Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Ветер перемен

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для FreeDom
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 785 (сообщений: 321).
    Time Online: 2 Weeks 2 Days 19 Hours 18 Minutes 32 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 19 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Я такой плагин видел только на голдмите и там он занимает строчки 3.
    Хотя, я играю в режиме run a window с разрешением 800х600.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeDom Посмотреть сообщение
    Хотя, я играю в режиме run a window с разрешением 800х600.
    Обалдеть! А чего ж не на телефоне?=)
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 4 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Обалдеть! А чего ж не на телефоне?=)
    самое нормальное разрешение экрана, хоть и играю сам на 1024х768 при 19` монике.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Demjan
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    172
    Получено благодарностей: 314 (сообщений: 180).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 7 Hours 51 Minutes 8 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El_Presidente Посмотреть сообщение
    самое нормальное разрешение экрана, хоть и играю сам на 1024х768 при 19` монике.
    1680х1050, моник 22".
    Меня больше удивило, что Фридом в окне играет. Хотя ведь, тут кто как привык, и кому как нравится.
    Анимация в аватарках и подписях - лютое зло.

  5. #5
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 49 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demjan Посмотреть сообщение
    Меня больше удивило, что Фридом в окне играет. Хотя ведь, тут кто как привык, и кому как нравится.
    Я тоже играю в Wide окне 1280х720, хотя моник Full-HD. Тупо тяжело пространство целого моника взглядом охватывать....





  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Time Online: 2 Days 4 Hours 59 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 34 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Я тоже играю в Wide окне 1280х720, хотя моник Full-HD. Тупо тяжело пространство целого моника взглядом охватывать....
    Играю тоже в окне с разрешением 1024x768. При больших разрешениях и полноэкранном режиме:
    1- Трудно охватить весь экран взглядом и глаза быстрее устают;
    2- Заметил, что при больших разрешениях, не зависимо от мощности компа, контра незначительно теряет производительность.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Lione
    Регистрация
    22.03.2010
    Сообщений
    248
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 33).
    Time Online: 1 Week 57 Minutes 26 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 48 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    не играю на гг1, как и прежде остаюсь при своем мнении, но опять его публично озвучу: "То, что вы сотворили из гг1 - не гангейм". Естественно все это субъективно.

  8. #8
    Senior Member Аватар для FreeDom
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 785 (сообщений: 321).
    Time Online: 2 Weeks 2 Days 19 Hours 18 Minutes 32 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 19 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    У меня нет стационарного компа, поэтому играю на ноуте, где расстояния еще меньше. Ставлю больше, глаза в такой динамической игры устают очень бымтро.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 10 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Тоже, когда перешёл с 17" на 21" wide, вообще не мог ничего в контре с максимальным разрешением, бегал яко нуб со статой а-ля 26-42. А на работе, в обеденный перерыв (или в просто - перерыв), когда и времени мало, и голова забита всяческими бумажками-встречами-совещаниями, играл на старой доброй семнашечке в полную силу и брал карты даже, хотя здесь очень мало места под мышь и нет коврика даже!
    Поэтому поддерживаю мнения по поводу оптимального разрешения 1024х768.

    -----------------

    Что же касается собственно темы, то я обеими руками за отображение счётчика оставшихся убийств справа от времени или ещё где на видном месте. Я ещё ладно - делаюсь призраком, пишу !level, смотрю, делаю выводы, затем выхожу в мир живых и бегу куда-нибудь, чтобы не подрезать кого-то ближбегущего, появившись из ниоткуда. И то геморроя многовато, да и не покидает ощущение, что это односторонние преимущества, сродни читерству.

    Я за короткую лестницу: в перерыв она - моё спасение. Она - для занятых людей, коих большинство из нас.
    Но мне больше нравилась старая короткая лестница, когда, после мухи шёл всего 1 нож, а потом - 2 гранаты. Если "уж замуж невтерпёж" сделать несколько ножей, то делайте два ножа (экономия будет существенно меньшая) либо впихните между мухой и ножами доп. уровень типа 1:tmp (понятно, зачем). Ну совсем не в духе контактного ГГ, который мы тут все пропагандируем, в т. ч. и в турнирах, - считать. Убеждён! Пусть меня самый нубский нуб 10 раз подряд на одной карте зарежет, если это не так!
    Ещё бы было неплохо какую-то индикацию лестницы отображать. Хоть бы даже и вверху по центру:
    Leader - Nick(8:XM 1014) (short guns)
    Leader - Nick+2(4:deagle) (long guns)
    Все соображения по поводу короткой лестницы призваны уравнять шансы завсегдатаев и новых сильных игроков. Они только зашли посмотреть, попробовать себя. И что? Откуда они знают, что после 3/4 мухи надо непременно резать, а то потом им, скорее всего, наваляют мама не горюй, пока они будут бегать пытаться 3 фрага с ножа подряд скромчить? Откуда они знают, что эта лестница - короткая/длинная, чтобы в нужный момент рискнуть/не рискнуть? Им за глаза хватит для первого раза новшеств наподобие noclip, парашютов и череподробилок. Так у них будет больше шансов именно выиграть, получить положительные эмоции и желание остаться.

    Я за череподробилку. Скажу больше - я за то, чтобы её пользу усилить на гг1. +10 очков задавившему и -1 ур. задавленному. Вот это будет жара! Допустим, у меня 0/5 из usp. Я давлю, получаю пройденный уровень 5:usp и пройденный следующий уровень 5:p228, оказываясь сразу на следующим уровне (deagle или беретты - не помню уже). Или же, задавив на 0/8 G3/SG-1, получаю пройденный уровень SG плюс 2 фрага на след. уровне. Единственное что, +10 очков давалось бы только до уровня ножей с гранатами. Дальше, извиняй, игрок, но последнее и самое сложное - режь и взрывай как все. Победы у нас просто так никому не даются.
    Объясню. Дробилка - фишка GGBest-а. В сочетании с парашютом придаёт индивидуальность серверу, улучшенную динамику игры. Это признаю я - КСер-ретроград до мозга костей, у которого до сих пор ни одного алиаса в конфиге и нет биндов прыжков/даков на скролл, это признавали даже наши соперники по турниру - вспомните! Но она почти не применяется сейчас на гг1. И профита маловато по сравнению со сложностью исполнения, и вообще - попробуйте задавить на среднестатистической карте гг1 (д2, офис)... Вон, сколько была убрана дробилка, только щас вспомнили. И так высотные карты почти извели, но имело ли смысл? Задумайтесь! Убеждён, что мы не обязаны подстраиваться под большинство ГГ-серверов рунета. Мы прогрессивнее и лучше!! Наши топы прекрасно умеют обходиться и выигрывать и без наших плагинов, как показали турниры. Почему мы должны себе отказывать в удовольствии от настоящего полёта? Быть как все - не для нас!

    Я за кемперов. Убеждён, что нужно игрой и только игрой доказывать неприбыльность их тактики. Да с нашей тактикой контактного ГГ, noclip-ом с его "зергом", сметающим всё в округе, обилием карт с рандомными респами и с частично раскинутыми респами - где там особо посидишь? Но даже если особо упёртые нашли пару нычек - думать надо, оббегать, стрейфить, прыгать.

    Я против масштабных изменений. Будучи консерватором даже в жизни, уверен, что то, к чему пришёл проект за этот немалый срок (3 года?), крайне нецелесообразно будет перетряхивать на раз.

    Я за новое "железо". Апгрейд не то что назрел, он перезрел - лаги, отсутствие полной статистики, ХаЛТВы... С нашей стороны с Rwolf-ом, готовы материально помочь. Мне тут на телефоне настроили браузер и аську - я часто буду онлайн в больнице. Сень, "стучись" - обсудим!
    Последний раз редактировалось IceViceBaby; 01.06.2012 в 13:41.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо IceViceBaby за это полезное сообщение:

    G.O.R.A (01.06.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!