Demjan (20.03.2012)
Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.
BONA MORS (20.03.2012)
Да,чаще всего поступаю так,отдавая предпочтение летучим картам с возможностью краша,но считаю что +уровень это перебор,особенно на 5-минутной ship_fight.как вариант сделать за краш +10,а противнику -10.
Где нибудь можно посмотреть список карт? на скольких из них можно эффективно применять этот трюк? 10-15 подойдут из 50-60?
это не так много ,и те кто недолюбливают бошкодавилку имеют в три раза больше карт для спокойной и неторопливой игры.
El_Presidente (23.03.2012), G.O.R.A (21.03.2012)
Всё верно,а на ГГ2 тяжело , надо тащить за себя,за того кто не тянет,и частенько за ребят afk,но если как тут обозвали в стаде из 10 голов ,есть хотя бы 3-4 грамотных игрока ,то можно играть смело!
40-60 фрагов на команду в среднем,так что до уровня далеко
а ship_fight как раз таки относится к 25% леталок,причем это самая быстрая ))
iga (21.03.2012)
Да я ж и не спорю, что тяжело. Но меня лично больше всего бесят не те, кто слабенько играет (я и сам не бог гангейма), а именно афк-шники, самоубийцы, и, особенно, горе-ножевики, которые 3 раза зарежут, а 20 раз - их. И так получается, что вроде стреляешь неплохо, в полтора раза отрыв по фрагам от ближайшего, а команда отстаёт на пару уровней. И хорошо, если на пару, а не на 15.
Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.
именно тем и не нравится. Что ты можешь стреляться с 3-мя противниками, тебя убивают, а ты им оставил по 10-15 хп, подбегает чайка, их всех валит и он папа. Тебя убили, а ему левелап. В тиме такого нет. Если я вижу что противнику в спину забегает товарищ, то стараюсь стрелять по ногам или просто не стреляю - меня убъют,отвлекут, а его подрежут. Тактика называется.Минуточку,по какой причине?На ГГ1,вроде,каждый сам за себя!?Не?Все что настрелял,нарезал-все твое и никто не заберет у тебя фраги
К тому же когда каждый сам за себя.Если кто-то оторвался на 4-5 лвл от остальных, то догнать его шансов нет. Соответственно, игра теряет азар,- а значит и смысл.
Про головоломку. Всё-таки считаю, что трюк неординарный и сложный. Особенно на обычных картах. + levelup конечно имба, но + 1\2 level считаю заслуженный профит. И он в самом деле, как точно выразился Кириллио (не знаю насколько правильно его ник читаю), игра теряет шарм. Лично я привлёк 6-7 (не постоянных конечно) челов именно этой фишкой, и они тоже своим знакомым рекомендуют этот сервер.
Ну а если если заниматься демократией,то чем ggbest будет приятно отличаться от массы других похожих серверов ?
Ну давайте отменим давилку, потом запретим парашют, затем скажем, что что зомби-сервер называется не политкорректно, обзовём некрохуманс-сервер, потом запретим играть тем, кто чуть лучше других это делает - это ж тоже смущает остальных. А юным дарованиям разрешить читы, ибо они ещё толком играть не умеют,а пострелять охота; это ж нехорошо, что их убивают, а они не могут...
G.O.R.A (21.03.2012)
/ps
Арсентию. Исключительно на заметку.
Просто посмотри статистику заполненности сервера при hss картах и др. где можно полетать, и остальными. Почему-то когда ссср или floppytown на сервер не пробиться. Может это о чём-то говорит ?
El_Presidente (23.03.2012), G.O.R.A (21.03.2012)
Именно таким читом сейчас и является "давилка". Придроченные игроки имеют возможность (с разной степенью вероятности) на 80% карт взять уровень почти на халяву, а все остальные вынуждены быть тупо мясом для этой стайки, и без того сильных, игроков с читами. Вас привлекает эта фича? Так может вам просто установить читы и не париться с давилкой? Будете богами. В один клик урабатывать пачку массовки. Правда, сервера придётся менять часто. ) А здесь у нас, вроде и чит, а вроде и узаконенный... )
Гораздо лучше и интереснее, когда фишки подобного характера имеют адекватный профит. Можно, к примеру, увеличить воздействие "давилки" (меньшая скорость/высота для того же самого урона), но ещё занизить получаемые преимущества. Или, напротив, оставить +1лвл, но сделать трюк с давилкой почти невозможным (большая высота/скорость).
На данный момент, конечно, очень хочется приравнять давилку не к каком-то фиксированному кол-ву очков, а к нескольким (например, 5-и) ударам ножа, ибо это будет более сбалансированный профит. Но это осложняется запутанностью исходников GunGame'а. В нём чёрт ногу сломит...
Кроме того, можно поглядеть в сторону иных фишек, которые могли бы быть интересны и не вредны.
чет мне идея с балансами, конектами без выбора вообще не нравятся ... Чем меньше свободы, пусть даже эфемерной, тем больше бурление говен масс и тем реже их ряды. По поводу давилки полностью поддерживаю инициативу партии, пусть кенгуру идут на джампы и давятся с профитом + 100 к эйфории хоть до потери сознания
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)