Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Как много текста, не осилю подробно всем отвечать уже.
    Товарищ RWolf так хорошо начал писать, даже с жирно выделенным тестом, а в конце скатился до уровня Леры. Если ты умеешь стрейфиться и на прыжковых серверах прыгаешь 250+, и при этом ты не умеешь разгоняться на парашюте, мне нечего тебе сказать. Я научился за час, перебиндовав на мышку парашют. 250 никогда не прыгал, максимум 235, и то со скаутом. Я видел, как летает крикет, все, что я у него спросил, это кол-во фпс, оказалось 120. Мой компьютер меня так не радует, и радовать технически (скорее всего) не может, либо мне недостаточно умения в настройке клиента игры. Кроме себя, научил еще двоих друзей, которые на прыжковых никогда не играли (я сам-то играл недели 2 на дилетантском уровне).

    Почитал, что less писал, согласен почти во всем. Q2 считаю лучшим в серии квейков кстати. И про бразильцев тоже хотел написать, но не стал, сейчас они не такие фееричные, как раньше (уровень футбола в разных странах выровнялся немного), потому предпочел корейцев и старкрафт).

    Слабо верится вообще, что человек, владеющий хотя бы базовыми сведениями о распрыжке, не может разогнаться на парашюте.

  2. #2
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 40 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    У меня фпс 60, но вроде при полете особо не отстаю от крикета, нодо только стрейфить и все. Я тоже научился сразу летать быстро, после того как забиндил парашут на доп кнопку мыши.
    Профит от давилки не всегда положительный. Я часто падаю с высоты прямо на голову противнику, и разбиваюсь, и чтобы был краш нужно пару секунд для возрождения, а за это время почти всегда этого противника наши уже убивают и никакого краша нету в итоге, а только суицид и -4 очка. А такое бывает очень часто, и т.к. на hns картах сервер всегда заполнен, задавить таким образом очень сложно.
    А вообще давилка особо ничего не решает, вчера карту hns_dust взяли с солидным отрывом, мы были на уровне пулемета, когда противник только только выбирался с mac10. Когда мы давим, с противника ничего не снимается, а когда мы режем противника, у которого в руках дробовик, у него отнимается 4 очка, и им сложно будет вновь набрать эти 4 фрага, поэтому они и не могут сдвинуться с места.

  3. #3
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 34 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    По поводу умения давить я тоже не согласен. Сомневаюсь что топы гг1 смогут также удачно давить как завсегдатаи гг2, ведь трюк не простой, поэтому и выполняют ее в принципе только завсегдатаи гг2.
    Наконец-то и до тебя дошло, что это заведомый дисбаланс. Плюшка для задротов, дающая им немереный профит по сравнению со всеми остальными. Остальным остаётся лишь по-чаще крутить головой, надеясь не стать добычей летунов.

    Я не предлагаю выпилить краш совсем (хотя технически это 2 минуты времени, против часов, потраченных на допиливание, обсуждение и балансировку), фичи должны быть, так как школьники наподымали достаточно "стоковых" "готовых ГГ-серверов", скаченных из ~ одного места, что желающие поиграть в типовушку найдут себе "обычный ГГ без фичей" просто махом.

    Но, повторюсь, маленькая стайка игроков не должна издеваться над сотнями остальных, даже если трюк и требует некоторой сноровки. Мне всегда нравился ГГ именно наличием места для манёвра, возможностью реализации разной тактики и стратегии. Этот момент нельзя убивать, доводя игру до Cirillo-стайл.





  4. 1 пользователь сказал cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  5. #4
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 28 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Сень, никто не говорит, что это не имба. Но и убирать эту фичу тоже не стоит. Просто надо продумать её профит. Давай сделаем голосовалку, как её изменить. Можно увеличить высоту, если давать за неё 10 очков, то и у противника снимать 10, либо 1\2 левел.

    Все, кто хочет её оставить - выскажите своё мнение по поводу профита, который по вашему мнению был бы адекватен вместо того, чтоб кидаться друг в дружку какашками.

  6. #5
    Member
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 16).
    Time Online: 11 Hours 50 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    Все, кто хочет её оставить - выскажите своё мнение по поводу профита, который по вашему мнению был бы адекватен вместо того, чтоб кидаться друг в дружку какашками.
    уже кто то отписывал-и я с ним совершенно согласен,что никакого отличия от основного сервера быть не должно- ножевой фраг приравнивается к раздавленному.
    все разговоры на тему "исключительной" сложности планирования и давления-не более чем спекуляция.оба приема вполне сопоставимы,и значимость краша видится таковой илшь в силу малой распространенности-мало кто знает,соответственно мало юзают,в отличии от ножа.летали бы 2/3 игроков,или 90 процентов карт были бы летающими-расклад был бы естессно иной.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо will за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  8. #6
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 40 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Наконец-то и до тебя дошло, что это заведомый дисбаланс. Плюшка для задротов, дающая им немереный профит по сравнению со всеми остальными. Остальным остаётся лишь по-чаще крутить головой, надеясь не стать добычей летунов.
    Я это сказал к тому, что именно из-за этой плюшки появились завсегдатаи этого сервера. В ближайшем прошлом на гг2 мне не известны другие админы кроме кирилло, а это говорит о том, что сервер был не таким актуальным, и админы особо не требовались. А теперь появились завсегдатаи, и увеличилось кол-во админов. Может я в чем-то ошибаюсь, т.к. не так давно стал играть на тим плее.
    Очень хотелось бы увидеть вновь психостату, и сравнить 2010 и 2011 годы да и 2012, который так и не появился.

  9. #7
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 19 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
    Если ты умеешь стрейфиться и на прыжковых серверах прыгаешь 250+, и при этом ты не умеешь разгоняться на парашюте, мне нечего тебе сказать. Я научился за час, перебиндовав на мышку парашют. 250 никогда не прыгал, максимум 235, и то со скаутом. Я видел, как летает крикет, все, что я у него спросил, это кол-во фпс, оказалось 120. Мой компьютер меня так не радует, и радовать технически (скорее всего) не может, либо мне недостаточно умения в настройке клиента игры. Кроме себя, научил еще двоих друзей, которые на прыжковых никогда не играли (я сам-то играл недели 2 на дилетантском уровне).
    Слабо верится вообще, что человек, владеющий хотя бы базовыми сведениями о распрыжке, не может разогнаться на парашюте.
    Я ведь могу всё доказать, если надо. Определённо уступая завсегдатаям джампов, на скалу на нюке запрыгиваю раза с 3-5-го стрейфом с ножом.
    И ежели уж научил, то можно ещё и для особо тупых в доступной письменной форме?
    а) Надо ли "поддрачивать" use (кнопку раскрытия парашюта) в начале каждого нового стрейфа?
    б) Ключевой момент в распрыжке (bhop), если не забиндил +jump на скролл, что запрещено на всех более ли менее вменяемых чампах - это момент, когда надо этот +jump делать, ровно в момент приземления. Чуть раньше или чуть позже - всё, допрыгались. Мне что, тоже В ВОЗДУХЕ ТОЖЕ ПРЫГАТЬ надобно или только водить мышкой туда-сюда синхронно с moveleft/moveright?
    в) Какой сенс оптимален для выполнения этих финтов в воздухе? Почему-то мне кажется, что моих 1,5 при стандартных 6/11 будет маловато, чтобы наматывать круги вокруг какой-нибудь башни на gg_fy_repub. На другие прыжки мне его хватает.

    Хотя бы на эти вопросы можете дать ответ или как всегда гыгыкнете?

  10. #8
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 28 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    И ежели уж научил, то можно ещё и для особо тупых в доступной письменной форме?
    я пользуюсь упрощённым вариантом. Когда летишь, ни в коем случае не жми вперёд. Просто делай резкие волнообразные движения мышью. Чем-то по траектории похоже на движения дирижёра . Немножко пристрогаться и вперёд. Конечно не так феерично получается как у Крикета или Кириллио, но прирост скорости весьма ощутим.
    Т.е. у тебя должны получаться быстрые плавные волнообразные движения по параболе снизу вверх, ну и в сторону.strafe.jpg
    вот, в пайнте тебе движения мыши изобразил )

  11. #9
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 11 Minutes 43 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Наконец-то занялись давилкой, т.к я неоднократно высказывался против +level. И кто бы что не говорил про сложность исполнения, "вознаграждение" за данный "трюк" было слишком завышенно.
    Приведу пример: сейчас играли hns_floppytown.
    Подчеркну, что я редкий "гость" на тим и пользоваться давилкой практически не умею, так же и летать со "скоростью света" хотя имеется возможность забиндить на мышь парашют.
    Вся карта проходила в борьбе и не было резких взлётов у команд, мы лидировали и немного застряли на scout`e. El_Presidente начал "паниковать" типа "как теперь без +level проходить уровень". Прошли, догнали, выиграли ))
    Даже при жутком пинге ~100(обычно 50-70), давайте подсчитаем пользу от меня неопытного игрока тим сервера.
    убийства/смерти ~70/60
    задавил/задавили 5/1
    резал примерно 3-4/1
    + 1 суицид, но не из-за "давилки"
    По мне итог достаточно неплохой, а если подсчитать по "старой схеме" я был бы "супергероем". Появилось разумное ограничение в максимальности пользы от одной "персоны" и соответственно сократился гандикап пользы для команды между постояльцем и новичком сервера.
    Как я понял Сеня уже "поколдовал" c "давилкой" и стало намного проще даже с небольших высот.

    Считаю более 10 быть не должно, тем более, что исполнителей "давки" достаточно и их количество только растёт.
    С появлением классических карт длительность на некоторых очень велика и хотелось бы видеть бомбу(плэнт), но чтобы очки/level были за взрыв/разминирование и ещё бы лестницу оружия в 3-4 убийства на каждый левел.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  13. #10
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIELTOR ( T IO M E H b) Посмотреть сообщение
    хотелось бы видеть бомбу(плэнт), но чтобы очки/level были за взрыв/разминирование
    Категорически против. Бомбе и заложникам не место здесь, они убивают весь кайф гангейма.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!