Что-то точку отпирания не с того взял. Взяв твою логику можно сказать так. Каждый уровень имеет определённое кол-во фрагов необходимых набить что-бы перейти на определённый левел, из чего К- креш = N -фрагов необходимых набить за уровень, где в свою очередь N зависит от n - кол-ва игроков в команде. Из чего вывод , необходимо отпираться от чего то другого и простого. К примеру 1 креш = 0,5 левела, то есть половину фрагов необходимых набить за определённый левел.
При таком раскладе чудаки перестанут на головы прыгать если в твоей команде всего 6 человек будет...
Зачем нужны перемены, поясню проще... Когда я только пришёл на гг2 это было года 1,5 назад я не припоминаю приколов с крешем и вовсе, это как вирусная зараза пошла вот только пару месяцев назад. Игроки стреляли резали всё что угодно было кроме креш. Теперь можно увидеть что сейчас у игрока разница в фрагах будет 15-90, но он всё равно почешет на вышку и всё равно будет прыгать и стараться задавить. Из чего вывод простой, если уменьшит силу креша , меньше станут тренироваться будущие лётчики в игре и меньше портить нервы своим соперникам и игрокам в игре настреливая лучше фраги...










Ответить с цитированием
