de_eldorado - (огромный пустырь, карта вообще бестолковая для ДМ)
de_westwood +-
de_world + (возмите с гг4, рандом)
de_cpl_strike + (лучше бы cpl_mill)
de_desert +
gg_elevated +
gg_33_arena - (странно, что эту карту еще не убрали с гг2, карта лаганутая)
gg_woody +
gg_crazy +
cs_coldmansion - (против клонов)
cs_italy2 +
gg_goodtimes - (Сеня забракует, уже предлагали)
gg_ak_colt_palm_beach + (возмите с гг4, станд. респ.)
Добавьте в первый пост, актуальные карты сервера на данный момент.
Сделайте разделение, чтобы допустим gg_crazy появлялась в голосовании только когда < 8 игроков, а de_cpl_strike > 14 .
Карты конечно хорошо, но проблема ДМ думаю не в этом. ДМ должен быть самым забиваемым сервером на проекте учитывая 16 слотов.
Вот например мне жуть как не нравиться, что доходишь до HE/knife с отрывом >10 уровней и начинается тупая игра, карта длится еще минут 20-30, победитель рандом.
Если сделать:
Стандартную лестницу оружия(единственную), допустим по 4 убийства на уровень.
Добавить к лестнице glock и привязать на большие карты.
Считаю будет лучше.