Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    Exclamation Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

    Да, опять 25... Вот сейчас поиграл на GG2 (командном) 3-4 карты подряд...
    И, скажу я вам, такая петрушка мне не нужна. Сервер, в его нынешнем виде, не вызывает у меня ничего кроме отвращения.
    Нет, как бы сама игра хороша, но определённые моменты....

    Во-первых, давилка. Сейчас я вижу лишь 2 варианта как можно поступить с ней - убрать вообще (быстро и просто для меня) или существенно зарезать профит (для меня это долго, геморно...).
    Во-вторых, это баланс сил. Нет, баланс игроков может быть соблюдён 1 в 1... но силы больно не равны. Так как автоматизировать борьбу с данным явлением невозможно, родилась мысль тупо банить игроков, вносящих явный перевес и не желающих уравновешивать силы (если уж не моментально, то со следующей карты/раунда).

    Сейчас всё ~ проходит по одному сценарию: собирается команда скиловых игроков и тихо, планомерно душат оппонентов. Если оппоненты оказываются не шибко слабыми и дают нормальный отпор, то в ход идёт давилка, коей оппоненты противопоставить ничего не могут, ибо "летуны" предпочитают кучковаться.
    Это не правильное кунг-фу.

    Рубить с плеча не хочется, но если в этом плане ничего не изменится...





  2. 10 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (17.03.2012), Demjan (17.03.2012), Ильсур (02.04.2013), gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (17.03.2012), LAAKARI (17.03.2012), Lione (17.03.2012), RAVEN (22.03.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (17.03.2012), Rwolf (17.03.2012)

  3. #91
    Member
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 16).
    Time Online: 11 Hours 50 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    Все, кто хочет её оставить - выскажите своё мнение по поводу профита, который по вашему мнению был бы адекватен вместо того, чтоб кидаться друг в дружку какашками.
    уже кто то отписывал-и я с ним совершенно согласен,что никакого отличия от основного сервера быть не должно- ножевой фраг приравнивается к раздавленному.
    все разговоры на тему "исключительной" сложности планирования и давления-не более чем спекуляция.оба приема вполне сопоставимы,и значимость краша видится таковой илшь в силу малой распространенности-мало кто знает,соответственно мало юзают,в отличии от ножа.летали бы 2/3 игроков,или 90 процентов карт были бы летающими-расклад был бы естессно иной.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо will за это полезное сообщение:

    iga (21.03.2012)

  5. #92
    Senior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 84).
    Time Online: 4 Days 4 Hours 54 Minutes 39 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 5 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    Я просто летал на ней, без стрейфов. Если ты помнишь, как в итоге сыграли на флоппитауне, то ты считаешь нормально, что все резаки собрались в одной команде? В итоге милиционеров резали как баранов и не дали подняться выше скаута, а проиграли и то на навиках. Так что предлагаю ножи тоже запретить.
    Ну уж не надо так категорично. Даже когда за Т ушли практически все ножевики и летуны и баланс сил был явно не на нашей стороне, один фиг мы держали удар, несколько раз вырываясь вперед. И только по счастливой случайности для Т мы проиграли.

    Сам по поводу давилки - однозначно за то, чтобы оставлять, но не 10 или 15 - эт смешно, минимум 1/2 левела. А кто не хочет учиться давить, пусть учится резать (всего 5-6 ножей в условиях 15 на 15 это не сложно). А с потерей давилки сервер приблизится на шаг по параметрам к тысячам, имеющимся в сети. Фичи быть должны, но показатели их должны быть имхо приняты большинством, чтоб потом недовольных меньше было (через ту же голосовалку).

  6. #93
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gluuck&LerKA Посмотреть сообщение
    А так то без стрейфов?может по этому и проиграли)Я зашла на серв и за команду когда там было 6 человек!
    ножи запретить!!!)))))))))) И отдачу ввести от стрельбы))))))ограниченный боекомплект и чем больше патронов тем медленней передвигаешься))))))выкинул автомат и бежишь быстрей)))))))))))))))))ну а пока парашут не раскрыл ,вообще как черепаха двигаешься,потому что рюкзак с парашутом не подушка и весит прилично)))))
    ну....не знаю на сколько скорость моего полёта влияет на то, что команду режут как барашков ))) На верное, и в правду надо летать быстрее, создавать мощные турбулентные потоки, чтоб менялись траектории полёта вражьих пуль, а так же поднимая мощные пылевые облака на бреющем полёте слепить противников )

    Ага, ты ещё учитывай запаску, разгрузку с бесконечными патронами (там тележку походу надо или конвеерную ленту прямо от завода). Так что тут уже техника нужна для транспортировки всего этого, а с учётом того, что кругом стреляют - бронированная. Так появилось World of Tanks....

  7. #94
    Senior Member Аватар для gluuck&LerKA
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    в мечтах
    Сообщений
    407
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 122).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 41 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 27 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    ну....не знаю на сколько скорость моего полёта влияет на то, что команду режут как барашков ))) На верное, и в правду надо летать быстрее, создавать мощные турбулентные потоки, чтоб менялись траектории полёта вражьих пуль, а так же поднимая мощные пылевые облака на бреющем полёте слепить противников )

    Ага, ты ещё учитывай запаску, разгрузку с бесконечными патронами (там тележку походу надо или конвеерную ленту прямо от завода). Так что тут уже техника нужна для транспортировки всего этого, а с учётом того, что кругом стреляют - бронированная. Так появилось World of Tanks....
    Зачем бесконечные патроны!)поставить ограниченный запас и убрать к черту восстановление патронов!)))расстрелял магазин -бери нож или перезаряжайся!
    мы в страйк бегаем в полном разгрузе ,с едой и т.д притом привод весит столько же сколько боевой!магазинов затариваешь по полной ,гранаты и т.д !и ничего 6 часов бегаем и нормально!
    а ты тележка тележка!

  8. #95
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    жалко чат убрали, приходится флудить на форуме.

  9. #96
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 58 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    жалко чат убрали, приходится флудить на форуме.
    Ты уверен, что чат убрали, а не ты в нём забанен, как и я?
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  10. #97
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что чат убрали, а не ты в нём забанен, как и я?
    да, вроде, поводов не давал. У меня даже кнопки нигде нет чата.

  11. #98
    Senior Member Аватар для gluuck&LerKA
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    в мечтах
    Сообщений
    407
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 122).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 41 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 27 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    да, вроде, поводов не давал. У меня даже кнопки нигде нет чата.
    да уж стрейфить ты можешь научиться быстро и без проблем а найти чат на таком маленьком форуме нет)))))))

  12. #99
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gluuck&LerKA Посмотреть сообщение
    да уж стрейфить ты можешь научиться быстро и без проблем а найти чат на таком маленьком форуме нет)))))))

    Будь лапочкой, дай ссылочку.

  13. #100
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    А у тебя на лбу на модели написанно? Ник был достаточно "оригинальный" El_Bandito очень похож на GORA и совсем не похож на El_Presidente. Ты напоминалку свою для себя прибереги, зашёл я на 1-2 уровне. Разрыв в три уровня на командном это "катастрофа"? Я написал пример для сравнения до и после редактирования давилки, а не для восхваления, в отличии от твоих "феноменальных" результатах. А может ты не мог пройти уровень из-за своего "нытья"? Ответь на вопрос? Тебе интересен и важнее, сам процесс "давилки" или получаемый результат от давилки при помощи которого ты чувствуешь себя "богом арены" ГГ2? Без третьего выбора ответа, лишь с корректировкой.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (22.03.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!