Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Как выигрывать в GunGame?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 21 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setracer Посмотреть сообщение
    можно еще добавить: что бы не терять время с awp можно 1-2 (в зависимости от сервера и лестницы) убить, потом украсть лвл. так с ножа убивать нужно будет только одного человека, дальше будет переход на грену.
    Можно, но в настоящий момент здесь и на сервере Рустама выгоды это не принесёт.

    Поясню, начиная "от печки". Когда вы режете не будучи на уровне "нож", вы не просто переходите на следующий уровень, вам ещё и начисляются все заработанные очки с предыдущего уровня по принципу пропорции с округлением в меньшую сторону.
    Пример №1. Допустим надо убить 5 раз с "глока" и 5 раз с usp.
    Мы убиваем 2 раза с глока, затем режем: получаем usp и 2/5 (два из пяти требуемых) фрага к нему. То есть теперь требуется всего 3 фрага для перехода на следующий уровень, а 2 фрага перешли от "глока".
    Пример №2. Пусть надо убить 3 фраза со scout-а и 6 фрагов с кольта m4a1.
    Мы убиваем 1 раз со scout-а, потом режем. В результате получаем m-ку и 2/6 фрагов к нему по принцику 1/3 scout-а = 2/6 m-ки.
    Пример №3. Пусть надо убить 7 раз с AK и 3 фраза со scout-а.
    Мы убиваем 3 раза с "калаша", затем режем. Получаем scout и 1/3 фрага, так как 3/7 > 1/3, но 3/7 < 2/3. Аналогично мы бы получили, если бы сделали с AK 4 фрага, ведь 4/7 всё ещё меньше, чем 2/3.

    Итак, что мы имеем? На ggbest-е на "длинной" лестнице оружия после, по-моему, 4-х фрагов с AWP надо сделать 2 фрага с ножа. Получаем экономию максимум в 2 AWP-фрага, ведь резать 2 раза придётся в любом случае. Грошовая экономия, прямо скажем, ибо 2 "плётки" со "слона" - дело нескольких секунд.
    Другой вопрос, что можно уловить момент и выстрелить в ногу, отняв 84HP, а затем быстренько достав нож и завершить начатое. Но это уже сугубо тактический вопрос, что и было обсуждено в статье - думать и соображать надо на протяжении всей карты. Просто же настрелять 2 фрага с AWP, а затем убрать (или даже выкинуть) снайперку и бегать как будто ты уже с ножом, считаю нецелесообразным. Не забываем, кстати, что если что-то пойдёт не так, то у нас в запасе только ПУСТАЯ винтовка, которую ещё надо перезарядить (чуть меньше 2 секунд), а затем остановиться и выстрелить, отступая. Сие практически очень затруднимо.

    У Рустама же введён доп. уровень "глока" (1 фраг) перед 3-мя ножами специально, чтобы все были равны в данном плане - кто знает и кто ещё не знает. Это я считаю правильным, так как применение такой военной хитрости выходит из разряда игровых моментов в моём понимании.

    P.S. А KurazH прав, друзья: важная тема гранаты в итоговой версии статьи освещена недостаточно. Пожалуй, вернусь к этому вопросу, как будет снова будет св. время.
    Последний раз редактировалось Rwolf; 07.11.2010 в 09:30.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!