Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    Exclamation Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

    Да, опять 25... Вот сейчас поиграл на GG2 (командном) 3-4 карты подряд...
    И, скажу я вам, такая петрушка мне не нужна. Сервер, в его нынешнем виде, не вызывает у меня ничего кроме отвращения.
    Нет, как бы сама игра хороша, но определённые моменты....

    Во-первых, давилка. Сейчас я вижу лишь 2 варианта как можно поступить с ней - убрать вообще (быстро и просто для меня) или существенно зарезать профит (для меня это долго, геморно...).
    Во-вторых, это баланс сил. Нет, баланс игроков может быть соблюдён 1 в 1... но силы больно не равны. Так как автоматизировать борьбу с данным явлением невозможно, родилась мысль тупо банить игроков, вносящих явный перевес и не желающих уравновешивать силы (если уж не моментально, то со следующей карты/раунда).

    Сейчас всё ~ проходит по одному сценарию: собирается команда скиловых игроков и тихо, планомерно душат оппонентов. Если оппоненты оказываются не шибко слабыми и дают нормальный отпор, то в ход идёт давилка, коей оппоненты противопоставить ничего не могут, ибо "летуны" предпочитают кучковаться.
    Это не правильное кунг-фу.

    Рубить с плеча не хочется, но если в этом плане ничего не изменится...





  2. 10 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (17.03.2012), Demjan (17.03.2012), Ильсур (02.04.2013), gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (17.03.2012), LAAKARI (17.03.2012), Lione (17.03.2012), RAVEN (22.03.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (17.03.2012), Rwolf (17.03.2012)

  3. #51
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Но такой вопрос к защитникам краша: а как вы играете на картах, где давилка в принципе невозможна? Ну вот, к примеру, типа играемой в данный момент gg_sys_mini_mario? А ведь таких карт немало, может даже большинство. Получаете ли вы удовольствие, если только стреляете и режете? Или вы играете, но мечтаете о смене карты на более "летучую"?
    Да,чаще всего поступаю так,отдавая предпочтение летучим картам с возможностью краша,но считаю что +уровень это перебор,особенно на 5-минутной ship_fight.как вариант сделать за краш +10,а противнику -10.
    Где нибудь можно посмотреть список карт? на скольких из них можно эффективно применять этот трюк? 10-15 подойдут из 50-60?
    это не так много ,и те кто недолюбливают бошкодавилку имеют в три раза больше карт для спокойной и неторопливой игры.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо kuzmich за это полезное сообщение:

    El_Presidente (23.03.2012), G.O.R.A (21.03.2012)

  5. #52
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 58 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmich Посмотреть сообщение
    считаю что +уровень это перебор, как вариант сделать за краш +10,а противнику -10.
    Ну это фактически и получается разрыв в уровень, плюс-минус в зависимости от количества игроков на серве.

    Цитата Сообщение от kuzmich Посмотреть сообщение
    имеют в три раза больше карт для спокойной и неторопливой игры
    Спокойная и неторопливая игра на ship_fight? Это как?=)
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  6. #53
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Такой вопрос к защитникам краша: а как вы играете на картах, где давилка в принципе невозможна? Ну вот, к примеру, типа играемой в данный момент gg_sys_mini_mario? А ведь таких карт немало, может даже большинство. Получаете ли вы удовольствие, если только стреляете и режете? Или вы играете, но мечтаете о смене карты на более "летучую"?
    А с чего ты взял что мы на них играем? Лично я именно эту карту марио терпеть не могу, да и слотов там всего 12х12 редко можно зайти. Да и остальные классические карты не по мне, скучновато мне там, практически всегда выхожу со всяких ацтеков и бакалеи, если токо не рандомные респы. Может именно поэтому мне и нравятся карты где можно полетать и порезать.
    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Это случайно не ты писал совсем недавно? Как-то определиться надо...
    Может именно потеряв мы понимаем, что это было для нас ценным.
    Последний раз редактировалось G.O.R.A; 21.03.2012 в 00:01.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо G.O.R.A за это полезное сообщение:

    El_Presidente (23.03.2012)

  8. #54
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Мне тоже непонятно, iga. На ГГ1 сотимовец может максимум помешать тебе получить фраг, застрелив/срезав раньше тебя, но не тянуть тебя вниз.
    А вообще, тогда велкам на ГГ3 - там вообще не на кого вину свалить, всё только от тебя зависит. Поэтому я там и играю.
    Всё верно,а на ГГ2 тяжело , надо тащить за себя,за того кто не тянет,и частенько за ребят afk,но если как тут обозвали в стаде из 10 голов ,есть хотя бы 3-4 грамотных игрока ,то можно играть смело!

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Ну это фактически и получается разрыв в уровень, плюс-минус в зависимости от количества игроков на серве.


    Спокойная и неторопливая игра на ship_fight? Это как?=)
    40-60 фрагов на команду в среднем,так что до уровня далеко

    а ship_fight как раз таки относится к 25% леталок,причем это самая быстрая ))

  9. 1 пользователь сказал cпасибо kuzmich за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  10. #55
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONA MORS Посмотреть сообщение
    Минуточку,по какой причине?На ГГ1,вроде,каждый сам за себя!?Не?Все что настрелял,нарезал-все твое и никто не заберет у тебя фраги.А на ГГ2 ты зависишь от посторонних,непонимающих всю суть тима,людей.
    Вот именно что каждый сам за себя, всё твоё вне сомнения, а команда где? В твоём варианте стадо? Суть тима это тим. И мне эта суть ближе чем то , что ты себе нарезал. Всё остальное от лукавого...

  11. #56
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 58 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmich Посмотреть сообщение
    Всё верно,а на ГГ2 тяжело , надо тащить за себя,за того кто не тянет,и частенько за ребят afk
    Да я ж и не спорю, что тяжело. Но меня лично больше всего бесят не те, кто слабенько играет (я и сам не бог гангейма), а именно афк-шники, самоубийцы, и, особенно, горе-ножевики, которые 3 раза зарежут, а 20 раз - их. И так получается, что вроде стреляешь неплохо, в полтора раза отрыв по фрагам от ближайшего, а команда отстаёт на пару уровней. И хорошо, если на пару, а не на 15.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  12. #57
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Минуточку,по какой причине?На ГГ1,вроде,каждый сам за себя!?Не?Все что настрелял,нарезал-все твое и никто не заберет у тебя фраги
    именно тем и не нравится. Что ты можешь стреляться с 3-мя противниками, тебя убивают, а ты им оставил по 10-15 хп, подбегает чайка, их всех валит и он папа. Тебя убили, а ему левелап. В тиме такого нет. Если я вижу что противнику в спину забегает товарищ, то стараюсь стрелять по ногам или просто не стреляю - меня убъют,отвлекут, а его подрежут. Тактика называется.
    К тому же когда каждый сам за себя.Если кто-то оторвался на 4-5 лвл от остальных, то догнать его шансов нет. Соответственно, игра теряет азар,- а значит и смысл.
    Про головоломку. Всё-таки считаю, что трюк неординарный и сложный. Особенно на обычных картах. + levelup конечно имба, но + 1\2 level считаю заслуженный профит. И он в самом деле, как точно выразился Кириллио (не знаю насколько правильно его ник читаю), игра теряет шарм. Лично я привлёк 6-7 (не постоянных конечно) челов именно этой фишкой, и они тоже своим знакомым рекомендуют этот сервер.
    Ну а если если заниматься демократией,то чем ggbest будет приятно отличаться от массы других похожих серверов ?
    Ну давайте отменим давилку, потом запретим парашют, затем скажем, что что зомби-сервер называется не политкорректно, обзовём некрохуманс-сервер, потом запретим играть тем, кто чуть лучше других это делает - это ж тоже смущает остальных. А юным дарованиям разрешить читы, ибо они ещё толком играть не умеют,а пострелять охота; это ж нехорошо, что их убивают, а они не могут...

  13. 1 пользователь сказал cпасибо less за это полезное сообщение:

    G.O.R.A (21.03.2012)

  14. #58
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    /ps
    Арсентию. Исключительно на заметку.
    Просто посмотри статистику заполненности сервера при hss картах и др. где можно полетать, и остальными. Почему-то когда ссср или floppytown на сервер не пробиться. Может это о чём-то говорит ?

  15. 2 пользователей сказали cпасибо less за это полезное сообщение:

    El_Presidente (23.03.2012), G.O.R.A (21.03.2012)

  16. #59
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    А юным дарованиям разрешить читы, ибо они ещё толком играть не умеют,а пострелять охота; это ж нехорошо, что их убивают, а они не могут...
    Именно таким читом сейчас и является "давилка". Придроченные игроки имеют возможность (с разной степенью вероятности) на 80% карт взять уровень почти на халяву, а все остальные вынуждены быть тупо мясом для этой стайки, и без того сильных, игроков с читами. Вас привлекает эта фича? Так может вам просто установить читы и не париться с давилкой? Будете богами. В один клик урабатывать пачку массовки. Правда, сервера придётся менять часто. ) А здесь у нас, вроде и чит, а вроде и узаконенный... )

    Гораздо лучше и интереснее, когда фишки подобного характера имеют адекватный профит. Можно, к примеру, увеличить воздействие "давилки" (меньшая скорость/высота для того же самого урона), но ещё занизить получаемые преимущества. Или, напротив, оставить +1лвл, но сделать трюк с давилкой почти невозможным (большая высота/скорость).

    На данный момент, конечно, очень хочется приравнять давилку не к каком-то фиксированному кол-ву очков, а к нескольким (например, 5-и) ударам ножа, ибо это будет более сбалансированный профит. Но это осложняется запутанностью исходников GunGame'а. В нём чёрт ногу сломит...

    Кроме того, можно поглядеть в сторону иных фишек, которые могли бы быть интересны и не вредны.





  17. #60
    Senior Member Аватар для Lione
    Регистрация
    22.03.2010
    Сообщений
    248
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 33).
    Time Online: 1 Week 57 Minutes 26 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 49 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    чет мне идея с балансами, конектами без выбора вообще не нравятся ... Чем меньше свободы, пусть даже эфемерной, тем больше бурление говен масс и тем реже их ряды. По поводу давилки полностью поддерживаю инициативу партии, пусть кенгуру идут на джампы и давятся с профитом + 100 к эйфории хоть до потери сознания

  18. 2 пользователей сказали cпасибо Lione за это полезное сообщение:

    Demjan (21.03.2012), iga (21.03.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!