Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 256

Тема: распределение постоянных игроков на gg#1

  1. #1
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию распределение постоянных игроков на gg#1

    Народ ситуации заставляют открыть данный топик.Просьба всем оставлять мнение.
    Вроде как всё просто, но "бесит" баланс когда все "знаменитые" игроки "кучкуются" за одну комаду. Да я понимаю многих играют допустим только за теров(да и то многие "пиз**т") ,но "блин" когда даже хаосные карты, где не так важны респы ....... Да это не командный сервер.Народ вам интереснее будет бороться с постоянными игроками чем с новичками.Дак вот ответьте ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ?
    Скрин давний, но показательный
    [IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1108/36/4a5b0e26bdd3.jpg

  2. 3 пользователей сказали cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    Ильсур (24.08.2013), iga (05.12.2011), rex-pv (25.12.2011)

  3. #191
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Это новая версия GG. Приниципиально ничем не отличается, но допиливать придётся кое-чего. Второй год жду когда автор зарелизит уже текущую бету... а он не чешется особо. )
    Почему у нас не поставить такой или там где я сделал скрин, это ещё "сырой" мод?

  4. #192
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Насчёт сырости - сложно сказать. Правда, вышло 4 альфа-версии за всё время.
    Вопрос в другом. Алгоритм подсчёта статистики для классического ГГ был допилен мною лично, в свежей альфе, естественно, никто его не пилил. Придётся пилить снова.
    Следующий момент - в свежей версии реализовано хранение очков в базе данных. Значит, моя утилита считающая статистику уже не будет работать. Придётся искать альтернативы, работающие с базой данных.
    Есть такая хренька, но писали её те же школьники, которые допиливали amxBans. Страшно даже связываться....


    UPD: хе-хе... 12 декабря прошлого года автор таки зарелизил GunGame. Так, что можно уже и поиграться с ним будет....





  5. #193
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seth Посмотреть сообщение
    Ри, конечно нехорошо все это, баланс скилловых игроков надо бы действительно поделить попалам, но, как приятно быть в команде, где чувствуешь за спиной и впереди себя опытных игроков, которые и прикроют огнем, и дорезать дадут, и сплоченность какая-то сразу возникает. Играть одно удовольствие, а как мы с Митричем друг другу на пятки наступали- азарт.
    Знаешь как мне было "приятно", пока с одним вошкаюсь на ножах, вы как "саранча" налетаете отовсюду. Так я и застрял на уровне scout/famas, а на крышу только высунешься и снова на респавн)). Больше не буду обращать ваше внимание на баланс, видимо тема реально получилась "бестолковой"((

  6. #194
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Насчёт сырости - сложно сказать. Правда, вышло 4 альфа-версии за всё время.
    Вопрос в другом. Алгоритм подсчёта статистики для классического ГГ был допилен мною лично, в свежей альфе, естественно, никто его не пилил. Придётся пилить снова.
    Следующий момент - в свежей версии реализовано хранение очков в базе данных. Значит, моя утилита считающая статистику уже не будет работать. Придётся искать альтернативы, работающие с базой данных.
    Есть такая хренька, но писали её те же школьники, которые допиливали amxBans. Страшно даже связываться....


    UPD: хе-хе... 12 декабря прошлого года автор таки зарелизил GunGame. Так, что можно уже и поиграться с ним будет....
    А какие плюсы\минусы с технической стороны и по геймплэю. Стоит ли заморачиваться?

  7. #195
    Member Аватар для serg-oskol
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 16).
    Time Online: 2 Days 16 Hours 36 Minutes 22 Seconds
    Avg. Time Online: 41 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    А что за нестыковка? Вот токо что сыграли карту ссср, начали 10х10 я с крикетом был в одной команде, противник ни разу не смог добраться даже до 2 лвл!!! в результате под конец карты их осталось всего 5 чел.
    ЗЫ: А ну если ты про ff это я заметил, ссори за офтоп, хотел создать отдельную тему, но не стал этого делать.
    что же ты играл за крикета а не вытягивал команду нубов!?((

  8. 1 пользователь сказал cпасибо serg-oskol за это полезное сообщение:

    iga (20.01.2012)

  9. #196
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Вот токо что сыграли карту ссср, начали 10х10 я с крикетом был в одной команде, противник ни разу не смог добраться даже до 2 лвл!!! в результате под конец карты их осталось всего 5 чел.
    что ж это они не могли уровень поднять?
    резали их с крикетом наверно регулярно )

  10. #197
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию



    Вот они наши герои нахваленые....Отдельно спасибо таких игрокам как Laakari, dyk-) остальное кемперо-нубство статистическое хотя бы совесть имело перейти за команду соперников...

  11. #198
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
    А какие плюсы\минусы с технической стороны и по геймплэю. Стоит ли заморачиваться?
    В геймплее, думаю, особо никаких. Так, есть приятные плюшки, исправлены какие-то баги и т.п. Вот статистика дополнительная появилась, опять же.
    http://avalanche.gungame.org/changelog.php





  12. #199
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 21 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    В индивидуальном ГанГейме, ИМХО, баланс как таковой не нужен. Вот лично я практически всегда иду против основной массы топов, ибо я иду играть, а не выигрывать. Играть по-настоящему, по-жёсткому. А выигрыши... навыигрывался уже.
    Более того, в игре против превосходящей силы, как количественно, так и качественно, есть свои плюсы, если их знать и грамотно ими пользоваться. Помните, играя вместе с топами, у вас единственный шанс выиграть - это быть быстрее, точнее и удачливее оных. А играя против топов, можно им реально пообломать рога и вытянуть победу. Вот это будет победа так ПОБЕДА!

    В командном ГанГейме, извиняюсь за оффтопик, нужно сие решать программно. Ибо сколько не играл на гг2 - большинство раундов получаются неравными, интерес к концу игры капитально теряется.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Rwolf за это полезное сообщение:

    iga (20.01.2012), Lione (20.01.2012)

  14. #200
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rwolf Посмотреть сообщение
    В командном ГанГейме, извиняюсь за оффтопик, нужно сие решать программно.
    "если автоматизировать хаос, то получится автоматизированный хаос" (с)





Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!