Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 229

Тема: Чего не хватает?

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    19

    Question Чего не хватает?

    Оставляйте, пожалуйста, свои пожелания по работе сайта, форума и сервера.
    Чего лично Вам не хватает? Что считаете лишним? Что нравится, а что вызывает антипатию?

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    _mikki_ (29.04.2013), DJOY (28.04.2013), iga (05.12.2011)

  3. #191
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Смотреть можно первую же ссылку. Но я вам этого не говорил... )

    На самом деле, обойти "нельзя" только баны настоящих стимов (купленных), да и то только потому, что каждый раз покупать новый стим, качать контру, ставить читы, заходить и получать новый бан никто не будет. )
    там написано что есть варианты по ИД HDD. Думаю его тоже менять каждый раз неприкольно. Значит есть резон.
    -----------------------------------------

  4. #192
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Опять же, не вдаваясь в подробности, скажу, что скорее всего это банальный бан по эмулируемому SteamID. Эмуляторы привязываются как раз таки к id диска и, возможно, чему-то ещё. А по SteamID замечательно банит и стоящий у нас amxbans. Правда, на данный момент разрешён вход без эмуляторов (правда, выдаётся сообщение с просьбой обновить клиента). Но эту уловку где-нить к середине осени тоже прикроем (что бы вернувшиеся с каникул школьники и прочий люд успел поиметь необходимость апгрейда в виду).

    ЗЫ: эмулятор не гарантирует несовпадение ID у 2-х совершенно разных людей на 2-х совершенно разных компах..

    Желая закрыть тему с банами... Так сказать, за всё время того, как я интересуюсь как собственно сборкой серверов, так и amxx скриптингом, я не встречал каких-либо принципиально отличных идей для банов. И это не потому, что у авторов подобных плагинов нет ума/фантазии/навыков, а потому, что CS, к счастью, не позволяет делать с компьютером игрока всё, что захочется. Возможности взаимодействия с "удалённым компьютером" полностью изолированы клиентом. SuperBan при этом сочетает, наверное, максимум методов "в одном флаконе". Но даже при этом эти методы "от дурачка". Стоит один раз догадаться как работает и больше бан - не проблема.
    Единственный кардинальный способ - стим. Хотя, конечно, есть и ещё один, который мы с sSs'ом даже думали когда-то реализовать. Некая клиентская программа, генерирующая уникальный код для каждого компьютера (что-то в стиле SteamID-эмуляторов, только с меньшим шансом на ошибку). Но... задумке не было суждено реализоваться. Если у кого-то есть программисты-альтруисты (желательно, C++ или хотя бы C#/VB.NET), то можно попробовать привлечь их к реализации такого решения. Но и оно не панацея: легальный steam даже я не люблю, "сторонний софт" ставить - тоже (античит это, или что-то ещё, не важно).
    Последний раз редактировалось Genuine Savenger; 29.07.2012 в 20:36.





  5. 1 пользователь сказал cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    alik (29.07.2012)

  6. #193
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я бы хотел рендомный респавн на GG#1 и GG#2....

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    alik (01.08.2012)

  8. #194
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trond Berntsen Посмотреть сообщение
    Я бы хотел рендомный респавн на GG#1 и GG#2....
    Основная мысль РАНДОМНЫХ спавнов заключается в том, что и победитель в 90 % выявляется рандомно... Поэтому я против рандомных спавнов


  9. #195
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setracer Посмотреть сообщение
    Основная мысль РАНДОМНЫХ спавнов заключается в том, что и победитель в 90 % выявляется рандомно... Поэтому я против рандомных спавнов
    Мне рандом всегда ближе к телу, игра динамичнее идет. А победитель в 90 % случаев - один из скиловых игроков, которому в данный момент прет игра (тот же рандом)
    -----------------------------------------

  10. 1 пользователь сказал cпасибо alik за это полезное сообщение:

    Trond Berntsen (02.08.2012)

  11. #196
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alik Посмотреть сообщение
    Мне рандом всегда ближе к телу, игра динамичнее идет. А победитель в 90 % случаев - один из скиловых игроков, которому в данный момент прет игра (тот же рандом)
    Вот к чему я и клоню, все решает рандом... Нет места для скилла и тд... За это и ненавижу такие карты как dust world winteraztek...


  12. #197
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setracer Посмотреть сообщение
    Вот к чему я и клоню, все решает рандом... Нет места для скилла и тд... За это и ненавижу такие карты как dust world winteraztek...
    Да не решает ничего рэндом..... Просто с ним интереснее игра становиться.... Например на базе засел "ухарь" какой нить, ты знаешь где он сидит и лезешь на него как медведь на рогатину, пока не зарежешь.... В итоге ты пару жизней потеряешь, и еще возможно кто то, но фрагов ему может и не хватить для следующего уровня, в итоге ты его режешь, преобретая уровень, а он теряет, но.... Ведь ты делал ставку на то что ты респавнешься примерно в одном месте, при этом ты реально знаешь где противник, в третьем расчитываешь на те секунды когда ты не уязвим...... Ну и где тут скилл???

    Другое дело когда ты не знаешь где окажешься после респавна и до того места где 100% сидит гад, тебе нужно добежать.......

    Я думаю рэндом все таки вносит разнообразие в игру! =))))

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    alik (02.08.2012)

  14. #198
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Какой-то откровенно неудачный пример. Если знаешь, что противник засел у респа, если понимаешь, что щанс достать ножом минимален - почему бы не снять его с пукалки?... Получил он на твоей команде уровень или нет - вообще мало что меняет. А вот в том, что бы добежать до чужого респа и найти нычку - вот в этом и есть скил. Другое дело, когда чужого респа нет как такового... Вот тогда да, непонятно куда бежать и чем заниматься...

    Любителям рандомных респов в 100500 раз порекомендую попробовать csdm мод. Тупо выбрал пушку и понеслось! На не огромной карте с более-менее заполненным сервером можно даже забыть про клавиатуру. Респнулся, успел найти противника в пределах экрана или +\- 90', попытался его убить. Повторил.
    Вообще никаких напрягов GG'шных нет... Даже думать не требуется, всё на уровне скила.





  15. 2 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    alik (02.08.2012), Trond Berntsen (03.08.2012)

  16. #199
    Member Аватар для KOM
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 14).
    Time Online: 1 Day 1 Hour 18 Minutes 41 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Какой-то откровенно неудачный пример. Если знаешь, что противник засел у респа, если понимаешь, что щанс достать ножом минимален - почему бы не снять его с пукалки?... Получил он на твоей команде уровень или нет - вообще мало что меняет. А вот в том, что бы добежать до чужого респа и найти нычку - вот в этом и есть скил. Другое дело, когда чужого респа нет как такового... Вот тогда да, непонятно куда бежать и чем заниматься...

    Любителям рандомных респов в 100500 раз порекомендую попробовать csdm мод. Тупо выбрал пушку и понеслось! На не огромной карте с более-менее заполненным сервером можно даже забыть про клавиатуру. Респнулся, успел найти противника в пределах экрана или +\- 90', попытался его убить. Повторил.
    Вообще никаких напрягов GG'шных нет... Даже думать не требуется, всё на уровне скила.
    не везде на цдсм рандом респ)) поэтому начинают напрягать авпешники))

  17. #200
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Какой-то откровенно неудачный пример. Если знаешь, что противник засел у респа, если понимаешь, что щанс достать ножом минимален - почему бы не снять его с пукалки?... Получил он на твоей команде уровень или нет - вообще мало что меняет. А вот в том, что бы добежать до чужого респа и найти нычку - вот в этом и есть скил. Другое дело, когда чужого респа нет как такового... Вот тогда да, непонятно куда бежать и чем заниматься...

    Любителям рандомных респов в 100500 раз порекомендую попробовать csdm мод. Тупо выбрал пушку и понеслось! На не огромной карте с более-менее заполненным сервером можно даже забыть про клавиатуру. Респнулся, успел найти противника в пределах экрана или +\- 90', попытался его убить. Повторил.
    Вообще никаких напрягов GG'шных нет... Даже думать не требуется, всё на уровне скила.
    Ну согласен пример может и не самый удачный.....

    Сеня я тебя кстати когда то спрашивал про CSDM сервер.....
    Но есть в нем большой минус, вот именно что тупо пушку выбрал и вперед.... Вот все и бегают с АК или Кольтом Коммандо.... То что есть лестница и привлекает в GG..... DM напрягает тем что колбасить всех подряд нужно.... TeamGG бест, но опять же без рендома....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!