На гг4 восполняется через 10 сек. Считаю оптимальным временем, т.к оно ~равноценно тому, что игрок "ляжет под пули" и после респавна добереться до места броска "HE". У игрока появляется выбор, в отличии от ~30 сек. Уверен, что большенство(никто) из постояльцев гг1,3 специально не дожидается восполнения.
гг3: Тут я больше за добавление легкого оружия(допустим scoyt, предложенный Ice Vice Baby). У лидера появиться шанс на спасение уровня(сейчас в большенстве случаях, нужно ставить хед с одного удара ножом, т.к от подстрела уйти сложно), прибавиться скорость движения(т.к scoyt легче ножа), попытаться отстреляться от ножевика(думаю мало кто сможет похвастаться "успешной" стрельбой). Ну а подстрелить и взорвать, будет также не просто+нужно будет постоянное переключение на "Q",потеря времени, тоже усложняет. Уменьшение времени восполнения допустим до 20 сек, будет практически бессмысленным, разве что при игре ~2x2, да и то проще "нарваться" на пули и на респавн, а при большой плотности и качестве игроков, после первого броска грены, выжить даже 10 сек дас ист фантастиш.
гг1: с 30 до 20 сек ничего не изменит(большенство и незаметит изменений), игроки как и сейчас будут искать счастье в атаке или находить быструю смерть. Как вариант можно сделать менее 20 сек, но настроить выше урон по сотимовцу от грены, для усложнения.