
Сообщение от
Genuine Savenger
Можешь соглашаться, можешь нет, но говорю это как программист, учавствовавший в автоматизации некоторого количества предприятий. Пока не разработана чёткая схема работы "на бумажке", что-либо автоматизировать невозможно. А чего-то похожего на "чёткую схему" у нас нет. Один предлагает одно, другой - другое, третий, четвёртый, пятый... десятый - просто жалуются.
"Машина" не ведёт рейтинги, ей всё равно какой ник у игрока, она не понимает кто "скиловый", а кто кемпер, которого режут постоянно...
Теоретически, конечно, можно вести достаточно сложную систему статистики, подсчитывающую кто сколько раз зарезал, кто сколько раз был зарезан, сколько настрелял, сколько раз умер (и как) и т.п.... на основании этих данных в реальном времени рассчитывать "рейтинг" игрока... а уж, на основани среднего арифметического рейтинга команд, кого-то куда-то перекидывать для достижения баланса рейтингов....
Но всё это настолько сложно, что легко можно просидеть месяц над реализацией затеи, а потом, поиграв недельку, отказаться от содеянного....