Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    Exclamation Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

    Да, опять 25... Вот сейчас поиграл на GG2 (командном) 3-4 карты подряд...
    И, скажу я вам, такая петрушка мне не нужна. Сервер, в его нынешнем виде, не вызывает у меня ничего кроме отвращения.
    Нет, как бы сама игра хороша, но определённые моменты....

    Во-первых, давилка. Сейчас я вижу лишь 2 варианта как можно поступить с ней - убрать вообще (быстро и просто для меня) или существенно зарезать профит (для меня это долго, геморно...).
    Во-вторых, это баланс сил. Нет, баланс игроков может быть соблюдён 1 в 1... но силы больно не равны. Так как автоматизировать борьбу с данным явлением невозможно, родилась мысль тупо банить игроков, вносящих явный перевес и не желающих уравновешивать силы (если уж не моментально, то со следующей карты/раунда).

    Сейчас всё ~ проходит по одному сценарию: собирается команда скиловых игроков и тихо, планомерно душат оппонентов. Если оппоненты оказываются не шибко слабыми и дают нормальный отпор, то в ход идёт давилка, коей оппоненты противопоставить ничего не могут, ибо "летуны" предпочитают кучковаться.
    Это не правильное кунг-фу.

    Рубить с плеча не хочется, но если в этом плане ничего не изменится...





  2. 10 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (17.03.2012), Demjan (17.03.2012), Ильсур (02.04.2013), gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (17.03.2012), LAAKARI (17.03.2012), Lione (17.03.2012), RAVEN (22.03.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (17.03.2012), Rwolf (17.03.2012)

  3. #71
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    На данный момент, конечно, очень хочется приравнять давилку не к каком-то фиксированному кол-ву очков, а к нескольким (например, 5-и) ударам ножа, ибо это будет более сбалансированный профит. Но это осложняется запутанностью исходников GunGame'а. В нём чёрт ногу сломит...

    Кроме того, можно поглядеть в сторону иных фишек, которые могли бы быть интересны и не вредны.
    Согласен, иные фишки можно и нужно рассмотреть. А профит от давилки и других фич нужно отредактировать согласно сложности их исполнения.

    Лере:

    Извини уж,но корректные слова на твои посты у меня подбираются с трудом. Сквозь них проглядывает гипертрофированный эгоизм помноженный на нежелание учиться.

    спросить то можно, только вот у кого?... у вас что не спроси, вы только ржете да "gg" пишете. очень умно.
    Пардон, но кто и когда тебе так отвечал? Почему-то когда я задавал вопросы на этом форуме, мне всегда отвечали чётко, внятно и по делу. Мне тем и нравится этот сервер, что тут наиболее адекватная публика, уважительно относящаяся друг к другу.

    Когда я пришёл на этот сервер, я тоже не представлял как летать. Просто спросил в чате и мне ответили, что при помощи стрейфов. А дальше гугел мне помог. Даже нашёл учебное видео и выложил вот здесьhttp://forum.ggbest.ru/showthread.php?t=177&page=2 , но видимо нам проще возмущаться чем хоть чему-то подучиться. Посмотри, как раньше было 3-4 летуна и сколько их сейчас.

    Когда-то давным давно, когда деревья были большими, я впервые увидел Quaqe1. И я просто обалдел как там всё мелькало и все носились как на реактивной тяге. Можно было б заявить, что нее ребята , давайте-ка бегать тиихонько , как все, а то играть с вами не интересно. Вместо этого я спросил у парней, мне показали что такое стрейф, распрыжка, rocket jump и другие трики. Потренировался , начало получаться и я увидел эту игру совсем другими глазами. И я до сих пор считаю, что не было более динамичного, разностороннего и весёлого аркадного шутера, чем серия quaqe , и вряд ли когда-нибудь будет. Ну ещё частично можно Unreal tournament 2000 прилюсовать к ним. Но это уже лирика.

    У меня нет особо времени играть, но я никогда не против разобраться в чём-то новом для себя. Хотя в новые игры не почти играю.

    А что касается всеобщей уравниловки ,то это просто смешно. С таким подходом тебе лучше бы жилось в пиндостане, там это доведено до абсурда. Игра - это соревнование. Это всегда погоня за лидером. Всегда кто-то слабее, кто-то сильнее. И все стараются тянуться за сильными. С ними и игра интереснее и разнообразнее. А если рассуждать с твоей позиции, то давайте ещё напишем письмо в FIFA , чтоб на чемпионатах мира по футболу бразильцам к ногам привязывали гири, а то они там такие умопомрачительные вензеля выписывают, что остальным до них ой как далеко, а немцам запретить их тактические схемы и жёсткую командную игру, потому что с немецкой машиной почти никто справиться не может. Китайцам в баскетболе ставить стремяночку у кольца противника, чтоб до кольца допрыгивали. А Фёдору Емельяненко выходить на ринг можно только в смирительной рубашке..... Почему-то что у меня подобные претензии ничего кроме саркастической усмешки не вызывают. Могу тебе подсказать пару серверов, где играет сплошное мясо, даже я ,ламер, себя там ощущаю настоящим гуру. Только вот играть там совсем не интересно.

    игрок Х владеющий давилкой, играя за одну сторону, напрыгал энное кол-во лвл для своей команды, ему становится не интересно, и он переходит за противоположную команду и начинает прыгать там. вопрос: считаете себя героями?
    Нет , и ещё три раза нет. Переходят исключительно из соображения баланса сил, когда очевидно, что противоположная команда на голову слабее. Потому как если вкатывать в асфальт слабых,то они просто сделают disconnect и вряд ли когда появятся снова, а так им есть за кем тянуться в команде и не чувствуют себя обиженными. А давилку я считаю сложным и очень интересным трюком, являющимся гармоничным дополнением к парашюту. Просто надо профит подобрать адекватный.

  4. #72
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Потому что вам некогда возиться с "нубами" вроде Лерки и вроде меня - вам охота играть. Хоть бы кто взял и написал толковый гайд по технике стрейфов в полёте с парашютом, уж об обучающем видеоролике и не заикаюсь

    Прямая ссылка : http://open.home-media.ru/posts/1605

  5. #73
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Как много текста, не осилю подробно всем отвечать уже.
    Товарищ RWolf так хорошо начал писать, даже с жирно выделенным тестом, а в конце скатился до уровня Леры. Если ты умеешь стрейфиться и на прыжковых серверах прыгаешь 250+, и при этом ты не умеешь разгоняться на парашюте, мне нечего тебе сказать. Я научился за час, перебиндовав на мышку парашют. 250 никогда не прыгал, максимум 235, и то со скаутом. Я видел, как летает крикет, все, что я у него спросил, это кол-во фпс, оказалось 120. Мой компьютер меня так не радует, и радовать технически (скорее всего) не может, либо мне недостаточно умения в настройке клиента игры. Кроме себя, научил еще двоих друзей, которые на прыжковых никогда не играли (я сам-то играл недели 2 на дилетантском уровне).

    Почитал, что less писал, согласен почти во всем. Q2 считаю лучшим в серии квейков кстати. И про бразильцев тоже хотел написать, но не стал, сейчас они не такие фееричные, как раньше (уровень футбола в разных странах выровнялся немного), потому предпочел корейцев и старкрафт).

    Слабо верится вообще, что человек, владеющий хотя бы базовыми сведениями о распрыжке, не может разогнаться на парашюте.

  6. #74
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    У меня фпс 60, но вроде при полете особо не отстаю от крикета, нодо только стрейфить и все. Я тоже научился сразу летать быстро, после того как забиндил парашут на доп кнопку мыши.
    Профит от давилки не всегда положительный. Я часто падаю с высоты прямо на голову противнику, и разбиваюсь, и чтобы был краш нужно пару секунд для возрождения, а за это время почти всегда этого противника наши уже убивают и никакого краша нету в итоге, а только суицид и -4 очка. А такое бывает очень часто, и т.к. на hns картах сервер всегда заполнен, задавить таким образом очень сложно.
    А вообще давилка особо ничего не решает, вчера карту hns_dust взяли с солидным отрывом, мы были на уровне пулемета, когда противник только только выбирался с mac10. Когда мы давим, с противника ничего не снимается, а когда мы режем противника, у которого в руках дробовик, у него отнимается 4 очка, и им сложно будет вновь набрать эти 4 фрага, поэтому они и не могут сдвинуться с места.

  7. #75
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    По поводу умения давить я тоже не согласен. Сомневаюсь что топы гг1 смогут также удачно давить как завсегдатаи гг2, ведь трюк не простой, поэтому и выполняют ее в принципе только завсегдатаи гг2.
    Наконец-то и до тебя дошло, что это заведомый дисбаланс. Плюшка для задротов, дающая им немереный профит по сравнению со всеми остальными. Остальным остаётся лишь по-чаще крутить головой, надеясь не стать добычей летунов.

    Я не предлагаю выпилить краш совсем (хотя технически это 2 минуты времени, против часов, потраченных на допиливание, обсуждение и балансировку), фичи должны быть, так как школьники наподымали достаточно "стоковых" "готовых ГГ-серверов", скаченных из ~ одного места, что желающие поиграть в типовушку найдут себе "обычный ГГ без фичей" просто махом.

    Но, повторюсь, маленькая стайка игроков не должна издеваться над сотнями остальных, даже если трюк и требует некоторой сноровки. Мне всегда нравился ГГ именно наличием места для манёвра, возможностью реализации разной тактики и стратегии. Этот момент нельзя убивать, доводя игру до Cirillo-стайл.





  8. 1 пользователь сказал cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  9. #76
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Сень, никто не говорит, что это не имба. Но и убирать эту фичу тоже не стоит. Просто надо продумать её профит. Давай сделаем голосовалку, как её изменить. Можно увеличить высоту, если давать за неё 10 очков, то и у противника снимать 10, либо 1\2 левел.

    Все, кто хочет её оставить - выскажите своё мнение по поводу профита, который по вашему мнению был бы адекватен вместо того, чтоб кидаться друг в дружку какашками.

  10. #77
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Наконец-то и до тебя дошло, что это заведомый дисбаланс. Плюшка для задротов, дающая им немереный профит по сравнению со всеми остальными. Остальным остаётся лишь по-чаще крутить головой, надеясь не стать добычей летунов.
    Я это сказал к тому, что именно из-за этой плюшки появились завсегдатаи этого сервера. В ближайшем прошлом на гг2 мне не известны другие админы кроме кирилло, а это говорит о том, что сервер был не таким актуальным, и админы особо не требовались. А теперь появились завсегдатаи, и увеличилось кол-во админов. Может я в чем-то ошибаюсь, т.к. не так давно стал играть на тим плее.
    Очень хотелось бы увидеть вновь психостату, и сравнить 2010 и 2011 годы да и 2012, который так и не появился.

  11. #78
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 21 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
    Если ты умеешь стрейфиться и на прыжковых серверах прыгаешь 250+, и при этом ты не умеешь разгоняться на парашюте, мне нечего тебе сказать. Я научился за час, перебиндовав на мышку парашют. 250 никогда не прыгал, максимум 235, и то со скаутом. Я видел, как летает крикет, все, что я у него спросил, это кол-во фпс, оказалось 120. Мой компьютер меня так не радует, и радовать технически (скорее всего) не может, либо мне недостаточно умения в настройке клиента игры. Кроме себя, научил еще двоих друзей, которые на прыжковых никогда не играли (я сам-то играл недели 2 на дилетантском уровне).
    Слабо верится вообще, что человек, владеющий хотя бы базовыми сведениями о распрыжке, не может разогнаться на парашюте.
    Я ведь могу всё доказать, если надо. Определённо уступая завсегдатаям джампов, на скалу на нюке запрыгиваю раза с 3-5-го стрейфом с ножом.
    И ежели уж научил, то можно ещё и для особо тупых в доступной письменной форме?
    а) Надо ли "поддрачивать" use (кнопку раскрытия парашюта) в начале каждого нового стрейфа?
    б) Ключевой момент в распрыжке (bhop), если не забиндил +jump на скролл, что запрещено на всех более ли менее вменяемых чампах - это момент, когда надо этот +jump делать, ровно в момент приземления. Чуть раньше или чуть позже - всё, допрыгались. Мне что, тоже В ВОЗДУХЕ ТОЖЕ ПРЫГАТЬ надобно или только водить мышкой туда-сюда синхронно с moveleft/moveright?
    в) Какой сенс оптимален для выполнения этих финтов в воздухе? Почему-то мне кажется, что моих 1,5 при стандартных 6/11 будет маловато, чтобы наматывать круги вокруг какой-нибудь башни на gg_fy_repub. На другие прыжки мне его хватает.

    Хотя бы на эти вопросы можете дать ответ или как всегда гыгыкнете?

  12. #79
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    И ежели уж научил, то можно ещё и для особо тупых в доступной письменной форме?
    я пользуюсь упрощённым вариантом. Когда летишь, ни в коем случае не жми вперёд. Просто делай резкие волнообразные движения мышью. Чем-то по траектории похоже на движения дирижёра . Немножко пристрогаться и вперёд. Конечно не так феерично получается как у Крикета или Кириллио, но прирост скорости весьма ощутим.
    Т.е. у тебя должны получаться быстрые плавные волнообразные движения по параболе снизу вверх, ну и в сторону.strafe.jpg
    вот, в пайнте тебе движения мыши изобразил )

  13. #80
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rwolf Посмотреть сообщение
    Я ведь могу всё доказать, если надо. Определённо уступая завсегдатаям джампов, на скалу на нюке запрыгиваю раза с 3-5-го стрейфом с ножом.
    И ежели уж научил, то можно ещё и для особо тупых в доступной письменной форме?
    а) Надо ли "поддрачивать" use (кнопку раскрытия парашюта) в начале каждого нового стрейфа?
    б) Ключевой момент в распрыжке (bhop), если не забиндил +jump на скролл, что запрещено на всех более ли менее вменяемых чампах - это момент, когда надо этот +jump делать, ровно в момент приземления. Чуть раньше или чуть позже - всё, допрыгались. Мне что, тоже В ВОЗДУХЕ ТОЖЕ ПРЫГАТЬ надобно или только водить мышкой туда-сюда синхронно с moveleft/moveright?
    в) Какой сенс оптимален для выполнения этих финтов в воздухе? Почему-то мне кажется, что моих 1,5 при стандартных 6/11 будет маловато, чтобы наматывать круги вокруг какой-нибудь башни на gg_fy_repub. На другие прыжки мне его хватает.

    Хотя бы на эти вопросы можете дать ответ или как всегда гыгыкнете?
    Из написанного почти ничего не понял, но тоже могу сказать в двух словах. Забираешься на башню, разгоняешься, прыгаешь и раскрываешь парашут. Чтобы набрать высокую скорость надо просто делать стрейфы, кнопка влево А + Мыши влево, кнопка вправо D + мышь вправо, и так всегда. Только стрейфы при полете на парашуте надо делать плавно, а не так резко как на земле.
    ЗЫ: Верните обратно давилку. Ну невозможно пройти уровень скаута просто напросто. Противник отставал на 3 уровня, догнал и перегнал на 4 уровня пока мы торчали на этом скауте. Всю карту летал с ножом, оружие доставал наверно пару раз. 89 фрагов набрал, второй в команде по фрагам еще и несколько раз задавил, но так как от этого больше толку нету сумели выиграть только когда зашли за нас резаки.
    Да и еще, пока была мапа флаппитаун, сервер был практически забит, а когда поставили gg_33_snowfun как то так осталось только 7 на 6! А это прямо показывает интерес игроков к высотным мапам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!