Результаты опроса: Что делать с "бошкадавилкой" на GG2 (Team)?

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставить как есть (+1 lvl / -1 kill)

    10 45.45%
  • Уменьшить профит (больше, чем за нож, но меньше +1 lvl)

    7 31.82%
  • Приравнять к ножу

    3 13.64%
  • Приравнять к 1 поинту

    0 0%
  • Упразднить вовсе

    0 0%
  • Без разницы

    2 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Любителям башкадовилки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Объясню попроще... Числа говорят о том что на 80 убийств с ножа припадает 1 убийство от бошкодавилки. То есть если перечислять на числа: фраг с ножа равен 4 фрагам обычным, 80/4=20 , из чего вывод что логично будет приравнять бошкодавилку к 20 фрагам.
    Что-то точку отпирания не с того взял. Взяв твою логику можно сказать так. Каждый уровень имеет определённое кол-во фрагов необходимых набить что-бы перейти на определённый левел, из чего К- креш = N -фрагов необходимых набить за уровень, где в свою очередь N зависит от n - кол-ва игроков в команде. Из чего вывод , необходимо отпираться от чего то другого и простого. К примеру 1 креш = 0,5 левела, то есть половину фрагов необходимых набить за определённый левел.
    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    А реально ли сделать так-При краше начислять команде кол-во фрагов,равное кол-ву человек в команде соперника?
    При таком раскладе,краш будет так же эффективен,но его надо будет сделать не один,а несколько,для перехода на след.уровень.
    При таком раскладе чудаки перестанут на головы прыгать если в твоей команде всего 6 человек будет...
    Цитата Сообщение от rex-pv Посмотреть сообщение
    А зачем вообще нужны перемены (ещё неизвестно в лучшуюли сторону ). Зачем изобретать колесо когда всё прекрасно работает. ??? Зато прыгать на оппонентов в сто раз интересней чем тупо сидеть и пасти по углам . А у кого не получается и от этого он бесится ... так нет преграды для того чтоб научится !!!
    Зачем нужны перемены, поясню проще... Когда я только пришёл на гг2 это было года 1,5 назад я не припоминаю приколов с крешем и вовсе, это как вирусная зараза пошла вот только пару месяцев назад. Игроки стреляли резали всё что угодно было кроме креш. Теперь можно увидеть что сейчас у игрока разница в фрагах будет 15-90, но он всё равно почешет на вышку и всё равно будет прыгать и стараться задавить. Из чего вывод простой, если уменьшит силу креша , меньше станут тренироваться будущие лётчики в игре и меньше портить нервы своим соперникам и игрокам в игре настреливая лучше фраги...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 19 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El_Presidente Посмотреть сообщение
    При таком раскладе чудаки перестанут на головы прыгать если в твоей команде всего 6 человек будет...
    Разверни ответ,не понял я)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    Разверни ответ,не понял я)
    я в плане того что к примеру, какой тебе смысл делать креш играя против меня ,когда у меня в команде всего 6 тел? Ты эти 6 тел быстрее постреляешь чем креш сделаешь...

    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Кстати да, это идея. Помню ты говорил о новой версии мода гангейм. Так вот, я иногда играю на таком серваке где таковой мод присутствуют. И там как раз стоит что-то похожее из твоего предложения.

    То есть в зависимости от лвл отставания фраги с ножа начисляются по разному. Когда лвл равны или разница не значима: ты отбираешь 4 очка и получаешь 4 очка. Когда отстаешь забираешь 6 и получаешь 5. Когда Лидируешь забираешь 2 получаешь 3. Ну и.тд.

    Собственно алгоритма я не знаю, знаю лишь что такое возможно.
    Это вспоминаю ситуацию недавно, мы на гренах и баланс 5-7 против нас , и тут за нас заходят 2 супер игрока , не помню честно как их ник, но суть в том что за пару минут эти ребята довели нас с грены до машин гана, а чудаки которые отставали и были на scout просто нас порвали как маленьких детей, за счёт идиотских суицидов тех 2 -х гусей и того что их резали как уток, проигрыш был уместен. Я не спорю что порой игра не идёт, бывают неудачные дни, но что может быть хуже когда победа заслуженная уже в руках ,а гуси приходят и её просто разгоняют как облака в небе. Поэтому не всегда хорошо что при большом отставании больше отбираешь и набираешь, но в некоторых ситуациях и очень полезно.
    Последний раз редактировалось El_Presidente; 26.01.2012 в 00:44.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 23).
    Time Online: 2 Days 6 Hours 55 Minutes 45 Seconds
    Avg. Time Online: 34 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    не знаю что вы тут нарешаете, но предлагаю с турнирного серва эту "фичу" вообще убрать!
    т.к. когда играют поголовно только относительно неплохие игроки заточенные под гангейм, то бошкадавилка даёт еще большее преимущества.

    кстати в голосовалке я ответил "Да", потому что я люблю на хнс картах с ножом на парашюте полетать... бошкодавитель я фиговый

  5. 1 пользователь сказал cпасибо 3ADPOTAM.net за это полезное сообщение:

    iga (26.01.2012)

  6. #5
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Я так и не понял, что мешает взять и зайти не за Крикета, Cirillo/Notsmart, а против? И поступать в тактическом плане грамотно: прикрыть своих нубов - подстрелить падающего на голову твоего товарища, вовремя отойти, покоцав летуна, добить его ножом после падения, смыться при "малоХП-ситуации" под крышу здания, под балкон, где не достанут. Да и просто, иногда вверх смотреть не помешает. Это лучше, чем ныть "давайте отключим, я не умею, голосовать за другие карты не получается".
    Большинство знает крашах, игроков остается на сервере достаточно (на ГГ2 бывает, не вмещаюсь в команду). Их привлекает то, что есть на данный момент. Зачем лишать народ плюшки, которой нигде больше нет?

  7. 1 пользователь сказал cпасибо LAAKARI за это полезное сообщение:

    rex-pv (26.01.2012)

  8. #6
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Зачем лишать народ плюшки, которой нигде больше нет?
    Ответ разжеван и подан на блюдечке с голубой каёмочкой выше. Читай внимательно, не только на первой странице.





  9. #7
    Senior Member Аватар для Arsienij
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 61).
    Time Online: 1 Week 1 Day 22 Hours 37 Minutes 6 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El_Presidente Посмотреть сообщение
    Что-то точку отпирания не с того взял. Взяв твою логику можно сказать так. Каждый уровень имеет определённое кол-во фрагов необходимых набить что-бы перейти на определённый левел, из чего К- креш = N -фрагов необходимых набить за уровень, где в свою очередь N зависит от n - кол-ва игроков в команде. Из чего вывод , необходимо отпираться от чего то другого и простого. К примеру 1 креш = 0,5 левела, то есть половину фрагов необходимых набить за определённый левел.
    Да нет, я как раз о том что-бы креш приравнять к одному определенному числу. Исходя из статистики это число "20".
    Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
    ______________________________________

    Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )

  10. #8
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Да нет, я как раз о том что-бы креш приравнять к одному определенному числу. Исходя из статистики это число "20".
    по статистике за 2011 год вышло примерно 19млн убийств со всех видов оружия из которых 27тысяч крашей, т.е получается что 1краш на 703убийства!!! как мы видим это происходит не так часто! всего треть всех карт ,а то и меньше подходит для бошкодавителей) которых сейчас уже немало ,а в будущем их будет только прибавляться.
    естественно проголосовал за добавление карт так как на картах hns еще многие любят просто полетать с парашютом и сервак всегда заполняется.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо kuzmich за это полезное сообщение:

    3ADPOTAM.net (26.01.2012), rex-pv (26.01.2012)

  12. #9
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 19 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Или еще такой вариант-неудачный краш(суицид) обнуляет все фраги команда на текущем уровне.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо BONA MORS за это полезное сообщение:

    El_Presidente (26.01.2012), iga (26.01.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!