Я как "истинный" русский кавказец езжу на Приоре))) Мажоры одни собрались, бэмэвэ, мерседес...
Я как "истинный" русский кавказец езжу на Приоре))) Мажоры одни собрались, бэмэвэ, мерседес...
Не знаю... На Рашковом автопроме можно ездить только по идейным соображениям... Вместо отечественного ведра, за те же деньги, можно купить хоть и старенькую, но иномарку... И ты на ней будешь ездить куда тебе надо, а не от сервиса к сервису (возможно, на лямке). А уж если что-то сломалось, то заменив запчасть забываешь об ней... а вот в вёдрах она может сломаться в любой момент снова. Причём, в иномарках бОльшая часть косяков вылазит постепенно, а вот в нашепроме всё происходит сразу, непредсказуемо и без каких-либо видимых первопричин.
Так, что кто ещё мажор - вопрос тут спорный... )
Ну не знаю... у моей 2112 за 205 т.км. не было ни крупных, ни непредвиденных мелких неисправностей. да ломается, но машины все в большей или меньшей степени требуют какого то ремонта. Ту же ходовую ремонтируют все и если не ставить на иномарки оригинал за баснословные деньги то интервал между ремонтами будет год-два. И еще, на иномарках не ездят так как издеваются над вазами, потому что банально жалко. За свою цену вазы дают то что от них требуется, брать за те же деньги б/у иномарку это рулетка. конечно за приору, калину или ниву отвалить 400 тыщ попахивает бредом, но даже и здесь из новых иномарок нет конкурентов однозначно превосходящих ваз.
так что весь вопрос в бабле! есть деньги бери иномарку, нет так езди на тазике.
причем деньги нужны не только на то чтобы купить, надо еще и обслуживать...
Плюсану. Свою первую машину (99-я, которая жива и поныне) брал с пробегом под сотню (учился ездить, иномару брать посчитал невыгодно, вдруг въеду куда), сейчас приближается к 200-м, все неисправности были по мелочи. Вообще с нашими ВАЗами и ТАЗами (ни для кого не секрет), если хоть иногда не заглядывать под капот, то сюрприз обеспечен, плюс своего рода лотерея - кто-то ездит годами и проблем не знает, а кто-то весь на г...о изошел из-за букета вылезших болячек. По поводу отечественных знаю лишь одно правило наверняка - брать машину, выпущенную в конце года не есть разумно, велика вероятность попасть на брак (именно сборки), так как конец года, план горит, вот сборщики и делают через Ж, лишь бы выполнить. Товарищ, купивший патрика в 2008-м году, практически неделю вис в гараже, "доделывая" за рабочими.
ЗЫ. Касаемо иномарок. Вся их надежность сводится на нет также благодаря нашим дорогам (согласен с RAVEN), где 10см - это не яма, а так, маленькая неровность. Стоимость ремонта впечатляет
Последний раз редактировалось sammy63rus; 06.05.2012 в 23:44.
Reno Lagan - 330+ т.р.. Отвалить за нашу машину равное или бОльшее количество денег способен либо идиот, либо человек с "идейными соображениями". Ну и лучше сыграть в рулетку, всё же... А, учитывая что никто не заставляет брать машину вслепую, рулетка становится не такой уж и рулеткой, а мероприятием с вполне предсказуемыми рисками.
Убеждение, что эксплуатация ВАЗов обходится дешевле - это миф, который очень выгоден не малому количеству людей, делающих на "машинах для бедных" огромное бабло. Стоит пересесть на иномарку и он тут же рассеивается, но остальных, кто ещё ездит на ТАЗах всё равно не переубедишь, пока они сам не рискнут "сыграть в рулетку"... )
за голую страшную, частично крашеную старую дачию с движком 1.4 и москвичевскими колёсами 165/80 (от 338 т.р)????? ну нах, тогда действительно лучше какую нибудь 10 летку взять. я не защищаю Ваз, я хочу сказать что не такие они ужасные как описывают некоторые предвзято настроенные люди. уверен со мной согласятся владельцы вазов у которых не замученные предыдущим студентом-владельцем машины с отпиленными пополам пружинами. имей я базовый логан, я бы стеснялся на нём ездить...
Не знаю, чем она тебе так нравится.. цены на них - огромные..
Друг есть 1, купил себе новую ниву, 4-х дверка, все навороты, 355 тонн стоит, а старая такая же - 50, разница в обивке и магнитоле?
Я свой оцениваю где-то в 700-800 тысяч, столько же стоит новый джип "УАЗ Патриот", который убогий до такой степени, ужс (имхо)
Ну он же не для комфорта сделан. Это реальный рамный внедорожник (не паркетник!). Другое дело, что если хочется и внедорожник, И комфорт, то это уже другие деньги...
Так, что у Патриота есть своя целевая ниша, в отличии от грант, приор, калин и прочего УГ... гранта, разве, ценником подкупить может.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)