Вот еще карты для гг4 de_abaddon.bsp de_kabul
Ильсур (25.06.2013)
Проблема реализации данной карты как и многих других хороших карт это боты, в данном случае по нескольким причинам:
1) Телепорты, проблематично поставить поинт в телепорт т.к. процесс расставления вейпоинтов это обычная игра только в режиме редактора, просто ты бегаешь один по мапе и создаешь пути для ботов. и телепорты в это время работают, даже если получится поставить поинт в телепорт я не уверен в том, что бот будет понимать зачем этот поин и что будет если он на него пойдет, потому что нужно будет ставить обычный поинт, а не специфический(лестничный или прыжковый) скорее всего он будет просто проходить мимо.
2) Вторая проблема это падение с крыш на бортики карты, самая большая проблема в том, что боты не умеют летать и корректировать свое падение стрейфами, в таких случаях делаются джамп поинты с начальной и конечной точкой прыжка это не проблема, проблема в том, что бот находясь в режиме боя как правило сбивается с направления и действует по обстановке, и в случае не удачного прыжка или бот просто прыгнет отстреливаясь он будет падать вертикально вниз ровно от того расстояния до которого он допрыгнул прыгая с крыши, будет много суицидальных падений, что не есть хорошо.
Последний раз редактировалось Nonlinear equation; 25.06.2013 в 10:45.
(>_<)
понятно,
1. а что если сделать эту карту без ботов?
2. не вижу что плохого в том что боты будут разбиваться, я не думаю что бот может создать кому-то конкуренцию,они и так на всех картах с пистолями бегают...по моему смысл ботов в другом..
просто данная карта всегда поднимала большой онлайн на моем предыдущем серваке,очень она всем нравилась...
alik (25.06.2013)
Коротко по новым мапам на DM - на gg_elevated кривые респы в начале коридора, и на карте(блин название забыл, вроде с texture связано), желто-серая такая карта, посередине карты кольцо, с которого можно еще вниз прыгать, а по середине вышка. Вообщем на бортиках кольца респы тоже кривые есть, игрок застревает. Будет еще что-то, напишу.
alik (08.07.2013), Nonlinear equation (07.07.2013)
alik (08.07.2013), BONA MORS (08.07.2013), GraFFiTy (08.07.2013), GUFI*BASSCLUB* (08.07.2013), iga (08.07.2013), Sadvakas Phantomov (08.07.2013), Segodnya (08.07.2013)
alik (08.07.2013), GraFFiTy (09.07.2013), Max_Tar (08.07.2013), Sadvakas Phantomov (08.07.2013)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)