Результаты опроса: Что делать с "бошкадавилкой" на GG2 (Team)?

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставить как есть (+1 lvl / -1 kill)

    10 45.45%
  • Уменьшить профит (больше, чем за нож, но меньше +1 lvl)

    7 31.82%
  • Приравнять к ножу

    3 13.64%
  • Приравнять к 1 поинту

    0 0%
  • Упразднить вовсе

    0 0%
  • Без разницы

    2 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Любителям башкадовилки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для Arsienij
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 61).
    Time Online: 1 Week 1 Day 22 Hours 37 Minutes 6 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spartak Посмотреть сообщение
    Возможно, заменить на какой-то ощутимый плюс по очкам. +1 лвл уж как-то больно бескомпромиссно получается. Риск - минимальный, профит - ощутимый.
    kak tam knife idiot v sootnowenii s gunom-1 k 4 wto li.1,5 ,maximum 2 knifa za 1 crash imxo budet dostato4no.
    Со-отношение всех фрагов с ножа и с бошкодавилки на гг2 за 2011 год:

    Knife (Нож) - 2,221,700 из чего всего 1.06 % убийств товарищей по команде, то есть всего 2.186.152 фрага с ножа начисто
    WorlSpawn (Бошкодавилка) - 27.446 из чего конечно 0% убийств тиммейтов

    Итого: Нож - Бошкодавилка, в соотношении, ~80 / к одному...

    Источник: Психостата за 2011 год на ГГ2

    Выводы: Оставляю недовольным текущей обстановкой, и безусловно Севенджеру.
    По мне так приравнять бошкодавилку к очкам на гг2 вполне логичный выход из ситуации.
    Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
    ______________________________________

    Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Arsienij за это полезное сообщение:

    Spartak (25.01.2012)

  3. #2
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-house Посмотреть сообщение
    p.s. можно ли просто сделать меньше ущерб хп от краша?
    А куда меньше? Тогда смысл пропадает как таковой. Чисто на удачу иногда прыгаешь на кого-то... даже не прыгаешь, а случайно на голову соскакиваешь и... у него было 1...5хп...
    Если речь идёт о попытке задавить не коцаного игрока, то там речь идёт о высоте, с которой только лететь секунду-полторы... При уменьшении дэмэйжа, придётся увеличивать высоту, что, ИМХО, будет малопригодно к использованию в принципе.
    Можно, конечно, как полумеру использовать...

    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Выводы: Оставляю недовольным текущей обстановкой, и безусловно Севенджеру.
    Это как понять? Перечитал раз 5, не расшифровал...





  4. 1 пользователь сказал cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    iga (25.01.2012)

  5. #3
    Senior Member Аватар для Arsienij
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 61).
    Time Online: 1 Week 1 Day 22 Hours 37 Minutes 6 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    А как еще можно понять... Вроде же собираешься бошкадавилку перечислять на фраги, ну вот я и выписал насолько часто режут ножом в соотношении с задавливанием.

    Как-то так несуразно ролучилось... Выводы {вынести} оставляю...
    Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
    ______________________________________

    Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )

  6. #4
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 25 Minutes 50 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    У меня "чернило" кончается писать о пропасти в эффективности от умения давить и - резать и стрелять. Я ничего не понял в цифрах выше изложенных, но знаю точно, почти трём десяткам игрокам делать нечего, если в одной из команд есть 1 мастер падать на головы(а мастера есть но их очень мало) 2-3 раз упал и всё...Одни делают вид что "выигрывают"добивают оружием заработанным одним человеком, другие делают вид что сопротивляются, но больше это похоже на игровую "агонию", потому как оружие нынче не в цене.. Я уверен что игра на командном в разы стала бы интересней, если бы эту "плюшку" убрать вообще.Хотя бы для теста, временно

  7. #5
    Senior Member Аватар для Arsienij
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 61).
    Time Online: 1 Week 1 Day 22 Hours 37 Minutes 6 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Объясню попроще... Числа говорят о том что на 80 убийств с ножа припадает 1 убийство от бошкодавилки. То есть если перечислять на числа: фраг с ножа равен 4 фрагам обычным, 80/4=20 , из чего вывод что логично будет приравнять бошкодавилку к 20 фрагам.
    Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
    ______________________________________

    Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )

  8. #6
    Member Аватар для serg-oskol
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 16).
    Time Online: 2 Days 16 Hours 36 Minutes 22 Seconds
    Avg. Time Online: 40 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Объясню попроще... Числа говорят о том что на 80 убийств с ножа припадает 1 убийство от бошкодавилки. То есть если перечислять на числа: фраг с ножа равен 4 фрагам обычным, 80/4=20 , из чего вывод что логично будет приравнять бошкодавилку к 20 фрагам.
    бред вся ваша математика . думаю надо оставить всё как есть

  9. #7
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Игра на сервере должна быть интересна всем участникам процесса. Если эта игра приносит максимум удовольствия лишь 2-5 людям, а остальные вынуждены обламываться и терпеть, то это лишний для них повод поискать более другой сервер... Не всем вообще интересно учиться напрыгивать, и уж совсем не многие готовы посвятить этому массу времени.

    Приведу пример... Что бы вы все сказали, если бы было введено гипотетическое "админское преимущество" в виде, например, 10-секундной неуязвимости после респавна или 1000хп, вместо стандартных 100?... Ведь, в принципе, не так много админов... и даже при таком раскладе убить будет реально... НО... А вас, не админов, ничего обламывать не будет?...

    Понятное дело, что любители прыгать на бошки не выскажутся никак иначе, нежели "оставить всё как есть, вообще ничего не менять".





  10. #8
    Senior Member Аватар для rex-pv
    Регистрация
    01.08.2011
    Сообщений
    125
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 25).
    Time Online: 2 Days 7 Hours 53 Seconds
    Avg. Time Online: 34 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Игра на сервере должна быть интересна всем участникам процесса. Если эта игра приносит максимум удовольствия лишь 2-5 людям, а остальные вынуждены обламываться и терпеть, то это лишний для них повод поискать более другой сервер... Не всем вообще интересно учиться напрыгивать, и уж совсем не многие готовы посвятить этому массу времени.

    Приведу пример... Что бы вы все сказали, если бы было введено гипотетическое "админское преимущество" в виде, например, 10-секундной неуязвимости после респавна или 1000хп, вместо стандартных 100?... Ведь, в принципе, не так много админов... и даже при таком раскладе убить будет реально... НО... А вас, не админов, ничего обламывать не будет?...

    Понятное дело, что любители прыгать на бошки не выскажутся никак иначе, нежели "оставить всё как есть, вообще ничего не менять".

    Да есть же голосовалка на эту тему и там уже проголосовало прилично народу !!!!

  11. #9
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Приведу пример... Что бы вы все сказали, если бы было введено гипотетическое "админское преимущество" в виде, например, 10-секундной неуязвимости после респавна или 1000хп, вместо стандартных 100?... Ведь, в принципе, не так много админов... и даже при таком раскладе убить будет реально... НО... А вас, не админов, ничего обламывать не будет?...
    Сравнение не корректно. Такое "преимущество" было бы дано просто так, а краш - непростой прием. Чтобы научится ему, игре нужно посвятить не один игровой день. не один раз лбом о землю ударишься. Я об этой фиче не знал вовсе, но пробовал, учился. Кое-что иногда получается. И все-равно много падений уходит в землю (суицид) и отнимает фраги у команды.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо LAAKARI за это полезное сообщение:

    rex-pv (26.01.2012)

  13. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsienij Посмотреть сообщение
    Объясню попроще... Числа говорят о том что на 80 убийств с ножа припадает 1 убийство от бошкодавилки. То есть если перечислять на числа: фраг с ножа равен 4 фрагам обычным, 80/4=20 , из чего вывод что логично будет приравнять бошкодавилку к 20 фрагам.
    Что-то точку отпирания не с того взял. Взяв твою логику можно сказать так. Каждый уровень имеет определённое кол-во фрагов необходимых набить что-бы перейти на определённый левел, из чего К- креш = N -фрагов необходимых набить за уровень, где в свою очередь N зависит от n - кол-ва игроков в команде. Из чего вывод , необходимо отпираться от чего то другого и простого. К примеру 1 креш = 0,5 левела, то есть половину фрагов необходимых набить за определённый левел.
    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    А реально ли сделать так-При краше начислять команде кол-во фрагов,равное кол-ву человек в команде соперника?
    При таком раскладе,краш будет так же эффективен,но его надо будет сделать не один,а несколько,для перехода на след.уровень.
    При таком раскладе чудаки перестанут на головы прыгать если в твоей команде всего 6 человек будет...
    Цитата Сообщение от rex-pv Посмотреть сообщение
    А зачем вообще нужны перемены (ещё неизвестно в лучшуюли сторону ). Зачем изобретать колесо когда всё прекрасно работает. ??? Зато прыгать на оппонентов в сто раз интересней чем тупо сидеть и пасти по углам . А у кого не получается и от этого он бесится ... так нет преграды для того чтоб научится !!!
    Зачем нужны перемены, поясню проще... Когда я только пришёл на гг2 это было года 1,5 назад я не припоминаю приколов с крешем и вовсе, это как вирусная зараза пошла вот только пару месяцев назад. Игроки стреляли резали всё что угодно было кроме креш. Теперь можно увидеть что сейчас у игрока разница в фрагах будет 15-90, но он всё равно почешет на вышку и всё равно будет прыгать и стараться задавить. Из чего вывод простой, если уменьшит силу креша , меньше станут тренироваться будущие лётчики в игре и меньше портить нервы своим соперникам и игрокам в игре настреливая лучше фраги...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!