первое что надо сделать это убрать лестницу с 2-мя гранатами!
первое что надо сделать это убрать лестницу с 2-мя гранатами!
Ник в CS : ProMention {CEHbKA; ) / BlessU
______________________________________
Мечтать, это хорошо, но действовать ещё лучше ; )
Ну хотелось бы отметить, что проект называется "Best GunGame" и сервер такого плана не будет лишним.
Тем более приятно замечать, что каждый из трёх серверов стал самостоятельным, допустим team порой забивается ранее GG#1, а на DM я уже почти не играю, т.к не хочется ждать свободного слота. Т.е переадресация с GG#1, уже не играет весомой роли как в прошлом. А зомби и джамп не могут похвастаться таким онлайном.
Ну с голосованием все же не согласен, т.к те кто заинтересованны отпишутся, а остальным значит это не интересно. Да и те кто покинул проект не смогут проголосовать, допустим на сервере где играет JIy4e3ap, только я встречал около 5 игроков с нашего сервера, таких как /7EC, NJ....... Почему они переметнулись на тот сервер?
Ну на первое время желательно сделать переадресацию с GG#1, а далее думаю пойдет даже лучше, чем когда у тебя был ещё единственный сервер. Результат мы видим сейчас, а это уже портал.
Ждем с нетерпением сервер, чтобы уже заниматься настройками геймплэя))
Lione (06.02.2012)
Так вы заметили, что уже сейчас разошлись во мнениях по поводу того, что кому нужно?
Кто-то против "прозрачности" и "башкадавилки", кто-то толерантен к "бошкодавилке", но желает оставить "прозрачность"...
Кому-то, в принципе, оба момента не главное, главное - карты... Некоторым - главное лестница, и что б "по-длиннее"..
Как понимаете, угодить всем не удастся...
Можно поступить проще: дать волю тем, кто поддерживает сервер (материально ли или же, скажем, технически - не суть) рулить тем, что нужно, а что - не больно. Не знаю.
Поставить Ри к штурвалу)))
Абсолютно не жалко 200-300 рэ в месяц. На этом сервере буду чаще чем на гг1.
Если конкретнее, то опишу основные моменты, которые хотел бы видеть я.
Ну считаю, что будущий сервер должен больше отличатся, нежели быть похожим.
На примере GG#1 только: без прозрачности; без "бошкадавилки"; если с доп.ХП то макс 110(чтобы была возможность наказать и заядлого стрелка с двух ПКМ); лестницу оружия(полную, со всеми видами); можно так же сделать две лестницы, одну упрощенную по 3-4 убийства, другую >4 убийств или заморочиться и для каждой карты сделать индивидуальную, в зависимости от условий карты; считаю что в конце сделать сначало "HE(1)","knife(2)"(чтобы для победы было необходимо сближение, а то сейчас можно не опасаясь кидать "HE" и за "плечами сотимовцев" чувствовать себя в полной безопасности); без луча, который показывает направление от куда тебя убили; парашют думаю нужно оставить, дабы без "стеснения" спрыгивать c высот; все классические карты которые есть сейчас, включая рандом; также "FF" и "ATAC"; желательно прозрачность при выходе с базы в начале раунда.
Вроде как всё, да и ведь не составит особой сложности что то менять/добавлять по ходу.
RIELTOR, а чем тебе прозрачность так не нравится?
И я так понимаю, что ты приверженец классических карт с респаунами на базах, да? Рандом не любишь?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)