Ребят, не знаю, но мне кажется вы сильно предвзяты к последним моделям Таза.
Проехал на приоре 80тыщ, ничего кроме колодок, свечей, резинок, хомутов, ремня грм(без роликов), одной катушки не менял. Акцент, нехуя (NEXUA) и тому подобные, рядом не стояли с двигателем приоры. Я НЕ фанатик отечественного автопрома, но конкретно заявляю, что машина отличная, но в данный момент бы я новую не купил бы, 400к многовато. Покупал ее намного дешевле, ибо пару лет назад. Машина любая проходит очень много, если за ней следить. До этого откатался на 11(универсал 10 с 16кп мотором) 295000тыщ, продал и человек на ней уже 100000 отмотал, и только после этого группу поменял.
Следующая машина, будет иномаркой среднего класса, и обязательно НОВОЙ, или годовалой-двух. Брать ВЕДРО (стараЯ иномарка) 10-15 летнее, вот это рулетка. Лучше уже на приоре почти новой. ИМХО.