на gg#2 поднят командный гг. пробуем, вникаем, отписываемся.
вся игра идёт на убийства. лестница оружия стандартная, но количество необходимых для перехода на следующий уровень убийств умножается на текущее кол-во игроков. нож даёт не +1 уровень, а +"несколько убийств", вычитая аналогичное кол-во у команды противника.
на уровне типа ножа и грены играть очень сложно и непонятно. пол команды - олени. ножом работать не умеют, грены кидают хоть себе под ноги, совершенно не обращая внимания на союзников.
но динамика игры выше... давненько я под двести фрагов за карту не набивал... )))
в общем, есть и плюсы, и минусы...
					
				
			
			
			
				Неплохо..Вот с ножом косяк, больше бы сделать, но ПОСТАВЬ КАРТЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ. Это игрушки типа на cs_militia cs_estate..
					
				
			
			
			
				Нужно снизить количество убийств на игрока, на не которые виды оружия... В статистике везти только количество побед и если это возможно давать очки на всю команду, распределяя по заслугам членам победившей команды) Проигравшей команде тоже начислять очки, но только самым отличившемся в команде... Отменить наказание за тимкил от сотимовцев... И в названии сервера написать что это командный ГанГейм!
Последний раз редактировалось }1{eHeK; 27.07.2010 в 17:28.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)