Результаты опроса: Оптимальное время проведения турнира

Голосовавшие
9. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • В 19:30

    0 0%
  • В 20:00

    3 33.33%
  • В 20:30

    6 66.67%
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: GGBest vs Gold-Meat 27.05.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 11 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    Смотрел демку вчера вечером полусонный.Подозрения вызвали только 5 и 6 моменты,в остальном можно списать на чуйку...
    На мой взгляд, самый убедительный - это момент №3, когда все явственные признаки прям-таки кричали о том, чтобы бежать за горе залётчиками и резать их в спину, а он начинает из р90 стрелять в тихо стоявшего за ящиками третьего террориста. Ну не было видно и слышно третьего вообще, несколько раз пересматривал!

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    Кстати,еще момент был.При выходе со своей базы по центру,свернул налево,где у стены на ящике сидел Сеня.Да стрельбу было слышно до поворота,но кто стрелял и откуда понять было невозможно.Но он уверенно направил прицел в ящик и начал стрелять еще до появления соперника в прицеле.
    Ты хоть пиши если не временной интервал, так оружие, с которым был игрок, чтобы сузить критерий поиска. Я вот не помню такого момента, хотя не досмотрел до конца, остановившись на 18-й минуте, так как лично мне уже было достаточно моментов.
    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Есть конечно еще такой момент, что у ГОЛД-МИТ очень развита коммуникация микрофонами. Так-что тот кто умер секунду или даже пол минуты до такого подозрительного момента, мог спокойно сказать кобе смотри там-то и там-то, тут и тут чисто 100%... итд.
    Из всех расписанных мною эпизодов, скоординировать мог только умерший тиммейт из эпизода №1. Остальные эпизоды 2-6 быть скоординированы тиммейтами не могли - нарочно выбирал такие моменты и отсеивал спорные.
    Что касается координирования по скайпу через спектров, то это по сути своей те же читы, вид сбоку. Какая разница, каким образом игрок добыл запретные сведения о месторасположении противника - через хакнутые текстуры, через доп. прямоугольнички или с "помощью друга"?
    Поэтому совершенно определённо в будущем нужно удалять всех спектаторов, кроме ХаЛТВы, до начала раунда. Другой вопрос в том, что они смогут так же передавать сведения через гостевой вьюер. Здесь я не силён, но первое, что приходит в голову - сделать принудительную задержку в 5-10 секунд, что сделает стороннюю координацию через вьюер бесполезной для такой динамичной игры.

    Хотелось бы больше отзывов. Поддержите меня, мужики! Не обязательно смотреть все 20 с лишним минут - посмотрите через viewdemo только выделенные мною моменты общей продолжительностью в 1 минуту и отпишитесь о своём мнении.
    Последний раз редактировалось IceViceBaby; 30.05.2012 в 12:19.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо IceViceBaby за это полезное сообщение:

    Genuine Savenger (30.05.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!