Результаты опроса: Что делать с "бошкадавилкой" на GG2 (Team)?

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставить как есть (+1 lvl / -1 kill)

    10 45.45%
  • Уменьшить профит (больше, чем за нож, но меньше +1 lvl)

    7 31.82%
  • Приравнять к ножу

    3 13.64%
  • Приравнять к 1 поинту

    0 0%
  • Упразднить вовсе

    0 0%
  • Без разницы

    2 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Любителям башкадовилки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 26 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Игра на сервере должна быть интересна всем участникам процесса. Если эта игра приносит максимум удовольствия лишь 2-5 людям, а остальные вынуждены обламываться и терпеть, то это лишний для них повод поискать более другой сервер... Не всем вообще интересно учиться напрыгивать, и уж совсем не многие готовы посвятить этому массу времени.

    Приведу пример... Что бы вы все сказали, если бы было введено гипотетическое "админское преимущество" в виде, например, 10-секундной неуязвимости после респавна или 1000хп, вместо стандартных 100?... Ведь, в принципе, не так много админов... и даже при таком раскладе убить будет реально... НО... А вас, не админов, ничего обламывать не будет?...

    Понятное дело, что любители прыгать на бошки не выскажутся никак иначе, нежели "оставить всё как есть, вообще ничего не менять".





  2. #2
    Senior Member Аватар для rex-pv
    Регистрация
    01.08.2011
    Сообщений
    125
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 25).
    Time Online: 2 Days 7 Hours 53 Seconds
    Avg. Time Online: 34 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Игра на сервере должна быть интересна всем участникам процесса. Если эта игра приносит максимум удовольствия лишь 2-5 людям, а остальные вынуждены обламываться и терпеть, то это лишний для них повод поискать более другой сервер... Не всем вообще интересно учиться напрыгивать, и уж совсем не многие готовы посвятить этому массу времени.

    Приведу пример... Что бы вы все сказали, если бы было введено гипотетическое "админское преимущество" в виде, например, 10-секундной неуязвимости после респавна или 1000хп, вместо стандартных 100?... Ведь, в принципе, не так много админов... и даже при таком раскладе убить будет реально... НО... А вас, не админов, ничего обламывать не будет?...

    Понятное дело, что любители прыгать на бошки не выскажутся никак иначе, нежели "оставить всё как есть, вообще ничего не менять".

    Да есть же голосовалка на эту тему и там уже проголосовало прилично народу !!!!

  3. #3
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 25 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rex-pv Посмотреть сообщение
    Да есть же голосовалка на эту тему и там уже проголосовало прилично народу !!!!
    Где есть?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    16.10.2011
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Time Online: 19 Hours 34 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    http://forum.ggbest.ru/showthread.ph...ll=1#post11947

    ty vidimo sebja geroem gg vozomnil..nu-nu))


    iga ne terjaj vremya na poiski etoj golosovalki,ibo bez tolky.eto kak s rtv-liw by progolosovat(isklju4aya4-5 tex,kto v etom krovno zainteresovan))
    savenger xorowo na ety temy otpisal-ydovolstvie ot igrovogo prozessa dolzhno ispytyvat maximalnoe koli4estvo gamerov,a ne para-trojka tel.zasim,kak govoritsya ni dobavit,ni ybavit.
    ja naprimer,byl by rad esli ves gg prevratilsya v knifedeathmat4-yprazdnit guns i vpered na miny,ibo sklonnost i vysokij navyk narezanija imeyu.no otdayu sebe ot4et 4to est ku4a ljubitelej postrelyat,i im tozhe pokatat oxota.

    da,i eto-0,5 levela za 1 crash imxo mnogovato.yzhe privodil primer,kogda na nazemnyx kartax 1 frag,nedostayuwij do level up nabiraew do posinenija,no nikak nabrat ne mozhew,ibo reznya idiot.

  5. #5
    Senior Member Аватар для back to the main
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Третья столица
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    506
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 243).
    Time Online: 1 Month 7 Hours 37 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spartak Посмотреть сообщение
    http://forum.ggbest.ru/showthread.ph...ll=1#post11947

    ty vidimo sebja geroem gg vozomnil..nu-nu))


    iga ne terjaj vremya na poiski etoj golosovalki,ibo bez tolky.eto kak s rtv-liw by progolosovat(isklju4aya4-5 tex,kto v etom krovno zainteresovan))
    savenger xorowo na ety temy otpisal-ydovolstvie ot igrovogo prozessa dolzhno ispytyvat maximalnoe koli4estvo gamerov,a ne para-trojka tel.zasim,kak govoritsya ni dobavit,ni ybavit.
    ja naprimer,byl by rad esli ves gg prevratilsya v knifedeathmat4-yprazdnit guns i vpered na miny,ibo sklonnost i vysokij navyk narezanija imeyu.no otdayu sebe ot4et 4to est ku4a ljubitelej postrelyat,i im tozhe pokatat oxota.

    da,i eto-0,5 levela za 1 crash imxo mnogovato.yzhe privodil primer,kogda na nazemnyx kartax 1 frag,nedostayuwij do level up nabiraew do posinenija,no nikak nabrat ne mozhew,ibo reznya idiot.
    А ты сам играешь на гг2?

  6. #6
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 26 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Насчёт количественного значения...
    По моему мнению, крэш не может быть приравнен к какому-то конкретному числу. 20 поинтов в команде из 15 человек - капля в море (за секунду может больше поинтов от настрела/порезов придти), с другой стороны, в команде из 3-4 человек (что греха таить, ГГ2 щас не шибко забит бОльшую часть времени) 20 поинтов почти наверняка принесут +1 лвл. Несправедливо как-то.
    Больше всего мне нравится идея давать N * кол-во оппонентов. Т.е. чем меньше народу в команде противника, тем меньше смысла их давить.

    Может быть имеет смысл даже увязать в зависимость отношение численности задавившей команды к численности задавленной. Чем больше разность, тем меньше профит.
    Возможно, имеет смысл ввести такую же поправку и к кражам уровня... Что бы не было повадно кучковаться и толпой на респе нарезать меньшую по численности команду.





  7. 1 пользователь сказал cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    iga (26.01.2012)

  8. #7
    Senior Member Аватар для Arsienij
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 61).
    Time Online: 1 Week 1 Day 22 Hours 37 Minutes 6 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 14 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Насчёт количественного значения...
    По моему мнению, крэш не может быть приравнен к какому-то конкретному числу. 20 поинтов в команде из 15 человек - капля в море (за секунду может больше поинтов от настрела/порезов придти), с другой стороны, в команде из 3-4 человек (что греха таить, ГГ2 щас не шибко забит бОльшую часть времени) 20 поинтов почти наверняка принесут +1 лвл. Несправедливо как-то.
    Больше всего мне нравится идея давать N * кол-во оппонентов. Т.е. чем меньше народу в команде противника, тем меньше смысла их давить.

    Может быть имеет смысл даже увязать в зависимость отношение численности задавившей команды к численности задавленной. Чем больше разность, тем меньше профит.
    Возможно, имеет смысл ввести такую же поправку и к кражам уровня... Что бы не было повадно кучковаться и толпой на респе нарезать меньшую по численности команду.
    Кстати да, это идея. Помню ты говорил о новой версии мода гангейм. Так вот, я иногда играю на таком серваке где таковой мод присутствуют. И там как раз стоит что-то похожее из твоего предложения.

    То есть в зависимости от лвл отставания фраги с ножа начисляются по разному. Когда лвл равны или разница не значима: ты отбираешь 4 очка и получаешь 4 очка. Когда отстаешь забираешь 6 и получаешь 5. Когда Лидируешь забираешь 2 получаешь 3. Ну и.тд.

    Собственно алгоритма я не знаю, знаю лишь что такое возможно.
    Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
    ______________________________________

    Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )

  9. #8
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 26 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Вероятно, он имеет ввиду эту тему.

    Только вот голосовалка на другую тему, да и проголосовало явно недостаточно народу (даже если считать, что они голосовали "на эту тему"). Как раз таки 7 человек (а не ради 7 человек существует ГГ2)...

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Понятное дело, что любители прыгать на бошки не выскажутся никак иначе, нежели "оставить всё как есть, вообще ничего не менять".





  10. #9
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Приведу пример... Что бы вы все сказали, если бы было введено гипотетическое "админское преимущество" в виде, например, 10-секундной неуязвимости после респавна или 1000хп, вместо стандартных 100?... Ведь, в принципе, не так много админов... и даже при таком раскладе убить будет реально... НО... А вас, не админов, ничего обламывать не будет?...
    Сравнение не корректно. Такое "преимущество" было бы дано просто так, а краш - непростой прием. Чтобы научится ему, игре нужно посвятить не один игровой день. не один раз лбом о землю ударишься. Я об этой фиче не знал вовсе, но пробовал, учился. Кое-что иногда получается. И все-равно много падений уходит в землю (суицид) и отнимает фраги у команды.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо LAAKARI за это полезное сообщение:

    rex-pv (26.01.2012)

  12. #10
    Senior Member
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 23).
    Time Online: 2 Days 6 Hours 55 Minutes 45 Seconds
    Avg. Time Online: 34 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Сравнение не корректно. Такое "преимущество" было бы дано просто так, а краш - непростой прием. Чтобы научится ему, игре нужно посвятить не один игровой день. не один раз лбом о землю ударишься. Я об этой фиче не знал вовсе, но пробовал, учился. Кое-что иногда получается. И все-равно много падений уходит в землю (суицид) и отнимает фраги у команды.
    Да не так уж это и тяжело!! куда более тяжелее настрелять 20-30 тел и ниразу не сдохнуть или порезать 5-7 раз.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо 3ADPOTAM.net за это полезное сообщение:

    iga (26.01.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!