, а в большенстве приглашение играков с других проектов без взноса за участие.Но это разовый турнир.
    Для постоянных турниров идеально подходит FFA. Всё за и против я описывал в другой теме. Единственный момент это радар, хоть он и отключается при входе,вернуть его через консоль не составит труда.Сеня можно запретить команду?Ну или просто выкладывать демо после турнира.
    Для тех кто голосовал за тим.
    А как вы представляете турнир 2x2,5x5,10x10?
    Ну допустим 5x5 сколько команд наберется 2-3?(если намного больше, то займет возможно месяца)
    Как делиться на команды?
    Один игрок не появился к началу турнира, что делать? Назначать заранее запасного, а кто захочет "сидеть на скамейке"?
    Да и денежной возни достаточно допустим 2 команды по 5 играков скинулись по 50р, итоговый пул 500, 20% организатору, остается 400 делим на 5. Ура мы выиграли по 80 руб(чистый выигрышь 30) Стоит ли вообще заморачиваться? Да еще % при переводе.
    Давайте играть каждый за себя ведь очевидно что проще во всём))

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 19 Minutes 30 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает делить выйгрыш на всю команду. Тогда сотимеры будут материально заинтересованы не отстреливать фраг с ножа.
    В том то и заковыка,что нужна именно команда,в которой необходимо взаимопонимание в первую очередь!А это достигается долгими тренировками в одном составе и т.п.
    + Риэлтор описал кучу гемора

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!