Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87

Тема: Политика партии.

  1. #1
    Senior Member Аватар для FreeDom
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 785 (сообщений: 321).
    Time Online: 2 Weeks 2 Days 19 Hours 18 Minutes 32 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 22 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию Политика партии.

    Данная тема давно назревала, дабы систематизировать наши познания и выработать общую концепцию администрирования на командном сервере. Хочу описать моё понимание игрового процесса на командном сервере: все от мало до велико умеющие нажимать на левую клавишу мыши, не использующие читы, не стоящие на одном месте, не пересекакиавающие из команды в команду , умеющие пользоваться парашютом ИМЕЮТ полное право наслаждаться игрой (независимо от соотношения фраг/смерть), будучи забаненными админами, которым их игра не понравилась по объективным причинам. Объективные причины перечислены выше. Жду ваши комментарии.

  2. #31
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 20 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Попробую рассказать,почему я не играю на ТимГГ.
    Прежде всего-нереально стадо заставить делать одно общее дело!Из 12-13 человек в команде,только 2-3-ое представляют,что нужно делать для победы,остальные,отключив мозг,тупо пуляют по противнику!
    Путь решения-Тут ничего не поделаешь и не исправишь,только ждать,наверное,пока основная масса игроков "вкурит" что к чему)
    Далее-краш!ИМХО-не должен он давать такое преимущество!Да,элемент сложный,но не настолько,что бы команда уходила в отрыв с такой легкостью,при отсутствии равноценного наказания за неудачную попытку...
    Путь решения-Как уже предлагал,обнулять все фраги команды на уровне за неудачный краш(суицид).
    Следующий момент-нубы!Тянут команду вниз.Тут палка о двух концах.С одной стороны,чел старается,но не получается из-за недостатка опыта,навыков,звезды не так встали и т.п.,с другой преднамеренный "слив".Определить где кто сложновато...
    Путь решения-При достижении разницы смерти/фраги больше 25/30 автокик на 1 минуту с соответствующим сообщением(тренируйся на кошках или т.п.)
    Еще момент-кемперство.Не секрет,что главная цель игры это победа и достигается она всеми возможными способами.Если карта позволяет кемперить,то почему этого не делать?Тут я ни за ни против,это есть и это надо принимать!

    Решать нужно это,по возможности,программно.Какой бы админ не был адекватным,опытным и т.п. субъективное мнение всегда будет превалировать,а это не есть гуд.Все должны быть в равных условиях,а не так,что -Этот мне нравится,пусть играет,а этот какой то мутный,пусть отдохнет.
    Решать проблемы надо,но решать аккуратно,что бы народ,в общей массе,был доволен!

    Забыл добавить,что это исключительно мое мнение
    Последний раз редактировалось BONA MORS; 29.01.2012 в 11:49.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо BONA MORS за это полезное сообщение:

    El_Presidente (29.01.2012), Genuine Savenger (29.01.2012)

  4. #32
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    Далее-краш!ИМХО-не должен он давать такое преимущество!Да,элемент сложный,но не настолько,что бы команда уходила в отрыв с такой легкостью,при отсутствии равноценного наказания за неудачную попытку...
    Путь решения-Как уже предлагал,обнулять все фраги команды на уровне за неудачный краш(суицид).
    Из всего сказанного считаю эту идею глупой, ибо если обнулять очки за суицид, то карта никогда не закончиться, потому что суицид бывает часто не преднамеренный, половина игроков не представляет себе как нужно дергать кольцо парашюта. Ну а если уж и команда достигнет уровня грены, то тут уж точно встрянет, потому что на грене, как минимум раз 10-15 взрывают своих и получают суицид, да и противник стреляет в своих же и там тоже получается суицид.
    И не понимаю почему все так против крашей, ведь он есть для всех, если в одной команде кто-то давит часто, то и другая команда ведь не стоит на месте, опять же следует вопрос баланса сил.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо G.O.R.A за это полезное сообщение:

    El_Presidente (29.01.2012), rex-pv (29.01.2012)

  6. #33
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 20 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    суицид бывает часто не преднамеренный,
    Насколько я знаю,суицид бывает только при падении и при подрыве на своей грене + за 3 подряд самоубийства есть бан(поправьте,если что путаю).За тимкил тебя наказывает сотимовец.

    И я не против крашей,но
    Цитата Сообщение от BONA MORS
    Да,элемент сложный,но не настолько,что бы команда уходила в отрыв с такой легкостью,при отсутствии равноценного наказания за неудачную попытку...

  7. #34
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    А я вот играю только на Тим и то же расскажу почему. Играет команда (не "стадо", не "нубы" не "тела") и пускай команда слабая и я к примеру только что проиграл вместе с ней, но удовольствия всё равно больше чем набивать левел себе в карман. На главном серевере команды не играют на общую победу, играют люди с одной целью, подняться как можно выше по лестнице оружия. И много кто не гнушается подыматься по "трупам" своей команды: не снять "врага" со спины у товарища("пусть режет я буду выше"), а ещё лучше использовать его как "наживку"для себя родного. Здесь и баланс роли то не играет, а часто играть в меньшинстве даже комфортнее: нубов "желанных"больше бегает. Вот пунктик баланса ты и не учёл кода писал: "При достижении разницы смерти/фраги больше 25/30 автокик на 1 минуту с соответствующим сообщением(тренируйся на кошках или т.п.)" Интересно посмотреть бы на твои результаты когда б ты зашёл 5-м а противника 11, а респ твоей команды в одном месте и с двумя точками выхода. Та что, кикнем ещё парочку, тройку, пусть вдвоём играют? И с лестницей оружия не мешало бы по колдовать, что бы интригу до конца игры не убить,оружие ведь одно на всех.
    Кроме этого момента со всем остальным согласен и поднимаю обе руки за твои предложения:правильные, разумные, взвешенные.
    И то же добавлю что это исключительно моё мнение.

  8. #35
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    На самом деле, не видел у нас тех, кто против крашей как таковых. Есть лишь те, кто против такого чудовищного профита, коий приносит краш. Не секрет, что баланс - это проблема. И надеяться, что если в одной команде есть крашащий игрок, то и во втрой таковой найдётся как-то, мягко говоря, не правильно...





  9. 1 пользователь сказал cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    iga (29.01.2012)

  10. #36
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 20 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть бы на твои результаты когда б ты зашёл 5-м а противника 11, а респ твоей команды в одном месте и с двумя точками выхода.
    Не вижу проблемы,в следующем раунде баланс выровняется.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо BONA MORS за это полезное сообщение:

    El_Presidente (29.01.2012)

  12. #37
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Не секрет, что баланс - это проблема
    BONA MORS: Проблема есть

  13. #38
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    BONA MORS: Проблема есть
    Сейчас намного удобно стало то что раунд уменьшился баланс выравнивается, неудобно конечно что раунд мало времени, но ради норм баланса я лично готов с этим смирится... На мой взгляд это единственное реальное решение...

  14. 1 пользователь сказал cпасибо El_Presidente за это полезное сообщение:

    iga (29.01.2012)

  15. #39
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю,суицид бывает только при падении и при подрыве на своей грене + за 3 подряд самоубийства есть бан(поправьте,если что путаю).За тимкил тебя наказывает сотимовец.

    И я не против крашей,но
    Суицид в моем понимании это самоубийство, а когда включен ff ты попадаешь в своего и за это сколько уходит хп в кого стреляешь, столько же и у тебя, и если у тебя красный хп, то при попадании в своего у тебя кончаются и эти красные хп и в результате суицид!

  16. #40
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 20 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Суицид в моем понимании это самоубийство, а когда включен ff ты попадаешь в своего и за это сколько уходит хп в кого стреляешь, столько же и у тебя, и если у тебя красный хп, то при попадании в своего у тебя кончаются и эти красные хп и в результате суицид!
    Опять же + ,это средство от бездумного бросания гранаты)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!