Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 256

Тема: распределение постоянных игроков на gg#1

  1. #1
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию распределение постоянных игроков на gg#1

    Народ ситуации заставляют открыть данный топик.Просьба всем оставлять мнение.
    Вроде как всё просто, но "бесит" баланс когда все "знаменитые" игроки "кучкуются" за одну комаду. Да я понимаю многих играют допустим только за теров(да и то многие "пиз**т") ,но "блин" когда даже хаосные карты, где не так важны респы ....... Да это не командный сервер.Народ вам интереснее будет бороться с постоянными игроками чем с новичками.Дак вот ответьте ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ?
    Скрин давний, но показательный
    [IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1108/36/4a5b0e26bdd3.jpg

  2. 3 пользователей сказали cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    Ильсур (24.08.2013), iga (05.12.2011), rex-pv (25.12.2011)

  3. #191
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Это новая версия GG. Приниципиально ничем не отличается, но допиливать придётся кое-чего. Второй год жду когда автор зарелизит уже текущую бету... а он не чешется особо. )
    Почему у нас не поставить такой или там где я сделал скрин, это ещё "сырой" мод?

  4. #192
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 49 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Насчёт сырости - сложно сказать. Правда, вышло 4 альфа-версии за всё время.
    Вопрос в другом. Алгоритм подсчёта статистики для классического ГГ был допилен мною лично, в свежей альфе, естественно, никто его не пилил. Придётся пилить снова.
    Следующий момент - в свежей версии реализовано хранение очков в базе данных. Значит, моя утилита считающая статистику уже не будет работать. Придётся искать альтернативы, работающие с базой данных.
    Есть такая хренька, но писали её те же школьники, которые допиливали amxBans. Страшно даже связываться....


    UPD: хе-хе... 12 декабря прошлого года автор таки зарелизил GunGame. Так, что можно уже и поиграться с ним будет....





  5. #193
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seth Посмотреть сообщение
    Ри, конечно нехорошо все это, баланс скилловых игроков надо бы действительно поделить попалам, но, как приятно быть в команде, где чувствуешь за спиной и впереди себя опытных игроков, которые и прикроют огнем, и дорезать дадут, и сплоченность какая-то сразу возникает. Играть одно удовольствие, а как мы с Митричем друг другу на пятки наступали- азарт.
    Знаешь как мне было "приятно", пока с одним вошкаюсь на ножах, вы как "саранча" налетаете отовсюду. Так я и застрял на уровне scout/famas, а на крышу только высунешься и снова на респавн)). Больше не буду обращать ваше внимание на баланс, видимо тема реально получилась "бестолковой"((

  6. #194
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Насчёт сырости - сложно сказать. Правда, вышло 4 альфа-версии за всё время.
    Вопрос в другом. Алгоритм подсчёта статистики для классического ГГ был допилен мною лично, в свежей альфе, естественно, никто его не пилил. Придётся пилить снова.
    Следующий момент - в свежей версии реализовано хранение очков в базе данных. Значит, моя утилита считающая статистику уже не будет работать. Придётся искать альтернативы, работающие с базой данных.
    Есть такая хренька, но писали её те же школьники, которые допиливали amxBans. Страшно даже связываться....


    UPD: хе-хе... 12 декабря прошлого года автор таки зарелизил GunGame. Так, что можно уже и поиграться с ним будет....
    А какие плюсы\минусы с технической стороны и по геймплэю. Стоит ли заморачиваться?

  7. #195
    Member Аватар для serg-oskol
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 16).
    Time Online: 2 Days 16 Hours 36 Minutes 22 Seconds
    Avg. Time Online: 41 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    А что за нестыковка? Вот токо что сыграли карту ссср, начали 10х10 я с крикетом был в одной команде, противник ни разу не смог добраться даже до 2 лвл!!! в результате под конец карты их осталось всего 5 чел.
    ЗЫ: А ну если ты про ff это я заметил, ссори за офтоп, хотел создать отдельную тему, но не стал этого делать.
    что же ты играл за крикета а не вытягивал команду нубов!?((

  8. 1 пользователь сказал cпасибо serg-oskol за это полезное сообщение:

    iga (20.01.2012)

  9. #196
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Вот токо что сыграли карту ссср, начали 10х10 я с крикетом был в одной команде, противник ни разу не смог добраться даже до 2 лвл!!! в результате под конец карты их осталось всего 5 чел.
    что ж это они не могли уровень поднять?
    резали их с крикетом наверно регулярно )

  10. #197
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 4 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию



    Вот они наши герои нахваленые....Отдельно спасибо таких игрокам как Laakari, dyk-) остальное кемперо-нубство статистическое хотя бы совесть имело перейти за команду соперников...

  11. #198
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 49 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
    А какие плюсы\минусы с технической стороны и по геймплэю. Стоит ли заморачиваться?
    В геймплее, думаю, особо никаких. Так, есть приятные плюшки, исправлены какие-то баги и т.п. Вот статистика дополнительная появилась, опять же.
    http://avalanche.gungame.org/changelog.php





  12. #199
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 20 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    В индивидуальном ГанГейме, ИМХО, баланс как таковой не нужен. Вот лично я практически всегда иду против основной массы топов, ибо я иду играть, а не выигрывать. Играть по-настоящему, по-жёсткому. А выигрыши... навыигрывался уже.
    Более того, в игре против превосходящей силы, как количественно, так и качественно, есть свои плюсы, если их знать и грамотно ими пользоваться. Помните, играя вместе с топами, у вас единственный шанс выиграть - это быть быстрее, точнее и удачливее оных. А играя против топов, можно им реально пообломать рога и вытянуть победу. Вот это будет победа так ПОБЕДА!

    В командном ГанГейме, извиняюсь за оффтопик, нужно сие решать программно. Ибо сколько не играл на гг2 - большинство раундов получаются неравными, интерес к концу игры капитально теряется.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Rwolf за это полезное сообщение:

    iga (20.01.2012), Lione (20.01.2012)

  14. #200
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 49 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rwolf Посмотреть сообщение
    В командном ГанГейме, извиняюсь за оффтопик, нужно сие решать программно.
    "если автоматизировать хаос, то получится автоматизированный хаос" (с)





Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!