Можно, но в настоящий момент здесь и на сервере Рустама выгоды это не принесёт.
Поясню, начиная "от печки". Когда вы режете не будучи на уровне "нож", вы не просто переходите на следующий уровень, вам ещё и начисляются все заработанные очки с предыдущего уровня по принципу пропорции с округлением в меньшую сторону.
Пример №1. Допустим надо убить 5 раз с "глока" и 5 раз с usp.
Мы убиваем 2 раза с глока, затем режем: получаем usp и 2/5 (два из пяти требуемых) фрага к нему. То есть теперь требуется всего 3 фрага для перехода на следующий уровень, а 2 фрага перешли от "глока".
Пример №2. Пусть надо убить 3 фраза со scout-а и 6 фрагов с кольта m4a1.
Мы убиваем 1 раз со scout-а, потом режем. В результате получаем m-ку и 2/6 фрагов к нему по принцику 1/3 scout-а = 2/6 m-ки.
Пример №3. Пусть надо убить 7 раз с AK и 3 фраза со scout-а.
Мы убиваем 3 раза с "калаша", затем режем. Получаем scout и 1/3 фрага, так как 3/7 > 1/3, но 3/7 < 2/3. Аналогично мы бы получили, если бы сделали с AK 4 фрага, ведь 4/7 всё ещё меньше, чем 2/3.
Итак, что мы имеем? На ggbest-е на "длинной" лестнице оружия после, по-моему, 4-х фрагов с AWP надо сделать 2 фрага с ножа. Получаем экономию максимум в 2 AWP-фрага, ведь резать 2 раза придётся в любом случае. Грошовая экономия, прямо скажем, ибо 2 "плётки" со "слона" - дело нескольких секунд.
Другой вопрос, что можно уловить момент и выстрелить в ногу, отняв 84HP, а затем быстренько достав нож и завершить начатое. Но это уже сугубо тактический вопрос, что и было обсуждено в статье - думать и соображать надо на протяжении всей карты. Просто же настрелять 2 фрага с AWP, а затем убрать (или даже выкинуть) снайперку и бегать как будто ты уже с ножом, считаю нецелесообразным. Не забываем, кстати, что если что-то пойдёт не так, то у нас в запасе только ПУСТАЯ винтовка, которую ещё надо перезарядить (чуть меньше 2 секунд), а затем остановиться и выстрелить, отступая. Сие практически очень затруднимо.
У Рустама же введён доп. уровень "глока" (1 фраг) перед 3-мя ножами специально, чтобы все были равны в данном плане - кто знает и кто ещё не знает. Это я считаю правильным, так как применение такой военной хитрости выходит из разряда игровых моментов в моём понимании.
P.S. А KurazH прав, друзья: важная тема гранаты в итоговой версии статьи освещена недостаточно. Пожалуй, вернусь к этому вопросу, как будет снова будет св. время.