alik (15.12.2013), BkycHoe_BapeHbe (14.12.2013)
alik (15.12.2013), Sadvakas Phantomov (15.12.2013)
_mikki_ (16.12.2013), alik (16.12.2013), GraFFiTy (16.12.2013), GUFI*BASSCLUB* (16.12.2013), Sadvakas Phantomov (16.12.2013)
GUFI*BASSCLUB* (16.12.2013), iga (17.12.2013), Nonlinear equation (16.12.2013), Sadvakas Phantomov (16.12.2013)
На Всех серверах GGBEST серверный параметр mp_playerid выставлен в значение 2. Это значительно усложнит жизнь любителей "опускать" лидера или мстить конкретным игрокам, поскольку теперь ники игроков не отображаются при наведении на них мышкой.
Обоснованные возражения принимаются )
Дык как бы .... вверху написано, почему и для чего.
Вот дошел BONA MORS до грены на ДМ сервере, но он умный и конечно бежит не с греной, а с ножом ... мало ли чего )
Тут с двух сторон выскакивают aisik и sergo. В обычной жизни они бы скорее всего начали полосовать ножом друг друга, поскольку находятся ближе к друг другу, но тут другая ситуация .....
они тоже умные и при поочередном наведении мышки друг на друга и на BONA MORS они четко видят ник имеющего грену игрока ... соответственно, забывают на время о друг друге, нужно ведь лидера опустить?!
Наблюдал такую картину не единожды, особенно на ГГ4. При этом замечу, что хоть я и привел пример с ГГ3, там как раз данный параметр стоял в "правильном" значении.
Для ДМ, где цвет модельки не имеет большого значения, ещё меньше значение должен иметь и ник игрока, т. е. практически никакого. Поэтому для юрбы халявщиков тупо вычисляющих лидера по нику шаг нужный и полезный. А для других игроков, которые естественно хотят быть лидером и взять мапу, вполне достаточно момента доставания грины, взрыва. И к тому, что их может собраться несколько единомышленников и их первоочередная задача не допустить взятия мапы есть момент полностью игровой, к которому лидер должен быть готов всегда.
_mikki_ (17.12.2013), alik (17.12.2013), Genuine Savenger (17.12.2013)
alik (17.12.2013)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)