Показано с 1 по 10 из 303

Тема: АВТОЛЮБИТЕЛИ СРЕДИ ИГРОКОВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для Lione
    Регистрация
    22.03.2010
    Сообщений
    248
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 33).
    Time Online: 1 Week 57 Minutes 26 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 49 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Лично я бы предпочёл базовый лохан, нежели, например, 14-ю. В принципе, за стоимость 14-й можно взять нафаршированного лохана не сильно Б/У.
    тут соглашусь. Сравнивая по любым основным параметрам, логан\акцент гораздо лучше, чем отечественное ведро (12, 15, калина, приора и прочее гуамно).
    Да и что то не верится, что замена ролика\ремня грм на логане - 10 тонн стоит, как то совсем неправдоподобный гон.

  2. #2
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lione Посмотреть сообщение
    тут соглашусь. Сравнивая по любым основным параметрам, логан\акцент гораздо лучше, чем отечественное ведро (12, 15, калина, приора и прочее гуамно).
    Да и что то не верится, что замена ролика\ремня грм на логане - 10 тонн стоит, как то совсем неправдоподобный гон.
    Ну почему? Оффициал, он на то и оффициал, что бы загибать любые оторванные от реальности цены. Но логан, как и оточественное ведро, не то что у любого "не официала", в любом гараже починить можно.

    Как-то уже давненько, с пол года назад, по радио рекламировали "суперпредложение"... а-ля "успей поменять передние тормозные колодки за 5200", и, вроде, как раз Рено это суперпредложение делал... ) Да, понятно, что для Мск рекламка... Но... Уж если 10 минутная операция по акции таких бабок стоит, то дальше и соваться страшно...





  3. #3
    Senior Member Аватар для Lione
    Регистрация
    22.03.2010
    Сообщений
    248
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 33).
    Time Online: 1 Week 57 Minutes 26 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 49 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Не знаю я какие у вас официалы, работаю в крупном автосалоне (отечественные ведра "газ"), цены очень даже, два сервиса (4 зоны + тех.осмотр) загружены с записью за неделю, а то и за две, клиенты от ваза до кадиллака. И как то все едут и едут, на цены не жалуются.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 59 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Первой моей машиной был двухлетний ТАЗ-21074. Проездил на нём полтора года, за машиной следил, поэтому минимум раза 2-3 в месяц посещал СТО для ликвидации мелких и крупных косяков, которые сыпались зачастую неожиданно. Мягко говоря, задолбало. После него у меня были бэушные Тойоты Королла (2003 г.в.) и Авенсис (2005 г.в.), потом новые Хонда Аккорд (2008 г.в.) и Ниссан Кашкай (2010 г.в., езжу нынче). В жисть бы не хотел снова сесть за отечественное ведро. Ложан, Акцент и пр. - однозначно лучше.
    Согласен с тем, что миф о дешевизне в обслуживании ТАЗиков поддерживается тыщами всяких ремонтников, живущих за этот счёт, ну и кастой тазоводов, которые пытаются хоть чем-то оправдать покупку этого ужаса.
    Насчёт внедорожных моделей отечественного автопрома: у нас есть Нива 1979 г.в., купленная для езды на рыбалку за 700 долларов США пару лет назад. Она лучше и надёжней, чем такая же Нива, которую для этих же целей купил товарищ новой 2 года назад.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Pitovsky
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    288
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 28).
    Time Online: 3 Days 22 Minutes 56 Seconds
    Avg. Time Online: 47 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Ребят, не знаю, но мне кажется вы сильно предвзяты к последним моделям Таза.
    Проехал на приоре 80тыщ, ничего кроме колодок, свечей, резинок, хомутов, ремня грм(без роликов), одной катушки не менял. Акцент, нехуя (NEXUA) и тому подобные, рядом не стояли с двигателем приоры. Я НЕ фанатик отечественного автопрома, но конкретно заявляю, что машина отличная, но в данный момент бы я новую не купил бы, 400к многовато. Покупал ее намного дешевле, ибо пару лет назад. Машина любая проходит очень много, если за ней следить. До этого откатался на 11(универсал 10 с 16кп мотором) 295000тыщ, продал и человек на ней уже 100000 отмотал, и только после этого группу поменял.
    Следующая машина, будет иномаркой среднего класса, и обязательно НОВОЙ, или годовалой-двух. Брать ВЕДРО (стараЯ иномарка) 10-15 летнее, вот это рулетка. Лучше уже на приоре почти новой. ИМХО.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Pitovsky за это полезное сообщение:

    RAVEN (11.05.2012)

  7. #6
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitovsky Посмотреть сообщение
    Брать ВЕДРО (стараЯ иномарка) 10-15 летнее, вот это рулетка. Лучше уже на приоре почти новой. ИМХО.
    Вот когда возьмёшь "ведро" (старая иномарка) 10-15 летнее за стоимость приоры, тогда и поймёшь как ошибался. За эти деньги там будет всё, чего нету в максимальной комплектации приоры в наши дни. Причём, если за машиной следили, бОльшая часть будет исправно, как часы, работать (а если тебе дверь внутренней ручкой через окно открывают, то дальше можно и не глядеть....)... И комфорт импортного "ведра" никак не будет сравним с "комфортом" "современной" приоры. Просто лучшее - враг хорошего. И пока не попробуешь что-то лучшее, не понимаешь что оно вообще возможно. Дьявол кроется в деталях (с)

    У нас на работе, 2 "патриота", взяли... один Калину, другой Приору... так, что видел я оба эти "современные" ведра, посидел... поржал на кривые ручки, торчащие саморезы (даже не закрытые ничем)... Ну что скажешь? Как рубили топорами телеги для лошадей, так и не перевелись специалисты... рубят машины теперь... из пластмассы всё тем же топором. Им же и саморезы заколачивают. Ага. )

    Русская машина хороша только одним: запчасти всегда в наличии в любом хлебном ларьке. К тому же Логану ещё надо знать где в городе в наличии что-то есть... А тут... въехал кому-нить в зад, купил новый бампер, поставил прямо во дворе и дальше на своём тренажере катайся... )
    Считаю, что всем надо начинать с русской машины. Обязательно. Если сесть сразу в иномарку, то уже так и не узнаешь где и зачем свечи... как бензин превращается в крутящий момент... Не узнаешь, что кроме бензина, оказывается, по движку циркулирует вода (тосол/антифриз).... и много всего интересного.
    Когда я сел за руль своего ведра я, действительно, не знал многого... через 3 года я уже свободно менял ремень ГРМ прямо на стоянке, куда пытался доехать... На всё про всё у меня уходило 15-30 минут (благо, на 8 клапанной 9-ке клапана не гнёт). Сядь я сразу за иномарку - так и остался бы "блондинкой" не различающей карбюратор с резонатором... )





  8. #7
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 11 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Начинал рулить на обычной белой восьмёрочке 90 г. в. практически сразу после покупки, ещё в СССР, мне тогда и 15-ти не было, по деревенским "дорогам", все пластмасски хлябают - в общем, красота-а-а... Но, что удивительно, почти до 98 г. машина эта не ломалась почти (пробег меньше 100т. км., но и условия вечных кочек-ям, зато вылизывал её батя как мог, всегда в гараже стояла).
    Затем "перерулил" множество японского автохлама. Нынче имею чёрный прадо 9-го г. в., уже подумываю поменять на что-то более вместительное (семья-то растёт! да и староват уже становится), а у жены беленькая женская машинка ЦР-Вэшечка 10-го г. в., до этого вообще Платц водила.

    По работе возят на волге сайбер 9-го г. в., ещё в парке есть камри 10 г. в. Что интересно, последняя ломается намного чаще моей, хотя обе произведены у нас.

  9. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 84).
    Time Online: 4 Days 4 Hours 54 Minutes 39 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 5 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitovsky Посмотреть сообщение
    Ребят, не знаю, но мне кажется вы сильно предвзяты к последним моделям Таза.
    Эта сказка (что ТАЗы полный фуфел) передается из уст в уста, а люди покупают и спокойно ездят и проблем особо не знают, потому что с тем уровнем жизни брать 10-15 летнюю праворульку или еще что автохламное, выкинутое нам из Японии и Европы, намного больше шансов влететь в круглую сумму на ремонт (особенно умиляют товарищи, покупающие на последние деньги Блейзеры, Эксплореры и Рэйнджроверы выпуска начала 90-х, которые потом на себе волосы дерут при первом ремонте). То, что завод завышает цены согласен, уровень комфорта тоже не дотягивает, но говорить, что та же Приора хрень не есть объективно, особенно если нет ее в пользовании. У ваза встречаются глобальные косяки в машине - эт не спорю, но их не настолько много из общего числа, сколько твердят все кто не лень, во всяком случае из тех же владельцев Приор, кого знаю (а знаю их немало), лишь один реально с ней мучается и то по большей части из-за своего дурошлепства. Также знаю немало людей, кто мучается с иномарами (Фокус 2, Акцент, Эпика, Лацетти), про Чайнапром вообще молчу (тут вообще отдельная песня), но это не значит, что мировые автогиганты тоже гумно. Каждый выбирает сам, но ставить приору рангом ниже той же нексии или акцента с дизайном салона начала 80-х гг...хз, я б не стал.


    Цитата Сообщение от Pitovsky Посмотреть сообщение
    Проехал на приоре 80тыщ, ничего кроме колодок, свечей, резинок, хомутов, ремня грм(без роликов), одной катушки не менял. ......... Машина любая проходит очень много, если за ней следить................. Брать ВЕДРО (стараЯ иномарка) 10-15 летнее, вот это рулетка. Лучше уже на приоре почти новой. ИМХО.
    Золотые слова ибо если не следить, а ездить как газелисты через все кочки и ухабы, не заглядывая под капот, то угробить можно и 1-й Хаммер за месяц.
    Да и не стоит забывать тот факт, что с новой нашемаркой хоть как-то прикрыта задница в виде гарантии (худо бедно, но она работает), а как быть с бушным ведром??? Тут уже предъявить некому, особенно если это начинающий автовладелец, который при покупке не определит тех состояние машины.

  10. #9
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sammy63rus Посмотреть сообщение
    Да и не стоит забывать тот факт, что с новой нашемаркой хоть как-то прикрыта задница в виде гарантии (худо бедно, но она работает), а как быть с бушным ведром??? Тут уже предъявить некому, особенно если это начинающий автовладелец, который при покупке не определит тех состояние машины.
    Ну "гарантия" - это вопрос спорный. Платить-то за эту "гарантию" всё равно приходится... Причём, за ТО (чаще включающее тривиальные операции типа замены свечек и масла) _ПРИДЁТСЯ_ ехать делать к оффициалу. Записываться, приезжать когда назначат. Глядеть, что бы не накосячили и не подменили чего... Конечно, если ты гопник с массой тела 110 кг, то вероятность подмены/косяка снижается... (видимо поэтому "пацаны" чаще ездят на тязиках?)
    Ну и если что-то ломается не по мелочи, то тебе ещё и доказывать надо, что ты не верблюд, ибо всё стремятся списать как "не гарантийный случай".

    Далее можно ещё более смешные вещи вспомнить. Кондей в Приоре. Он как бы есть... Но как бы движок его уже не тянет на холостых...
    Сейчас чистое ИМХО, на уровне предчувствия и догадок... ЭУР... Конечно, понятно, что ВАЗу хочется всё по-максимуму упростить... Но страшно подумать какого гемора, скорее всего, будут стоить эти ЭУРы владельцам 10+ летних CAR'ов от ТАЗа... Устройство, постоянно жрущее десятки Ампер в старенькой машине может превратиться в источник огромного головняка... Впрочем, поглядим...





Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!