Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 256

Тема: распределение постоянных игроков на gg#1

  1. #1
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию распределение постоянных игроков на gg#1

    Народ ситуации заставляют открыть данный топик.Просьба всем оставлять мнение.
    Вроде как всё просто, но "бесит" баланс когда все "знаменитые" игроки "кучкуются" за одну комаду. Да я понимаю многих играют допустим только за теров(да и то многие "пиз**т") ,но "блин" когда даже хаосные карты, где не так важны респы ....... Да это не командный сервер.Народ вам интереснее будет бороться с постоянными игроками чем с новичками.Дак вот ответьте ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ?
    Скрин давний, но показательный
    [IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1108/36/4a5b0e26bdd3.jpg

  2. 3 пользователей сказали cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    Ильсур (24.08.2013), iga (05.12.2011), rex-pv (25.12.2011)

  3. #201
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    "если автоматизировать хаос, то получится автоматизированный хаос" (с)
    Вот извини не соглашусь...В командном (имхо) хаоса меньше, а неравенство в игре ощущается намного больше, по разным факторам. И если я правильно понял Rwolf, то однозначно с ним соглашусь. Другое дело насколько хочется "парится" с этим...

  4. #202
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Можешь соглашаться, можешь нет, но говорю это как программист, учавствовавший в автоматизации некоторого количества предприятий. Пока не разработана чёткая схема работы "на бумажке", что-либо автоматизировать невозможно. А чего-то похожего на "чёткую схему" у нас нет. Один предлагает одно, другой - другое, третий, четвёртый, пятый... десятый - просто жалуются.
    "Машина" не ведёт рейтинги, ей всё равно какой ник у игрока, она не понимает кто "скиловый", а кто кемпер, которого режут постоянно...
    Теоретически, конечно, можно вести достаточно сложную систему статистики, подсчитывающую кто сколько раз зарезал, кто сколько раз был зарезан, сколько настрелял, сколько раз умер (и как) и т.п.... на основании этих данных в реальном времени рассчитывать "рейтинг" игрока... а уж, на основани среднего арифметического рейтинга команд, кого-то куда-то перекидывать для достижения баланса рейтингов....

    Но всё это настолько сложно, что легко можно просидеть месяц над реализацией затеи, а потом, поиграв недельку, отказаться от содеянного....





  5. #203
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Можешь соглашаться, можешь нет, но говорю это как программист, учавствовавший в автоматизации некоторого количества предприятий. Пока не разработана чёткая схема работы "на бумажке", что-либо автоматизировать невозможно. А чего-то похожего на "чёткую схему" у нас нет. Один предлагает одно, другой - другое, третий, четвёртый, пятый... десятый - просто жалуются.
    "Машина" не ведёт рейтинги, ей всё равно какой ник у игрока, она не понимает кто "скиловый", а кто кемпер, которого режут постоянно...
    Теоретически, конечно, можно вести достаточно сложную систему статистики, подсчитывающую кто сколько раз зарезал, кто сколько раз был зарезан, сколько настрелял, сколько раз умер (и как) и т.п.... на основании этих данных в реальном времени рассчитывать "рейтинг" игрока... а уж, на основани среднего арифметического рейтинга команд, кого-то куда-то перекидывать для достижения баланса рейтингов....

    Но всё это настолько сложно, что легко можно просидеть месяц над реализацией затеи, а потом, поиграв недельку, отказаться от содеянного....
    Я всегда опасаюсь отписываться в темах которых не шарю(сам профессиональный музыкант) но на своём профанском языке... Вот только только я вошёл в игру,самое начало игры, баланс тупо по количеству 11:8... ну я перешёл стал 9-м, кто-то крепкий игрок 10-м, короче сами выровняли баланс, выиграли но не в этом дело. Вопрос: можно ли выровнять хотя бы периодически количественный баланс, не вдаваясь в ньюансы кто перейдёт потом , за кого, и куда, тем более учитывать качество игры каждого?
    Лично я веду речь только за равенство количественное.Кто-то говорит "мы всё рано перейдём" перейдут... но далеко не все. Качество в данном случае вещь условная, а количество конкретная.
    Последний раз редактировалось iga; 20.01.2012 в 21:33.

  6. #204
    Senior Member
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 23).
    Time Online: 2 Days 6 Hours 55 Minutes 45 Seconds
    Avg. Time Online: 35 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Я всегда опасаюсь отписываться в темах которых не шарю(сам профессиональный музыкант) но на своём профанском языке... Вот только только я вошёл в игру,самое начало игры, баланс тупо по количеству 11:8... ну я перешёл стал 9-м, кто-то крепкий игрок 10-м, короче сами выровняли баланс, выиграли но не в этом дело. Вопрос: можно ли выровнять хотя бы периодически количественный баланс, не вдаваясь в ньюансы кто перейдёт потом , за кого, и куда, тем более учитывать качество игры каждого?
    Лично я веду речь только за равенство количественное.Кто-то говорит "мы всё рано перейдём" перейдут... но далеко не все. Качество в данном случае вещь условная, а количество конкретная.
    Для этого надо сделать маленькое время тайма, чтобы автотимбаланс тупо равнял по количеству!
    и тогда чисто психологически народ будет пинять на свою тухлую игру, а не на то что противника на 3 человека больше

  7. 1 пользователь сказал cпасибо 3ADPOTAM.net за это полезное сообщение:

    iga (20.01.2012)

  8. #205
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 25 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Да не правда, в настоящее время автобаланс подкидывает к меньшей по количеству команде (обычно проигрывающей) парочку малофрагерных игроков с другой команды. Зачем такая "радость"? Ладно, если хороший игрок только что зашел и фрагов не успел набить. А если к проигрывающей команде подкидывать станет нубцов с балансом фраг/смерть по типу 10-100? Получаем вместо 20 фрагов до следующего уровня я должен еще и за них по 4-5 фрагов добивать? Уровень-то дается за кол-во фрагов, пропорциональное количеству гангеймеров команды. А в это время их как поросей резать будут и давить как клопов?

  9. #206
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Да не правда, в настоящее время автобаланс подкидывает к меньшей по количеству команде (обычно проигрывающей) парочку малофрагерных игроков с другой команды. Зачем такая "радость"? Ладно, если хороший игрок только что зашел и фрагов не успел набить. А если к проигрывающей команде подкидывать станет нубцов с балансом фраг/смерть по типу 10-100? Получаем вместо 20 фрагов до следующего уровня я должен еще и за них по 4-5 фрагов добивать? Уровень-то дается за кол-во фрагов, пропорциональное количеству гангеймеров команды. А в это время их как поросей резать будут и давить как клопов?
    Что неправда? Я говорю то что было и это правда. Я не впадаю в "бухгалтерию" с фрагами и прочими мне непонятными цифрами. Есть простые вещи , на которые надо отвечать просто. Должно быть 10:10, 8:8, 15:15 ... Не всегда так выходит, но чем чаще тем лучше. На КОМАНДНОМ играет КОМАНДА, а не "нубы" и "профи"

  10. #207
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Да не правда, в настоящее время автобаланс подкидывает к меньшей по количеству команде (обычно проигрывающей) парочку малофрагерных игроков с другой команды. Зачем такая "радость"? Ладно, если хороший игрок только что зашел и фрагов не успел набить. А если к проигрывающей команде подкидывать станет нубцов с балансом фраг/смерть по типу 10-100? Получаем вместо 20 фрагов до следующего уровня я должен еще и за них по 4-5 фрагов добивать? Уровень-то дается за кол-во фрагов, пропорциональное количеству гангеймеров команды. А в это время их как поросей резать будут и давить как клопов?
    Включи логик. Не перейдут нубы будут давить количеством, а они страх как любят в тупую засесть за стенкой и палить по тебе, то лучше проигрывать с нубами что бы количеством не давили чем с балансом в 11-5 где чудаки с автоматами будут тебя как дичь расстреливать.

  11. #208
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Пойдём дальше. Фраги, ножи это далеко не всё. Ох как неплохо с ножом охотится когда те же нубы шмаляют, отвлекают внимание, пристрелят врага когда тебе поздно нож достать (бывает конечно пристрелят когда ты его почти зарезал)да просто кемперят. Так вот когда баланса нет, то больше не вперёд бежишь, а смотришь что бы в зад тебе перо не втавили..

  12. 1 пользователь сказал cпасибо iga за это полезное сообщение:

    back to the main (21.01.2012)

  13. #209
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 25 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Пожалуй, вы правы.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо LAAKARI за это полезное сообщение:

    iga (21.01.2012)

  15. #210
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    поддерживаю автобаланс,с интервалом 3-4мин.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо kuzmich за это полезное сообщение:

    El_Presidente (21.01.2012), iga (21.01.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!